DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 18:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двиг WL-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с двиг WL-T (Неустойчивая работа после замены головки двиг WL-T (Mazda))
Проблема с двиг WL-T
SarbozДата: Среда, 21 Окт 2015, 10:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
День добрый! Форд Ренжер 2006 г. Двиг WL-T, 2,5л 109 л.с., пробег 215 тыс.км. Стандартная ситуация - перегрев, трещина в головке. При разборке обнаружил, что выступания поршней над блоком нет, снял поршни, на вид как новые, кольца не изношены, почистил - увидел поршни пронумерованы. Ну значит, мотор разбирали, поршни менялись. Ни в одном мануале не нашел данных по подбору толщины прокладки, производители не указывают толщину. Единственное понял, что прокладка без меток тоньше, чем с одной меткой. Взял Виктор Рейнц 61-53065-00 без метки (стояла такая же), головка новая Автовелт в сборе. После сборки завелась с первого раза. Проблема следующая - неустойчивая работа на холостом при прогреве, синий дым. Причем после того как заведешь - секунд 15 работает идеально, потом начинаются пропуски хаотично и в это время начинает дымить.
Свечи рабочие, проверял и по одной и все сразу (подключал выкрученные свечи общим минусом на корпус, включаешь зажигание - греются все равномерно меньше 10 секунд)
Что сделано: все фильтры поменял, прозрачные шланги - воздуха нет, проверили и настроили форсунки, выкрутил угол впрыска до конца в самую рань. Жесткая работа двигателя, громко цокотит в диапазоне 1500-2000 оборотов при ускорении и при сбросе газа, троить стал меньше, дыма меньше, горячий идеально, тянет прекрасно. Через 2,5 тыс еще раз отрегулировал клапана (0,1 и 0,2 впуск\выпуск). Компрессия 29 во всех на горячую.
В последние дни цокотить стал намного сильнее, неустойчивая работа при прогреве осталась, дымит, трясется.
Подскажите пожалуйста варианты решения. Уже склоняюсь к полному ремонту с расточкой, но тогда придется брать поршни +0,5, т.к. заменителей 0,25 нет. Как могло получится, что отсутствует выступание поршня над блоком? - не те поршни? Все шатуны не могут быть кривыми? И посоветуйте какие варианты произв поршней - есть Автовелт, Хаммершидт, Тейкин? Оригинал дорого
 
novik59Дата: Среда, 21 Окт 2015, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Sarboz ()
Как могло получится, что отсутствует выступание поршня над блоком?

А в "мурзилке", в мануале что пишут, какой выступ должен быть?
Цитата Sarboz ()
Компрессия 29 во всех на горячую.

Компрессия неплохая! Хотя компрессию нужно замерять на холодную, при этом она конечно, по логике вещей, должна быть меньше.
Цитата Sarboz ()
В последние дни цокотить стал намного сильнее, неустойчивая работа при прогреве осталась, дымит, трясется.

Что "стучит", форсунки? Или клапана? Дым какой сильно вонючий, с запахом не сгоревшей солярки? Если да, то плохо работают форсунки, поздний впрыск, низкая компрессия (замерьте на холодном двигателе, попробуйте замерить без и с добавлением моторного масла в цилиндр).. Тряску определите, что является причиной, какой цилиндр плохо работает, по очереди отключайте форсунки, посмотрите.
 
КостянДата: Среда, 21 Окт 2015, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Sarboz ()
Компрессия 29
Отличная компрессия. Выбросьте дурные мысли о расточках и прочих хирургических вмешательствах.

То, что нет выступа, возможно, это конструктивная особенность . Я нашел несколько фото блоков такого мотора, поршни не выступают.

Ищите нормального спеца, который сможет разобраться в причинах и качественно обслужить или отремонтировать ТПА. Сдается мне, что в ТНВД (и соответственно в форсунки) просто попала грязь и мешает нормальной работе механизма опережения подачи топлива. Это пока не вскроеш насос, не поймеш.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 21 Окт 2015, 21:25
 
SarbozДата: Четверг, 22 Окт 2015, 10:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Спасибо всем за советы!
В том-то и проблема, что в мурзилках нет ни слова про выступание поршней, есть книга по двигателям Мазды отсканированная и есть электронная по Фордам на англ языке. Но в продаже есть 2 вида прокладок - 1 и 1,2 мм.
Дым при прогреве вонючий - несгоревшая соляра, светло-синий. При отключении форсунок по очереди определить не получилось - двиг начинает трястись сильнее, т.е. почти глохнет.
Скорее даже не стук, а громкий цокот, точно не клапана, напоминает как тарахтит старый убитый камаз. Этот цокот строго в диапазоне 1500-2000 оборотов почти на всех режимах на холодном моторе, на горячем при наборе оборотов и при сбросе, если ехать без ускорения - звука нет.
Насос выкрутил в самое раннее положение, дальше некуда. Работает жестко.
На прогретом - все отлично, тяга прекрасная, ровненько работает, начинает тянуть с 1500 об
Тоже пришел к мысли снять насос на проверку отдать.
Еще бродит мысль - я брал головку в сборе, а не может быть китайский распредвал бракованный? Была мысль поставить старый, но он у меня кривоват, боюсь постели разобьет. Перед установкой снимал вал, все было собрано на сухую, промывал соляркой под давлением, продувал сжатым воздухом, смазал шейки. Было очень много стружки во всех полостях головки.
По логике - менялась только головка - значит надо в ней искать проблему, хотя бывают и совпадения.
 
TequilaDanДата: Четверг, 22 Окт 2015, 13:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Mazda B2500/WL-T
Sarboz, штатный тахометр работает?

Сообщение отредактировал TequilaDan - Четверг, 22 Окт 2015, 13:46
 
SarbozДата: Четверг, 22 Окт 2015, 14:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Цитата TequilaDan ()
штатный тахометр работает?

Да, работает
Тут еще мысли пришли что можно сделать не снимая ТНВД - выкрутить редукционный клапан, проверить, а так же болт обратки - там вроде тоже сеточка должна быть. Или не туда копаю?
Сальник на ТНВД менял полгода назад, да и воздуха нет в обратке


Сообщение отредактировал Sarboz - Четверг, 22 Окт 2015, 14:11
 
TequilaDanДата: Четверг, 22 Окт 2015, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Mazda B2500/WL-T
Если в течение 15 сек после пуска работает нормально, дальше дым и расколбас - проверь во время расколбаса наличие на шине свечей +12 в, если нету, то попробуй подай, будут изменения или нет.
 
SarbozДата: Четверг, 22 Окт 2015, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Цитата TequilaDan ()
Если в течение 15 сек после пуска работает нормально, дальше дым и расколбас - проверь во время расколбаса наличие на шине свечей +12 в, если нету, то попробуй подай, будут изменения или нет.

Проверил сразу, напряжение есть пока не отключатся прогревочные обороты
 
КостянДата: Четверг, 22 Окт 2015, 19:07 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Sarboz ()
Дым при прогреве вонючий - несгоревшая соляра, светло-синий.

Форсунки точно не льют?

Цитата Sarboz ()
Насос выкрутил в самое раннее положение, дальше некуда. Работает жестко.

Это нормально. В смысле жесткая работа является следствием слишком раннего впрыска.

Я со своей машиной намучался из-за убитого корпуса ТНВД. Поршень таймера подклинивало как хотело, момент впрыска поворотом насоса хрен подстроиш. Насос как не поворачивай, двиг работает то жестко, то с вонючим дымом. Кроме корпуса, был изношен редукционный клапан. Дело было именно в изношенном корпусе и редукционном клапане.

Цитата Sarboz ()
может быть китайский распредвал бракованный? Была мысль поставить старый, но он у меня кривоват..

снимал вал, все было собрано на сухую,


Насколько кривоват?

Был бы вал бракованный, он бы уже себя показал.

Насухо конечно не желательно собирать. При первом запуске, пока масло доберется до опор, может задрать вал.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 19:21 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Sarboz ()
Но в продаже есть 2 вида прокладок - 1 и 1,2 мм.

Значит прокладка подбирается по выступу поршней. Возможно, что если нет выступа то 1 мм прокладка, если есть выступ = 0,2 то 1,2. Как-то так.
Цитата Sarboz ()
Скорее даже не стук, а громкий цокот, точно не клапана, напоминает как тарахтит старый убитый камаз.

Звук работы двигателя такой, как на этом видео? - http://yandex.ru/video....zojZUXI
 
SarbozДата: Четверг, 22 Окт 2015, 21:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Цитата novik59 ()
Звук работы двигателя такой, как на этом видео? - http://yandex.ru/video....zojZUXI

Нет, не такой. Здесь явный стук, у меня цокотит только в определенном диапазоне 1500-2000 оборотов, у меня звук больше похож на детонацию, когда-то был у меня москвич-412, вот там похожий звук был при раннем зажигании.
Цитата Костян ()
Форсунки точно не льют?

Тогда они бы лили и на горячем, прогретый мотор не дымит, только если резко газануть, тянет хорошо
Я так понимаю, все же надо насос снимать и в ремонт
 
novik59Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 22:12 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Sarboz ()
Тогда они бы лили и на горячем

Это не совсем так! Когда форсунки плохо распыляют, крупными каплями, то на холодном двигателе, температуры не хватает для того, чтобы топливо хорошо воспламенялось и сгорало, при повышении температуры в цилиндре, топливо более менее начинает сгорать лучше. Двигатель, к стати, может издавать металлический стук при низком давлении открытия форсунок также как и при раннем впрыске.

 
SarbozДата: Среда, 18 Ноя 2015, 16:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Форсунки делал, мастер сказал, что они все рабочие, был небольшой разброс, отрегулировал на 120. После этого машина поехала очень хорошо, тяга появилась где-то с 1500, но прогрев не изменился, тоже троение и дым

Добавлено (22 Окт 2015, 22:51)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=-SdFIkUuXpA
Примерно такой звук как в этом ролике на 6-й минуте

Добавлено (18 Ноя 2015, 16:41)
---------------------------------------------
При разборке обнаружились 2 гнутых шатуна, кто может подсказать, шатуны с двигателя WL (не турбовый Мазда Титан) подойдут на WL-T? Нашел донора, пока не разбирали. Вроде как диаметр и ход поршня одинаковый

 
mishanjaДата: Среда, 18 Ноя 2015, 21:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
должен подойти шатун, возможно надо будет втулку пальца поменять.
а как получилось что погнуло шатуны? до замены ГБЦ двигатель работал нормально?
мне кажется маловаты зазоры в клапанах, но могу и ошибаться.
 
SarbozДата: Четверг, 19 Ноя 2015, 10:06 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Цитата mishanja ()
а как получилось что погнуло шатуны? до замены ГБЦ двигатель работал нормально?
мне кажется маловаты зазоры в клапанах, но могу и ошибаться.

Шатуны погнуло у прошлого владельца, видимо обрывало ремень.
Двигатель работал нормально только прогретый, холодный дымил, троил. Был сильный износ в цилиндрах, поэтому поршни как-то работали. Сейчас блок расточен +0,5, новые поршни, поэтому кривой шатун ставить не вариант. Зазоры такие указаны в мануале.
Накопал номер шатуна по Мазде Титан с двиг WL - WL0111210A, посмотрел Номер шатуна по Мазде МПВ с двиг WL-T - такой же, получается что должен подойти.
В чем же различие ЦПГ турбового и нетурбового двигателя?


Сообщение отредактировал Sarboz - Четверг, 19 Ноя 2015, 10:10
 
mishanjaДата: Четверг, 19 Ноя 2015, 15:47 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Цитата Sarboz ()
В чем же различие ЦПГ турбового и нетурбового двигателя?

в поршнях:
наличие масляных каналов охлаждения поршня
больший диаметр пальца поршня
 
SarbozДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 10:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
День добрый! Еще одна засада при ремонте мотора - болты масляной форсунки (внутри шарик с пружинкой) - 2 шт совсем не держат давление, маздовский номер RF01-10-590 или R2L1-10-590, ни у кого нет, под заказ месяц. Может подойдет от другой машины? Длина 23 мм, резьба м10х1,25
Прикрепления: 0831843.jpg (12.7 Kb)
 
mishanjaДата: Четверг, 03 Дек 2015, 10:01 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
попробуй замочить в растворителе или ацетоне, продуть сжатым воздухом, из-за плохого масла закоксовались.
 
КостянДата: Четверг, 03 Дек 2015, 23:40 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Sarboz ()
Может подойдет от другой машины? Длина 23 мм, резьба м10х1,25

Есть такие болты, но без шарика. Просто болт с отверстием под масло.

Ваши неразборные? По идее, их как-то же собрали, значит должны разбираться. Если, конечно сборка не закончилась завальцовкой..


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 03 Дек 2015, 23:42
 
SarbozДата: Пятница, 04 Дек 2015, 17:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Замачивал, дул - много и долго - ничего не помогло
Болты завальцованы
Нашел замену - мож кому пригодится - от какой-то Isuzu, номер 8-97329-618-0, немного короче, 9 мм резьбы против 12 в родных, через Экзист привезли за 3 дня (нифига не дешевле)
надеюсь когда-нибудь прийдут шатуны и начну собирать...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с двиг WL-T (Неустойчивая работа после замены головки двиг WL-T (Mazda))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.