DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 13 Ноя 2019, 07:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Запуск 2LTE после капиталки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Запуск 2LTE после капиталки
Запуск 2LTE после капиталки
novik59Дата: Среда, 30 Окт 2019, 18:30 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2241
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Для того чтобы двигатель заводился нужен клапан SPV+ датчик вращения двигателя (он же датчик ТНВД, датчик распред вала, кто как его называет) + датчик коленчатого вала. Все остальные компоненты отвечают за экономичность и экологию.

Теперь надо разобраться с вышенаписанными датчиками, измерить есть ли на них или от них какие-нибудь сигналы. Тут может быть причина и в ЭБУ. Например нет хорошей массы на ЭБУ, неисправность в ЭБУ, дорожка перегорела или есть почерневший резистор, неисправный конденсатор. Надо все проверять. Если есть у кого взять рабочий ЭБУ, это бы сузило место поиска неисправности.
На SPV какое-нибудь напряжение питания приходит?
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 30 Окт 2019, 19:34 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
К сожалению ЭБУ нет ,на датчике частоты вращения вала тнвд сопротивление как в мурзилке 114ом датчик вала двигателя я поставил новый в ЭБУ я конечно не думал лезть на SPV сигнал идет так как впрыск идет на свечах первая стадия 9.5в вторая 7.5 в тоже проверял , у меня такое ощущение как буто отсечка или запрет но датчик вала тнвд проверил сопротивление нормальное .Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться :o
 
novik59Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:04 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2241
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
на SPV сигнал идет так как впрыск идет

ТНВД установили правильно? Возможно на 180 градусов ошиблись. Так бывает. Выкрутите первую свечу накала, вставьте в отверстие свечи ватку, медленно прокрутите коленчатый вал, ватка должна вылететь когда идет впрыск на первый цилиндр.

Добавлено (31 Окт 2019, 18:07)
---------------------------------------------
ЗЫ: Нет, наверно все нормально, ведь напрямую машина завелась. unsure

 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
ТНВД я не трогал ,проблема началась после обрыва шланга до подкачивающей помпы и полное завоздушивание системы

Добавлено (31 Окт 2019, 18:13)
---------------------------------------------
и да я же завел машину когда соединил на прямую

 
novik59Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:21 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2241
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
Хорошо буду проверять на ЭБУ вскрою просмотрю все а так не охота было туда суваться

Надо проверить! Проверьте так же провода идущие к датчикам. Бывает что изоляция задубела, большая часть проводков обломалась, осталось несколько волосинок и машина не заводится. Большая потеря напряжения в проводе.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 18:25 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
я год назад когда делал капиталку все перетрес поставил все фишки где было прослаблено заменил заказывал косу и с нее брал

Добавлено (04 Ноя 2019, 09:41)
---------------------------------------------
Вскрыл эбу в нем все чисто не где нет не чего подозрительного косу проверил с датчика вала тнвд снял показания 110ом но может такое быть что датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме?

 
novik59Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2241
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
датчик показует что все нормально но там контактная пластина грязная и сигнал импульсный не проходит но эбу этого не видит так как цепь как бы в норме?

Может. Надо сигналы смотреть осциллографом.

Добавлено (04 Ноя 2019, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
контактная пластина грязная

Там не контактная пластина. Распространённая неисправность налипание металлической стружки на сердечник датчика, так как он представляет довольно сильный магнит. Лечится разборкой и удалением металлической стружки. Для снятия датчика снятие ТНВД не требуется.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 20:12 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
да я знаю но это загрязнение как можно диагностировать по тому как мультиметр видит сигнал в 115 ом как и положено

Добавлено (06 Ноя 2019, 22:31)
---------------------------------------------
сегодня прозвонил эбу почти полностью все показатели совпадают с книжными единственно не смог найти SVR контак реле электромагнитного перепускного клапана и при проверки выключателя запрещения запуска при положении селектора акпп в режиме N показатель 11 в а должно быть 0.5

Добавлено (06 Ноя 2019, 22:32)
---------------------------------------------
Не получилось загрузить схемы

 
novik59Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2241
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
N показатель 11 в а должно быть 0.5

Просмотрите внимательно дорожку от контакта NSW блока ЭБУ, посмотрите куда идет, сопротивление в этой цепи, транзистор. Можно попробовать к контакту подключить лампочку на 12 Вольт, от контакта NSW на корпус и попробовать завести.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 07 Ноя 2019, 19:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Это в селекторе контакт что то барахлит я туда сюда двинул его и показало норму надо разбирать его и делать ревизию в эбу все как положено а вот селектор . Я запасной переберу и поставлю его а патом посмотрим
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Запуск 2LTE после капиталки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.