DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 03:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная троит 3СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » троит 3СТ
троит 3СТ
alex27rusДата: Среда, 24 Мар 2010, 01:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
после переборки двигателя ( замена вкладышей, шатунов, коленвала) двигатель отказывается работать, при первом запуске двигатель завёлся с пол оборота и заводился он так только в течении суток, секунд 10 поработал и как бы стал троить, при подкачке помпой очень медленно разгонялся и шёл чёрный дым как с паровоза, сняли обратку от насоса опустили в бутылку и подачу опустили в бутылку так вот с обратки не то что воздух шёл, там пена шла, решили менять сальник на тнвд, после замены сальника перстал идти чёрный дым заводиться двиг. стал чаще а не раз в сутки. НО двигатель как трясло так и трясёт, дым стал белый на педаль газа так же не реагирует. ремень стоит правильно десять раз проверено. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРОБЛЕМА?? УМА НЕ ПРИЛОЖУ. неужели головка лопнула? или может клапана погнуло? потомучто причина переборки послужило проворачивание вкладышей.
 
11111Дата: Среда, 24 Мар 2010, 02:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Белый дым??? Вариантов много..У меня белым дымил 2ст после замены двиги,так просто трубку сапуна пережали.
 
alex27rusДата: Среда, 24 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
проблема то не в белом дыме, а в том что движка не работает.
 
11111Дата: Среда, 24 Мар 2010, 09:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ну например грязь в форсунку попала..Вот и трясет.
 
alex27rusДата: Четверг, 25 Мар 2010, 02:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
форсунки нормальные. да и при том до того как вкладыши провернуло машина работала нормально. вот поменяли вкладыши и коленвал стала такая ерунда. и при том её не просто трясёт она на педаль газа никак не реагирует.
 
11111Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 04:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Трубки на форсунки не перепутали?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Мар 2010, 13:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну а в итоге-сальник поменяли,сейчас нету воздуха в обратке с тнвд.?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alex27rusДата: Пятница, 26 Мар 2010, 06:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
когда мастеры-ломастеры каленвал меняли они трубки вообще не трогали, а когда уже сам снимал насос я трубки не гнул, снимал аккуратно. сальник поменяли воздух перстал идти, дым перестал чёрный идти. а двигатель всёравно трясёт. вчера при этой тряске отключал поочерёдно форсунки. вроде первый второй цилиндр не работает. сегодня привезут рабочий насос проверить в нём причина или нет.

Добавлено (26 Мар 2010, 06:26)
---------------------------------------------
всё, поменял я насос на рабочий, такая же ерунда это точно не он.

 
11111Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
1-2 трубки перепутал..
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:19 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex27rus,
может распревал повёрнут на 180* -другой цилиндр ВМТ,несинхронно с началом подачи топлива с тнвд.
wacko
стробоскопом смотреть надо-куда метка смотрит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alex27rusДата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
а я думал о коленвале, может его надо провернуть? поставить ремень по меткам коленвала распредвала и насоса, снять его, коленвал провернуть один оборот и только потом поставит ремень. потомучто у ремонтников я спрашивал они никакой верхней точки не выискивали. или я не прав? она по распредвалу выставляется?
 
azateiДата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Посмотри -метки только так ставятся. Ошибиться можно только с установки метки ТНВД
Прикрепления: 0148553.jpg (12.2 Kb)
 
alex27rusДата: Суббота, 27 Мар 2010, 17:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
на рисунке показана метка на тнвд во внутренней стороне, а у меня с внешней стоит.? я что нетуда смотрел?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Мар 2010, 17:48 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex27rus,
сними гайку со шкива на тнвд-и будет видно-куда смотрит шпоночный паз--> на ту "сиську" цилиндра и будет подача топлива.
сравни её с положением кулачков р/вала.,то есть в каком цилиндре в данный момент ВМТ для начала впрыска топлива.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alex27rusДата: Среда, 07 Апр 2010, 13:25 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят?

Добавлено (07 Апр 2010, 13:25)
---------------------------------------------
gвсё стоит по меткам, всё везде подаётся правильно. померил компрессию. в двух первых по 15 в третьем 18 в четвёртом 20, в чём проблема клапана или кольца?

 
viperДата: Среда, 07 Апр 2010, 14:30 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (alex27rus)
gвсё стоит по меткам, всё везде подаётся правильно. померил компрессию. в двух первых по 15 в третьем 18 в четвёртом 20, в чём проблема клапана или кольца?

промер зазоры в клапанах,для начала,и вообще что с движкой делали когда перебирали,колца меняли или нет,профилактику головки делали или нет(притирка клапанов,замена колпачков и.т.д) маненькая компрессия,а если честно никакая,при условии что компресометр не врет smile

Добавлено (07 Апр 2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (alex27rus)
а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят?

ударят если в это время распредвал на месте стоять будет! только крутить его как вы предлогаете,безполезно,он опять в тоже место встанет,вернее поршня smile

Добавлено (07 Апр 2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (viper)
Quote (alex27rus)
а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят?

ударят если в это время распредвал на месте стоять будет! только крутить его как вы предлогаете,безполезно,он опять в тоже место встанет,вернее поршня


прошу прощения(устал как соьака мозги на бекрень) за дезинформацию,конечно же поршня займут другое положение)) DIESELMASTER вам уже говорил что и как проверить,может раньше разбитый шпоночный паз на каком то валу образовался,обычнно новый делают через 180 гр. ,а вообще метки надо проверят перед снятием ремня)
 
АвтовозникДата: Среда, 07 Апр 2010, 15:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex27rus)
форсунки нормальные. да и при том до того как вкладыши провернуло машина работала нормально.

Уж коли вкрадыши провернуло, надо обязательно проверить нижние головки шатунов в сборе с бугелями на эллипсность. С большой вероятностью геометрия "ушла".
Quote (alex27rus)
...вот поменяли вкладыши и коленвал стала такая ерунда.

Коленвал точно соответствует данному двигателю? Бывает, "запихивают" другую модификацию(с немного другим ходом поршня) - глюки в этом случае бывают самые разнообрвзные.
При сборке должны были замерЯть величину "вылета" поршней в ВМТ относительно плоскости БЦ. Делалось ли это? Это очень важный параметр: не должно быть разброса по цилиндрам. Это во-первых. А во-вторых, по значению этого параметра подбирают прокладку ГБЦ.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
alex27rusДата: Четверг, 08 Апр 2010, 11:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
коленвал с такого же двигателя. шатуны меняли. а вот если бы не доходили поршни, то я думаю компрессия всёравно бы была. а вот коленвал сейчас я уже не вижу смысла проворачивать. я думаю причина в головке. что когда эти "МАСТЕРА" ставили возможнно просто её перетянули.
 
kaouriДата: Четверг, 08 Апр 2010, 12:55 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (alex27rus)
а вот если бы не доходили поршни, то я думаю компрессия всё равно бы была.

Вот если поршни не доходят до своего места, то компрессии не будет.

 
viperДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 10:53 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
какой зазор?!!! сколько зазор? можно написать сразу что делал с машиной,а не мучить людей своей батвой? ставиш все бэу,а хочеш получить конфетку. облить бензином и поджечь ни когда не поздно! надо до истины добираться! а не пониковать!

Добавлено (11 Апр 2010, 10:53)
---------------------------------------------
я тебе в личку написал

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » троит 3СТ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.