DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двиг WL-T - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с двиг WL-T (Неустойчивая работа после замены головки двиг WL-T (Mazda))
Проблема с двиг WL-T
mishanjaДата: Пятница, 04 Дек 2015, 19:57 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
так шатуны новые взяли?
 
SarbozДата: Вторник, 08 Дек 2015, 16:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Заказал новые, пока жду
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 08 Дек 2015, 16:18 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Sarboz ()
болты масляной форсунки (

Это форсунка охлаждения поршня. Подойдет любая подбирайте по креплению. Давление открытия шарика 0.12кг/см


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
SarbozДата: Четверг, 17 Дек 2015, 13:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Получил шатуны, начал собирать. Измерил вылет поршня над блоком, максимальный 0,5. Толщину прокладки производители не указывают, пытался измерить - где-то 1,1 - 1,15, сложно мерить - она многослойная. Получается зазор 0,6. Кто знает - не маловато? В литературе информации нет. Смотрел по другим моторам - обычно 0,7-0,8
Следующая мысль - отдать поршни на проточку токарю
 
mishanjaДата: Четверг, 17 Дек 2015, 14:54 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Цитата Sarboz ()
не маловато?

нет, не маловато.
проверь положение тарелки клапана относительно плоскости головки
для WL, WL-T впуск 0.61-1.09 мм, и выпуск 0.71-1.19 мм


Сообщение отредактировал mishanja - Четверг, 17 Дек 2015, 15:39
 
SarbozДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 13:48 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger/ WL-T 2,5 л 109 л.с.
Мотор собрали, не обошлось без колхоза. Покрутил стартером без свечей, закачал салярку, вкрутил свечи - завелась сразу, дыма нет, работает ровно. Пока пробег 180 км, так что делать выводы рано. Всем спасибо за советы! Если есть вопросы по данному мотору - поомогу, чем смогу. Всех с наступающим!
 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 18:23 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Поздравляю!

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблема с двиг WL-T (Неустойчивая работа после замены головки двиг WL-T (Mazda))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.