Не заводится машина после ремонта блока цилиндров
|
|
Bereg1808 | Дата: Среда, 01 Апр 2015, 14:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уренгой
Машина: Toyta chaser 2L TD
| Помогите поменял клапана кое как завел chaser 1996г.в проехал 20км во время езды загорался чек на 3000 оборотах машина не ехала потом заглушил и больше не смог завести! претащил в гараж открутилд форсунку и что я тока не делал топливо не поступало. ПОМОГИТЕ чем сможете! спасибо у каво есть схема подключения вакуумных трубок киньте мне или фото как подключены.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 01 Апр 2015, 15:26 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1-магистрали вакуумных линий -чек считали-какая ошибка ?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 01 Апр 2015, 17:41 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Так двигатель 2LT или 2LT-E?
|
|
| |
Bereg1808 | Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 06:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уренгой
Машина: Toyta chaser 2L TD
| Двигатель 2L написанно в паспорте больше нет букв! Добавлено (02 Апр 2015, 06:56) --------------------------------------------- Сегодня выложу фотки подключения вакуумной системы на моём двигателе посмотрите если что то не правильно дайте знать!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 10:29 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| в паспорте-всегда пишут хрен знает что.на чайзере да еще 96 г 2л движка быть не может. или 2лт или 2лте скорее.давай фотки и сразу ясно станет
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 02 Апр 2015, 18:29 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Турбина на двигателе есть? Если да, то будет с буквой "Т". Если насос электронные то будет еще буква "Е", (2LT или 2LT-E соответственно)!. На двигателе 2L нет турбины и насос механический. И правильно сказал столяр, на чайзере такого быть не может.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Апр 2015, 18:33 |
|
| |
Bereg1808 | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 06:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уренгой
Машина: Toyta chaser 2L TD
| Вот фотки ДВС
|
|
| |
Bereg1808 | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 06:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уренгой
Машина: Toyta chaser 2L TD
| !!! фото
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:05 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Двигатель 2LT-E.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 08 Апр 2015, 16:05 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| вы случайно блок от обычного 2LT не поставили? На нем нет даже сверления под датчик положения коленчатого вала, не говоря о датчике, а на валу нет репера для этого датчика. Даже при наилучшем раскладе у вас двигатель будет стучать как ведро с болтами, когда его трясут. Если же вы попытались исправить эту жесткость поворотом ТНВД или перестановкой шкива на зуб, то запуск будет отвратительный и машина не будет тянуть.
|
|
| |
Чайзер | Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 10:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| http://dieselmastera.ru/forum/11-4300-1#44559, попробуй так
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |