Проблема с двиг WL-T
|
|
mishanja | Дата: Пятница, 04 Дек 2015, 19:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| так шатуны новые взяли?
|
|
| |
Sarboz | Дата: Вторник, 08 Дек 2015, 16:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
| Заказал новые, пока жду
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 08 Дек 2015, 16:18 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Sarboz ( ) болты масляной форсунки ( Это форсунка охлаждения поршня. Подойдет любая подбирайте по креплению. Давление открытия шарика 0.12кг/см
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Sarboz | Дата: Четверг, 17 Дек 2015, 13:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
| Получил шатуны, начал собирать. Измерил вылет поршня над блоком, максимальный 0,5. Толщину прокладки производители не указывают, пытался измерить - где-то 1,1 - 1,15, сложно мерить - она многослойная. Получается зазор 0,6. Кто знает - не маловато? В литературе информации нет. Смотрел по другим моторам - обычно 0,7-0,8 Следующая мысль - отдать поршни на проточку токарю
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 17 Дек 2015, 14:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Цитата Sarboz ( ) не маловато? нет, не маловато. проверь положение тарелки клапана относительно плоскости головки для WL, WL-T впуск 0.61-1.09 мм, и выпуск 0.71-1.19 мм
Сообщение отредактировал mishanja - Четверг, 17 Дек 2015, 15:39 |
|
| |
Sarboz | Дата: Понедельник, 28 Дек 2015, 13:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
| Мотор собрали, не обошлось без колхоза. Покрутил стартером без свечей, закачал салярку, вкрутил свечи - завелась сразу, дыма нет, работает ровно. Пока пробег 180 км, так что делать выводы рано. Всем спасибо за советы! Если есть вопросы по данному мотору - поомогу, чем смогу. Всех с наступающим!
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 28 Дек 2015, 18:23 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Поздравляю!
Diesel fuel only
|
|
| |