Это форсунка охлаждения поршня. Подойдет любая подбирайте по креплению. Давление открытия шарика 0.12кг/см Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Получил шатуны, начал собирать. Измерил вылет поршня над блоком, максимальный 0,5. Толщину прокладки производители не указывают, пытался измерить - где-то 1,1 - 1,15, сложно мерить - она многослойная. Получается зазор 0,6. Кто знает - не маловато? В литературе информации нет. Смотрел по другим моторам - обычно 0,7-0,8 Следующая мысль - отдать поршни на проточку токарю
Мотор собрали, не обошлось без колхоза. Покрутил стартером без свечей, закачал салярку, вкрутил свечи - завелась сразу, дыма нет, работает ровно. Пока пробег 180 км, так что делать выводы рано. Всем спасибо за советы! Если есть вопросы по данному мотору - поомогу, чем смогу. Всех с наступающим!