DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 23:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
КостянДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 09:41 | Сообщение # 201
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
вот эти хреновины

Со стороны клапана, в середине есть выступ.


На нижней картинке вид со стороны выступа. Возьми штангель с проставкой (сам сделай из какого-нибудь стержня) или микрометр и замерь все толкатели, мож где выступ меньше, где больше. Где меньше, поставь туда, где шайба тоньше.

Я понимаю, что менять местами приработанные детали не айс, но судя по тому, в каком виде тебе достался этот мотор, думаю, их там перемешали до твоего ремонта и если ты переставиш пару толкателей, хуже не будет.
Прикрепления: 7679894.jpg (30.3 Kb) · 2666969.jpg (299.0 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 13 Мар 2016, 09:55
 
RlogДата: Среда, 16 Мар 2016, 17:34 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Rlog ()
Замерил зазоры на распредвалу который мне дали ....

1. 3.40+0.55-0.25=3,70 <--- ?
2. 3.35+0.20-0.30=3,35
3. 2.90+ 0 - 0.25=2,65
4. 3.15+0.35-0.30=3,20
5. 3.40+0.35-0.25=3,50 <--- ?
6. 3.20+0.30-0.30=3,20
7. 3.15+0.20-0.25=3,10
8. 3.25+0.25-0.30=3,20

На моем распредвалу который отъездил не известное количество времени там разброс еще хуже ....

Тк шайб выше 3.40 нету, значит распредвал на помойку?

Как не навернуться с распредвалом при покупке? БУ или новый если новый то где ? Как проверить на месте перед покупкой?


Уважаемые Форумчане ...

Я вот что подумал .... Тк шайб выше 3.40 нету , у нас есть хорошие токаря с огромным стажем работы... Может проще заказать Шайбы под определенную толщину и закалить?


Все будет хорошо
 
КостянДата: Среда, 23 Мар 2016, 21:20 | Сообщение # 203
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Не стоит.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 14:29 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Не стоит.


Получается надобюно менять распредвал (((( тогда где его заказывать ? так то 15К нету на новый распредвал (((( на наших разборках тоже дерут по страшному (((


Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 17:52 | Сообщение # 205
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А как насчет этого?
Цитата Костян ()
Возьми штангель с проставкой (сам сделай из какого-нибудь стержня) или микрометр и замерь все толкатели, мож где выступ меньше, где больше. Где меньше, поставь туда, где шайба тоньше.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Пятница, 01 Апр 2016, 21:35 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, Доброго время провождения , сделал как ты мне сказал вот результат



Видно что тут почти все одинаково

посмотрел на выступы лапанов там все в разбежку (((( Померить выступы нечем было.... ((((









Неужели ни чего не придумать и вскрывать ГБЦ на замену Клапанов ? sos sos sos
Прикрепления: 4800171.jpg (28.5 Kb) · 6874888.jpg (236.3 Kb) · 8994776.jpg (236.8 Kb) · 5182890.jpg (214.1 Kb) · 4088727.jpg (223.1 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Пятница, 01 Апр 2016, 21:57 | Сообщение # 207
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
Видно что тут почти все одинаково
Почти, да не одинаково. Размер С отличается. Реально ли поменять местами толкатели, чтобы уменьшить расстояние до распредвала?

У тебя самый замороченый клапан 1-й. Поменяй местами 1-й толкатель с 8-м местами. И 3-й с 5-м. Если зазор реально станет на 0,5мм меньше, то твои мучения закончились.

Хотя.. разница 0,05, а у тебя нехватает 0,3 :o

Цитата Rlog ()
посмотрел на выступы клапанов там все в разбежку


Найди ровный вал и уложи его на постели распредвала. Померь расстояние от вала до клапана.

Вал можно взять у авиамоделистов вертолетчиков, например, от 600-го вертолета. Он в диаметре 10мм (точнее, 9,95) и при этом ровный.

Неродные шайбы имеет смысл заказывать лиш при соблюдении 3 условий:

1) есть доступ к нужным материалам и толковый слесарь, обладающий необходимыми познаниями в области материаловедения

2) есть толковая термичка и оператор, умеющий ею пользоваться.

3)есть возможность покрыть готовые шайбы двуокисью Титана. Оригинальные покрыты. Это антифрикционное покрытие.

Если не соблюдаются первые 2 условия, то получиш результат с покореженной шайбой, который уже у тебя был. Несоблюдение 3-го условия приведет к повышенному износу шайбы, либо кулачка распредвала.

На самый крайний случай, можно заказать шайбы с недостающей толщиной, чтобы подложить под родные шайбы. Здесь сам решай делать так или нет. Когда-то я делал, даже ездил с подкладами, но мне повезло - никогда толкатели не подклинивали. Правдо, если будут подклинивать, разлетятся и родные шайбы, и подклады под них.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 01 Апр 2016, 22:24
 
RlogДата: Суббота, 02 Апр 2016, 10:42 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Хотя.. разница 0,05, а у тебя нехватает 0,3

это все конечно красиво стаканы выровню а за счет выступа клапана я все равно не выйду на тот уровень который надо ((((

1. 3.40+0.55-0.25=3,70 <--- ?
2. 3.35+0.20-0.30=3,35
3. 2.90+ 0 - 0.25=2,65
4. 3.15+0.35-0.30=3,20
5. 3.40+0.35-0.25=3,50 <--- ?
6. 3.20+0.30-0.30=3,20
7. 3.15+0.20-0.25=3,10
8. 3.25+0.25-0.30=3,20

доступные размеры в наличии другого распредвала....

Добавлено (02 Апр 2016, 10:42)
---------------------------------------------
А где у нас ОСТАЛЬНЫЕ пользователи форума и дизелей? Все свои дизельки по продавали ? unsure


Все будет хорошо
 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 11:28 | Сообщение # 209
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я понимаю, что у тебя почти безвыходная ситуация и кроме как в замене распредвала, либо в подъеме ГБЦ, другого выхода не видно. Просто для самоуспокоения попытайся измерить выступы обратной стороны всех кулачков. Сразу будет понятно, износ кулачка это или просто клапан короче, чем надо.

С запчастями на С-моторы конечно туговато.. Надо поинтересоваться у тех, кто распродает др. моторы (например, 2LTE) россыпью, может у них есть толкатели с внешним диаметров 38, но с более длинным выступом под клапан. У тебя 4,20, надо 4,5. Малореально, но вдруг.. Или регулировочные шайбы вдруг у кого есть толще. У Тойоты есть такая фишка использовать одинаковые детали в разных моторах. Ты все-таки поспрашивай у народа, кто продает др. Тойотовские дизеля россыпью, может повезет. Загляни в барахолку.

Добавлено (02 Апр 2016, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати, обратись к Андрею (DIESELMASTER), мож у него нужные тебе запчасти лежат


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Суббота, 02 Апр 2016, 20:06 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Неужели ни чего не придумать и вскрывать ГБЦ на замену Клапанов ?

Цитата Rlog ()
это все конечно красиво стаканы выровню а за счет выступа клапана я все равно не выйду на тот уровень который надо ((((

Безвыходных положений не бывает.Выход всегда есть. В 90е годы,когда не то, что шайбы, ничего небыло. И шайбы точили и калили и клапана подбирали, вообщем как сейчас это называют КОЛХОЗИЛИ. Вот один из вариантов(проверенный много раз):Аргоном навариваешь выступ в стакане под клапан и обрабатываешь под любой размер регулировочной шайбы. Практика показала, что все работает прекрасно без всяких выработок(правда работа эта трудоемкая и нужно иметь много терпения. Обрабатывали и подгоняли торцы стаканов бормашиной с маленьким камнем.). Закаливать при этом ничего не надо.Ну вот как-то так. Желаю удачи.
 
RlogДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 18:19 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ейчанин, Костян, Я вот что думаю .... может для начала закажу распредвал новый???

Оригинал стоит 1351164071 - целых 14000р и выше , а что можете сказать об аналоге фирмы autowelt с номером CS-34001 и CS-34002 стоимостью 4000-5000р

а потом смотреть от нового распредвала шайбы и стаканы ....?

Есть еще аналоги распредвала.... на разборах у нас гонят как за новые


Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 21:03 | Сообщение # 212
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Рома, а если распредвал придет и ничего не изменится или зазор будет еще на 0,05 больше?

Я не для стеба, просто это может быть запросто.

В твоем случае явно просится ГБЦ на подъем. Почему? Потому что все шайбы приграничной толщины и особо некуда там регулировать. Дело может оказаться не в распредвале, тк размеры кулачков не могут отличаться на 0,5мм и более. Просто сам подумай, был старый РВ, поставил новый и теперь ни одной шайбой не выбрать зазоры.

Вот ты реши, как поступить: купить прокладку ГБЦ за 3000, поднять ГБЦ и усадить клапаны, либо купить распредвал на свой страх и риск за 15000.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 22:06 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, Ейчанин, хорошо тогда еще 1 момент давай посмотрим ... Свойраспредвал я когда начал замерять регулировку клапанов у меня было следующее

1. 4,10
2. 3,35
3. 3,45
4. 3,70
5. 3,50
6. 3,20
7. 3,45
8. 3,30

А когда я взял у знакомого распредвал от тогоже 2C как он говорил что этот распредвал проездил не долго и он снял его и лежал без надобности...

Размеры стали другими

1. 3,70
2. 3,35
3. 2,65
4. 3,20
5. 3,50
6. 3,20
7. 3,10
8. 3,20

Какие могут быть еще мысли по этому поводу? блин но не возможно так что совсем пипец клапана стерлись на 4-5 клапанах все еще есть заводские кромки



ну сколько там кромка 1-2мм?

И после наплавки на стакан сколько мотор пробегает еще (нет желания поднимать Гбц в 4 раз :o ) ?

Если делать в идеале то на какую толщину шайб? у меня есть в наличии родные 2.9 (5шт) потом докупить в эту толщину шайбы...
Прикрепления: 4465524.jpg (8.7 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 04 Апр 2016, 22:08
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 23:14 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
И после наплавки на стакан сколько мотор пробегает еще (нет желания поднимать Гбц в 4 раз ) ?

Rlog,если наплавишь аргоном,забудешь за это горе на многие года(если другого ни чего не случится).,а подгонку можешь делать под те шайбы которые у тебя есть.Конечно лучший вариант,это снять ГБЦ и прошарошить и притереть клапана(т.е.посадить их),как посоветовал тебе КОСТЯН.Но тебе ж не хочется сниматьГБЦ? А других вариантов просто нет. Тебе выбирать.
 
КостянДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 23:19 | Сообщение # 215
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Клапаны сверху не стираются. У них обычно фаска на тарелке стирается и они просаживаются, вследствие чего зазоры со временем уменьшаются. Не исключено, что до тебя просто поставили несколько клапанов не глядя, а они оказались короче, чем надо, поняли, что туфту сморозили (а там еще кучка косяков была) и по-быстрому продали машину.

При замене РВ ощутимо изменились размеры на 4 клапанах, из которых 3шт впускные. А теперь внимание! другие размеры не очень-то изменились. С другой стороны, обратная сторона кулачков РВ не изнашивается. Шейки изнашиваются, крышки распредвала тоже изнашиваются. Рабочая сторона кулачков РВ тоже изнашивается, но обратная - нет.

Цитата Rlog ()
Если делать в идеале то на какую толщину шайб?

Делать на те, что есть.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 09:00 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем доброй ночки )))

Нашел я наконец аргонщика И мне сделали толкатели ...

теперь толкатели выглядят так )))





Наплавляли нержавеечку где то 3-4-5мм точно не мерил но не меньше 3х выше пяти не смогли переживали за саму деталь как она поведет себя....

Теперь надо время и кружиться вокруг движка подпиливать соски )))) и собирать машину))))

У кого есть рабочий (целый) шкив КВ на мою 2С и полностью кожух на ремень ГРМ ? С этим вопросом в ЛС пожалуйста

Добавлено (24 Апр 2016, 09:00)
---------------------------------------------
Костян, Ейчанин, волнует вопрос хочу все топливные фильтры заменить и добавить которые отсутствуют… А именно в ТНВД ((((
Кодов этих фильтриков я не нашел в интернет магазине (((
Подскажите пожалуйста может Вы знаете из коды )))

Прикрепления: 9704402.jpg (33.7 Kb) · 4908713.jpg (32.8 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 23 Апр 2016, 22:14
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 09:22 | Сообщение # 217
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
хочу все топливные фильтры заменить и добавить которые отсутствуют… А именно в ТНВД ((((


Их там всего 2. Под входным штуцером 096530-0111 и на клапане отсечки 096530-0071.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 09:39 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Их там всего 2. Под входным штуцером 096530-0111 и на клапане отсечки 096530-0071


Огромное спасибо, Заказал, а то вскрыл а там ни кого ))))

И теперь остается точить стаканы с обоих сторон а то шайбы прыгают по середине появился бугорок (ведение металла) Все остальное В отличном состоянии)))))


Все будет хорошо
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 11:15 | Сообщение # 219
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
вскрыл а там ни кого

Дык, с недавнего времени, по сведению ELCAT, сетка под приемным штуцером официально больше не устанавливается.


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 24 Апр 2016, 13:08 | Сообщение # 220
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Костян ()
клапане отсечки 096530-0071.

Под клапан отсечки ставь и больше не надо.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.