DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. (При повороте руля заметно тише работает.)
Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева.
MVGДата: Среда, 17 Авг 2016, 12:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Добрый день!
Знающие дизелисты, подскажите, в чём может быть причина.
Особых проблем по движку не было, но вот на холостых оборотах очень громко тарахтит. Причём начинается это тарахтение после прогрева. Чем ближе температура к рабочей зоне, тем громче становится. Если начинаешь давать нагрузку на ГУР и поворачивать руль, то звук тарахтения пропадает, и движок урчит гораздо тише.
Вот видео заснял.
https://youtu.be/FvfeOeACtr4
 
novik59Дата: Среда, 17 Авг 2016, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Коробка какая, механическая, автомат?
 
MVGДата: Четверг, 18 Авг 2016, 06:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Механика.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Авг 2016, 18:51 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата MVG ()
Механика.

По видео записи конечно больно не поймешь, но звук похож как будто вилка сцепления виновата. Попробуйте не нажимая сцепления медленно прижать ручку переключения передач в сторону любой передачи, но не включать скорость, если звук пропадает, то надо разбираться с сцеплением. Еще, при нажатии на педаль сцепления такой звук пропадает. Это как вариант. Попробуйте проверить.
 
MVGДата: Четверг, 18 Авг 2016, 19:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
А как сцепление может быть связано с нагрузкой на гидроусилитель руля?
 
novik59Дата: Четверг, 18 Авг 2016, 22:05 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата MVG ()
А как сцепление может быть связано с нагрузкой на гидроусилитель руля?

Вы проверьте то, о чем написано выше. Это же не мешки ворочать! Если все в порядке то и вопросов нет. Тогда проверьте все ли хорошо закручено, звук как будто дребезжащий. Попробуйте определить откуда идет этот звук. Для этого, из простого, возьмите шланг, прислоните к уху, послушайте в каком месте сильней этот звук, сделайте выводы.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Авг 2016, 22:11
 
MVGДата: Пятница, 19 Авг 2016, 06:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Попробовал манипуляции со сцеплением. Никакого влияния на звук это не оказывает.
Прикручено все хорошо, этот звук возникает почти у половины владельцев 4м40.
Даже темы у паджероводов и деликаводов отдельные созданы, где люди пытаются найти источник звука, но все тщетно.

Вот темы моих соклубников.
http://pajero.pro/bbs....597cac7
http://www.delicaclub.ru/forum....игатель


Сообщение отредактировал MVG - Пятница, 19 Авг 2016, 06:35
 
nablДата: Пятница, 19 Авг 2016, 08:39 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
действия напрашиваются сами собой..ну снимите ремень ГУРа, и послушайте. Если он есть конечно.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 19 Авг 2016, 09:06
 
nablДата: Пятница, 19 Авг 2016, 09:11 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
если ремня нет, то ответ лежит на поверхности...повышеные зазоры...а где именно, в шестернях, или в самом насосе...вскрытие покажет.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
MVGДата: Пятница, 19 Авг 2016, 09:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Спасибо за Ваши подсказки, но если почитаете по ссылкам, которые я дал, то люди там что только не меняли. И шестерни, и цепь, насосы ГУР, вакуумный, ТНВД - все бестолку.

Нужен совет того, кто хорошо знает именно 4М40 мотор. Того, кто с такой проблемой на этом моторе сталкивался и успешно её победил.
 
nablДата: Пятница, 19 Авг 2016, 19:10 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
согласитесь, что легче понять проблему услышав двигатель вживую, а затем разобрать, если потребуется...а читать форумы где что-то меняли и это не привело к результату..Увы! ...Что-то мне подсказывает, что нужен комплексный ремонт, а не шараханья по фрумам...а при чём тут ГУР! да может быть ни причём, просто обороты слегка падают, и этого достаточно, что бы звук стал тише

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Пятница, 19 Авг 2016, 19:11 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Башкирия большая, на следующей неделе буду перемещаться по М5 и М7...можно и послушать.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Пятница, 19 Авг 2016, 21:42 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата MVG ()
И шестерни, и цепь, насосы ГУР, вакуумный, ТНВД - все бестолку.

всё правильно, какой толк менять цепь без замены успокоителей, шестерней и натяжителя...а если разбиты втулки балансирных валов
, , то опять же какой смысл всё это менять? натяжителю всё равно не будет хватать давления, что бы натянуть цепь


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Авг 2016, 22:27 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На видео однозначно при нагрузке просто падают обороты, поэтому становится тише, но источник звука не исчезает. Звенит как будто раннее зажигание.
 
MVGДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 06:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Обороты не падают. Я пробовал добавлять газ во время вращения рулем. Никакого стрекотания не возникает. А угол опережения впрыска у меня выставлен по индикатору. Это точно с оборотами и УОВ не связано.
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 08:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
раз на трассу выехать вломы, сделайте более информативное видео...поиграйте газом , с рулём и без
Цитата MVG ()
по индикатору. Это точно с оборотами и УОВ не связано.

Вы хотите,что бы Вам помогли? или просто заявить, что Вы дилетант?
Подъезжаете к нормальному специалисту, проверяете УОВ стробоскопом, и после этого Ваши заявления уже не будут восприняты за дилетанские... Уж простите великодушно за резкость.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 21 Авг 2016, 09:54
 
MVGДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 12:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Мне нужна помощь от человека, который хорошо разбирается именно в 4м40 либо от того, у кого такую болячку успешно вылечили.
Спасибо за внимание, nabl, но, как я понимаю, Вы не тот человек. И гадать по оборотам и педалям сцепления смысла нет.
УОВ на этом мотре выставлен по мануалу индикатором. И особых проблем с ним нет, только громкая работа. Люди годами с этим шумом ездят без проблем.
Мне интересно узнать причину и при возможности ее устранить.
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 14:44 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата MVG ()
Вы не тот человек

хорошо, что мы договорились на берегу..мне не привыкать. Поскольку когда озвучиваешь ценник за возможно предстоящую работу, клиент испаряется. Вам не нужна помошь, Вам нужна волшебная пилюля, которая враз исцелит Ваш мотор..Увы.

Цитата MVG ()
Мне нужна помощь от человека, который хорошо разбирается именно в 4м40

Искреннее спасибо за то, что избавили меня от необходимости тормозить на трассе. и всё же вы копаете не там. Вам нужна более качественная аппаратура, которая не будет искажать звук, и у желающего Вам помочь тоже. И тогда любой квалифицированный моторист сможет помочь Вам он-лайн. Если захочет, конечно.) у меня охоту отбили...ещё раз спасибо.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 21 Авг 2016, 15:02
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 15:06 | Сообщение # 19
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Да!!! чуть не забыл. Микрофон надо подносить со всех сторон, лучше всего с разного расстояния и ни в коем случае не забыть из под арок, как левого, так и правого колеса..Удачи в поисках.)

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 16:01 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Держите, я не жадный)) http://mikrob.ru/viewtop....tart=15

там внизу есть причина стука, не забудьте устранить причину причины стука..глупо рассчитывать, что износилась всего одна втулка.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 21 Авг 2016, 16:08
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. (При повороте руля заметно тише работает.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.