Помогите поменял клапана кое как завел chaser 1996г.в проехал 20км во время езды загорался чек на 3000 оборотах машина не ехала потом заглушил и больше не смог завести! претащил в гараж открутилд форсунку и что я тока не делал топливо не поступало. ПОМОГИТЕ чем сможете! спасибо у каво есть схема подключения вакуумных трубок киньте мне или фото как подключены.
Двигатель 2L написанно в паспорте больше нет букв!
Добавлено (02 Апр 2015, 06:56) --------------------------------------------- Сегодня выложу фотки подключения вакуумной системы на моём двигателе посмотрите если что то не правильно дайте знать!
Турбина на двигателе есть? Если да, то будет с буквой "Т". Если насос электронные то будет еще буква "Е", (2LT или 2LT-E соответственно)!. На двигателе 2L нет турбины и насос механический. И правильно сказал столяр, на чайзере такого быть не может.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Апр 2015, 18:33
вы случайно блок от обычного 2LT не поставили? На нем нет даже сверления под датчик положения коленчатого вала, не говоря о датчике, а на валу нет репера для этого датчика. Даже при наилучшем раскладе у вас двигатель будет стучать как ведро с болтами, когда его трясут. Если же вы попытались исправить эту жесткость поворотом ТНВД или перестановкой шкива на зуб, то запуск будет отвратительный и машина не будет тянуть.