DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 04:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная троит 3СТ - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » троит 3СТ
троит 3СТ
АвтовозникДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 17:36 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex27rus)
...компрессии небыло так и нет...

"Нет" - это сколько? Что показывает компрессометр? 0? Такое может быть, только если компрессометр не исправен, или если поршни поставить забыли biggrin . Двигатель у вас заводился, так что какая-то компрессия была по-любому. Обнародуйте, пожалуйста, цифры.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Воскресенье, 11 Апр 2010, 17:39
 
alex27rusДата: Понедельник, 12 Апр 2010, 07:05 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
ЦИФРЫ обнародованы выше. могу повторить в первых двух по 15 в третьем где то 18 в четвёртом 20, о неисправности компрессометра тоже мысль была, поэтому на следующий день мерили уже другим и показало тоже самое. зазоры не мерил потому что нечем было. а сейчас с этой работой времени нет.
 
pokh98Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 13:42 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Тойота Литайс ноах
Проверь зазоры клапанов на головке .При ремонте надо было притереть клапана выставить зазоры.Выпуск 0,35 впуск 0,25.
 
alex27rusДата: Вторник, 20 Апр 2010, 05:31 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
дело в том что они клапана то не трогали, была просто замена коленвала и вкладышей с шатунами.... но я померил зазоры. на первом и третьем цилиндре впуск по 0,2 выпуск первый 0,25 третий 0,20,,,,второй впуск 0,15 выпуск 0,25,,,четвёртый впуск 0,20 выпуск 0,15,,,,я так думаю что это не такую уж и больщую роль сыграет на то чтоб была такая маленькая компрессия, при том к тому же в четвёртом цилиндре зазор на выпуске самый маленький, а компрессия на нём самая высокая.
 
viperДата: Вторник, 20 Апр 2010, 07:10 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
поршня с кольцами старые поставили?
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Апр 2010, 11:45 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Зря вы так к зазорам клапанов относитесь пофигистически.
Срочно регулировать надо. И потом дальше плясать
 
АвтовозникДата: Среда, 21 Апр 2010, 10:14 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex27rus)
дело в том что они клапана то не трогали, была просто замена коленвала и вкладышей с шатунами.... но я померил зазоры. на первом и третьем цилиндре впуск по 0,2 выпуск первый 0,25 третий 0,20,,,,второй впуск 0,15 выпуск 0,25,,,четвёртый впуск 0,20 выпуск 0,15,,,,я так думаю что это не такую уж и больщую роль сыграет на то чтоб была такая маленькая компрессия, при том к тому же в четвёртом цилиндре зазор на выпуске самый маленький, а компрессия на нём самая высокая.

Большую, даже не представляете насколько большую роль играют... Клапана - то зажаты!

Добавлено (21 Апр 2010, 10:14)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
Зря вы так к зазорам клапанов относитесь пофигистически.
Срочно регулировать надо. И потом дальше плясать

+1 smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Среда, 21 Апр 2010, 15:07 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Клапана - то зажаты!
как же они зажаты если есть зазор??? да,маловат на некоторых,но компресия резко не упадет,alex27rus говорит что с начала двиг. заводился,головку мастеры-ломастеры не трогали,опят же как он сказал,а я так понимаю сказали ему)) но если исходить из этого ,то скорее всего поставили старые поршня с кольцами в шахматном порядке,т.е. тупа не пометив ни чего разобрали,а потом как бог пошлет собрали(поменени поршня с кольцами и с цилиндрами где до этого работали,а может вообще не известно какие поставили). пневмотест сделать надобна,понятно все будет
 
АвтовозникДата: Четверг, 22 Апр 2010, 11:04 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
как же они зажаты если есть зазор???

Зазор-то есть, да меньше чем надо едва ли не вдвое, да ещё плюс к тому и разный по всем цилиндрам.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Зазор-то есть, да меньше чем надо едва ли не вдвое, да ещё плюс к тому и разный по всем цилиндрам.
согласен полностью что не в норме,я вообще не могу понять как народ снимает голову и ни чего с ней не делает,если снял надо как минимум ревизию сделать(притиреть клапана,колпачки поменять и зазоры естественно),а вообще у меня такое ощущение что надо все разбирать и глядеть. несколько раз видел как поршня ставят развернув на 180,а сколько прокладок было под ГБЦ по второму разу на герметике)))
 
АвтовозникДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:26 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
...как поршня ставят развернув на 180...

Попадались smile И машины при этом ездили surprised
Quote (viper)
...сколько прокладок было под ГБЦ по второму разу на герметике)))

А вот это вот уже извращение biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
А вот это вот уже извращение
у нас страна большая,всех хватает biggrin
 
АвтовозникДата: Пятница, 23 Апр 2010, 12:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (alex27rus)
да я тоже думаю чтоб не ходить вокруг да около надо всё разбирать и смотреть. какая там головка, какие там поршня, какие там кольца. и есть ли она там вообще. это второй и последний раз в жизни когда я отдаю ремонтировать свою машину. как показывает практика лучше делать всё самому.

Это верно.
Quote (alex27rus)
кольца не залегли, не то чтоб чистые под ними грязи как с лужи.

1.Выступание поршней относительно плоскости ГБЦ?
2.Зазор в замке колец?
3.Зазор между кольцом и поршнем?
4.Результаты замера цилиндров?
Quote (alex27rus)
клапана открываются, закрываются все.

А "держат"? Проверяли?
Quote (alex27rus)
ВОПРОС тогда где компрессия.

Ответить на этот вопрос очень легко, получив ответ на 5 предыдущих smile
З.Ы.: Возможно, Вы поторопились с разборкой двигателя: вначале необходимо всё-таки было клапана отрегулировать.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 23 Апр 2010, 12:43
 
viperДата: Пятница, 23 Апр 2010, 17:07 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Возможно, Вы поторопились с разборкой двигателя: вначале необходимо всё-таки было клапана отрегулировать.
зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей,но на холодном двиг.и такой зазор не сможет смазать общую картину компресии,а если такой зазор присутствует и на горячем двиг. тем более,я не говорю про идеальные условия смесеобразования
 
alex27rusДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 09:31 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров где то на 2-3 мм. скорей всего коленвал от 2ст поставили.
как отличит коленвал 2ст от 3ст?
 
АвтовозникДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:18 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров...

А Вы не верили(читай коммент от Дата: Среда, 07 Апр 2010, 15:42 | Сообщение # 18) smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Вторник, 27 Апр 2010, 17:34 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (alex27rus)
всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров где то на 2-3 мм. скорей всего коленвал от 2ст поставили.
как отличит коленвал 2ст от 3ст?

так заработало или нет? или пока все разобрано?
 
alex27rusДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 21:12 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
Давно что то я не заходил. Ну в общем в итоге, сам всё поменял, поставил. Всё заработало на отлично. Как бензинка. Видимо этому результату послужило то что в процессе поиска неисправности были отпрессованы все форсунки, отремонтирован тнвд, клапана отрегулированы и многое многое другое:)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 22:43 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
это хорошо.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 02:05 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Молодец!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » троит 3СТ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.