DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная греется авто (на приборке) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » греется авто (на приборке) (перебрал все возможные причины роста температуры)
греется авто (на приборке)
denis-cccpДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 08:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Здорова форумчане, греется авто стрелка при газе на ходу показывает примерно 100-110, началось все с замены датчика температуры старый вообще перестал показывать, купил новый и началось, на холостых все норм, только на дороге даванешь - начинает расти температура, всю осень промаялся, промывал систему, два раза менял термостат, вообще убирал термостат, при открытой крышке радиатора пузырей нет, значит прокладка норм, печка греет жарко, зимой проблема пропала (ибо холодно) сейчас опять появилась. Даже вискомуфту менял, думал может она не втягивает. При этом патрубки не раздувает. я не знаю куда уже смотреть...
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 09:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата denis-cccp ()
Здорова форумчане, греется авто стрелка при газе на ходу показывает примерно 100-110, началось все с замены датчика температуры старый вообще перестал показывать, купил новый и началось, на холостых все норм, только на дороге даванешь - начинает расти температура, всю осень промаялся, промывал систему, два раза менял термостат, вообще убирал термостат, при открытой крышке радиатора пузырей нет, значит прокладка норм, печка греет жарко, зимой проблема пропала (ибо холодно) сейчас опять появилась. Даже вискомуфту менял, думал может она не втягивает. При этом патрубки не раздувает. я не знаю куда уже смотреть...

Купил датчик температуры( подсунули продавцы), не соответствующий (с другими параметрами), не для зтого двигателя.
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 09:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
у них разве принцип работы не один? почему тогда зимой все было норм, на больших расстояниях
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:03 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Двигатель перегревается или нет? Из выше сказанного непонятно.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата denis-cccp ()
При этом патрубки не раздувает. я не знаю куда уже смотреть...

Крышка на радиаторе нормальная? В системе охлаждения должно создаваться давление 0,9 атм. Патрубки должны быть упругими. Если давления нет, двигатель перегревается! Из-за этого головки блока цилиндра трескаются!!!
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
патрубки упругие, две крышки (именно на 0.9) менял, ставил свою крышку на такой же аппарат - все норм, что касается кипит или не кипит: до красной отметки не доходит а как еще узнать пр кипит я не знаю, в расширительном все спокойно
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата denis-cccp ()
в расширительном все спокойно

Из выше сказанного вывод один - с двигателем все ровно.
Цитата Ейчанин ()
Купил датчик температуры( подсунули продавцы), не соответствующий (с другими параметрами), не для зтого двигателя.

Вполне реальная рабочая версия. Я бы ее проверил купил новый оригинальный датчик или взял у знакомых на прокат.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
когда покупал датчик, нашлось в наличии два, оба одного производителя вплоть до маркировки мелким шрифтом под лупой смотрел вобщем один в один, только первый 600 р. а второй 1300 взял второй и вот ...
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Измерьте сопротивление (Ом) на датчике на холодном и горячем двигателе. Сравните с нормальным датчиком.
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Цитата novik59 ()
Измерьте сопротивление (Ом) на датчике на холодном и горячем двигателе. Сравните с нормальным датчиком

к сожалению я в этом не силен(((
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:46 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата denis-cccp ()
к сожалению я в этом не силен(((

Что же тут сложного? Взять мультиметр, включить на измерение ОМ, на контактах датчика измерить, посмотреть на табло что оно показывает.

Добавлено (27 Мар 2016, 10:46)
---------------------------------------------
Или попросите человека который умеет это делать. Это во всяком случае проще, чем менять датчики. Если датчик будет показывать нормальное сопротивление, а показания на приборной панели не правильные, то надо разбираться с проводкой или указателем на приборной панели.

 
pautsДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 11:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
denis-cccp, доброго времени суток! Я бы больше подумал, судя по Вашим симптомам, на забитый снаружи либо изнутри радиатор. Зимой, из-за холодного воздуха, все более менее успевает охлаждаться, а летом напротив - греется. Сам через это все прошел. У меня перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера, т.к. вот последней не пойми чем был забит. Проверьте, чтобы до конца быть уверенным, если не в этом причина, то тогда уже рыть дальше.
Что касается того, что не дует патрубки, то здесь 2 варианта: 1. Система охлаждения не герметична. 2. Не исправна крышка на радиаторе, не держит должного давления, Вам об этом уже сказал novik59.

Добавлено (28 Мар 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Да, а систему чем и как промывали?

Добавлено (28 Мар 2016, 11:52)
---------------------------------------------
Если Вы на 100% уверены в том, что система охлаждения работает без нареканий, тогда датчик! Не соответствие самого датчика с прибором, Вам об этом уже писали. Вам нужно найти способ, при котором Вы сможете произвести замер температуры. Пишите, будем дальше рассуждать!

Добавлено (28 Мар 2016, 11:53)
---------------------------------------------
Если Вы на 100% уверены в том, что система охлаждения работает без нареканий, тогда датчик! Не соответствие самого датчика с прибором, Вам об этом уже писали. Вам нужно найти способ, при котором Вы сможете произвести замер температуры. Пишите, будем дальше рассуждать!

 
denis-cccpДата: Вторник, 29 Мар 2016, 09:53 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Цитата pauts ()
Да, а систему чем и как промывали?

систему промывал просто водой под давлением, насосом-глубинником, крышку на радиаторе как я уже говорил менял два раза, на радиаторе на верхнем баке сопливит немного, но мокрит там уже очень давно, еще до появления текущей проблемы, поэтому не думаю что это причина. На выходных буду смотреть датчик....
 
столярДата: Вторник, 29 Мар 2016, 14:38 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-у меня практически так же было. Поставил датчик на стрелку на моем 2лте,и почти через неделю неосторожно обломил его высткпающую часть.Было в запасе два датчика,один ставлю-и ..на тебе-300м и начинает темпратура расти...нихрена себе. broken .быстро в гараж возвращаюсь..и.снимаю и ставлю всего навсего другой датчик..-оба на..-все нормально..и до сих пор езжу,вид у него немного непрезентабельный-нет пластикового разъема,-"папа" торчит и все,на провод,- на него "маму" поставил, работает,уже три года езжу..
-еще может мозг выносить-на радиаторах основной печки и ( у меня на сурфе еще вторая в подлокотнике)-там есть мааленькие резиновые колечки в переходах между трубками.Зачем так япоши сделал-нихрена не пойму.-так вот,от времени-резинки там эти-в труху рассыпаются и начинает в этих местах воздух подсасывать..бурлит система и панику наводит.. Меня задняя печка так в пути застала,- пассажир говорит-чем то типа тосола запахло в салоне,светим в ноги-под сиденьями явно что то..
-под капотом трубки,на нее ведущие-отсоединил,и из шланга -две заглушки там на трубки печки поставил.так и доехал нормально.-оказалось-это колечко уплотнения трубок возле радиатора печки квакнуло.


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 29 Мар 2016, 14:45
 
denis-cccpДата: Среда, 30 Мар 2016, 06:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вчера решил поставить старый датчик (а вдруг?) вобщем поставил, завел, стрелка мертвая, ну думаю пусть тогда уже потарахтит немного, так вот услышал звук, как будто в радиаторе "чужой" шарится, даже фонендоскопом медицинским послушал blink еще раз с расширительного снял шланг бросил в банку с водой - пузырей нет. А вот нижний патрубок стал холодный (верхний горячий), тем не менее печка жарит как надо. Итог: забит радиатор все-таки?
 
столярДата: Среда, 30 Мар 2016, 07:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ну,радиатор снять недолго.Я,когда ранее сдергивал его с машины,основная проблема была-как потом в сервис в другой город отвести.Потом раздобыл запасной и всегда менял-если была необходимость.
 
denis-cccpДата: Среда, 30 Мар 2016, 09:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
кстати, чем можно самостоятельно его промыть, может кислота какая-нибудь, или там специальный процесс в СТО?
 
pautsДата: Среда, 30 Мар 2016, 10:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
denis-cccp, лучшего всего найти каустическую соду и ей промыть, и эффект и для сот безопасно!
 
denis-cccpДата: Среда, 06 Апр 2016, 15:45 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Ну вот проблема и решилась, дело было не в бобине party промыл радиатор каустиком - ничего критичного оттуда не вылилось, прозвонили датчик - все норм (как нормально я не знаю, спецы сказали), поменял датчик один - греется, второй - греется, причем в магазине меня яро уверяли что там (то есть в корпусе) вообще никакого датчика стоять не должно! короч, поехал в соседний город к корефану пошарили в гараже, нашли старый датчик, поставили - бинго! температура не растет. Кстати свой датчик поставили ему и проблема снова возникла. вот как то так. Спасибо всем laugh

Добавлено (06 Апр 2016, 15:45)
---------------------------------------------
и небольшое продолжение))) ехал домой сейчас не доехав метров 500 поплзла стрелка, думал все опять датчик не тот что ли, хотя весь день на машине, въеп печку на полную доехал до гаража заглушил и даже смотреть не стал, расстроился ёпт. посидел полчаса пошел смотреть, оказалось аккумулятор съехал с подиума и зажал лопасти (защиту до этого не поставил до выяснения причины роста темп.) ОЖ быбросило литра два, долил, прокатился - слава богу все норм. короче судьба)))

 
rulila69Дата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 02:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: t4 мультик AUF
На третьем Пассате сын с десяток перепробовал, потом плюнул, впаял новое сопротивление на сколько то Ом и всех проблем. Водяным градусником в бачке проверил - сходится
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » греется авто (на приборке) (перебрал все возможные причины роста температуры)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.