Birmagambetovkanat | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 17:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: Toyota дизель 1HZ
| подскажите двигатель после капремонта и тнвд форсунки тоже ремонтировал заводится 10-20 секунд поработает и глохнет
бирмагамбетов канат
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 21:02 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Первая причина - плохая подача топлива. Попробуйте запитать с бутылки, лучше подачу и обратку соединить прозрачными шлангами, чтобы за одно проверить нет ли подсоса воздуха. Посмотрите если воздуха нет, двигатель все равно работает плохо, то надо думать дальше, что делать. Возможно с большим усилием зажаты шайбы обратки форсунок. Или еще что. Если двигатель заработал нормально, проверяем подачу топлива, проверяем не забита ли на топливном баке отверстие, (без крышки пробуем завести двигатель), смотрим через прозрачные шланги нет ли воздуха на подаче. Теперь к вам вопрос: 1. Дым какой есть, какого цвета? 2. На педаль газа как-нибудь реагирует? 3. С обратки форсунок (с топливной рампы), когда двигатель работает, салярка есть?
|
|
| |