DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 19:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. (При повороте руля заметно тише работает.)
Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева.
MVGДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 11:44 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Большое спасибо!
В тех ссылках, что я приводил в сообщении #7, на деликовском форуме сразу это предположили и давали именно эту ссылочку на форум микроб.
Ребята её читали и вроде как никаких криминальных люфтов в нашей паразитке не обнаружили. Сам я пока в движок не лазил, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Всё может быть.
Осенью, когда буду менять ГБЦ, то заодно и лобовину сдёрну, сам всё пощупаю.
 
nablДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 19:39 | Сообщение # 22
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата MVG ()
криминальных люфтов в нашей паразитке не обнаружили.

Видите ли в чём дело, в их понимании криминальный люфт, это когда стучит...а на самом деле всё намного сложнее. Есть номинальный зазор, и предельный. По фото где в блоке видны втулки балансирного вала : если они не самодельные, значит изношены свыше предела, так как там совсем не осталось антифрикционного слоя, он должен быть поверх медного , теплоотводящего, и иметь цвет баббита. кто-то там (Вы же наверно всё перечитали) заказывал ремонтные втулки, до него не дошло, что втулки возможно придётся разворачивать, а вал шлифовать. . что бы шлифануть балансирный вал, нужен не просто специалист, а специалист который не раз это делал успешно, ибо смещение чревато быстрым выходом из строя этих самых узлов вновь, к тому же они перестанут выполнять свою функцию . Не все втулки можно разворачивать. а стук появляется потому, что после прогрева, масляная плёнка становится тоньше, а зазоры больше. руками это не проверить, и глазом не увидеть...потому что зазоры измеряются в сотках. Кто-нибудь из форумчан измерял зазоры? а овальность или номинал валов? наверно нет.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 22 Авг 2016, 19:53
 
MVGДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 21:30 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Скрее всего, зазоры мерились, что называется, от руки. ))
Вот еще видео записал, на котором после глушения двигателя слышны какие-то щелчки. Возможно, именно они и превращаются в стрёкот.
https://youtu.be/Q_iwlv_KpeU


Сообщение отредактировал MVG - Понедельник, 22 Авг 2016, 21:32
 
nablДата: Вторник, 23 Авг 2016, 07:57 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата MVG ()
Возможно, именно они и превращаются в стрёкот

так и есть...нужно было ещё заглушить с нагрузкой на ГУР...можно дальше уже не жевать эту тему. Если Вы уж захотели докопаться до сути проблемы, расспросите друзей по несчастью, на каком пробеге это появляется. Понятно, что всё зависит от качества масла, периодов его замены, режимов работы каждого отдельного 4М40Т....но всё же.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
MVGДата: Среда, 24 Авг 2016, 11:16 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Глушил и с нагрузкой на ГУР, но разницы никакой.

Сообщение отредактировал MVG - Среда, 24 Авг 2016, 11:17
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Громкая работа двигателя 4М40 после прогрева. (При повороте руля заметно тише работает.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.