DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2LT EFI срочно нужна помощь - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 2LT EFI срочно нужна помощь (после замены плунжерной пары не запускается)
ТНВД 2LT EFI срочно нужна помощь
ЧайзерДата: Суббота, 31 Май 2014, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Доброго дняч коллеги всю голову сломал в чем притыка. Заменил Плунжерную пару на своем насосе, до ремонта заводился с пол-тычка но уже тяги не было 400 000 тыс отмотал. Решил заменить плунжер, заказал на дизелшьмаркете по vin поменял опорную шайбу плунжера , зазор 3,33 сделал и ВСЕ!
При запуске дизеля не происходило ровным счетом ничего, проверил подачу топлива на стенде, сильно отпустил регулировочный винт SPV клапана, побоялся блин что обороты будут высокими т.к. ранее добавлял на старом плунжере подачу. Далее поджал SPV машина с трудом завелась вдогон, после пошла набирать обороты бешено и дым черный как с паровоза, убавляю подачу на клапане какое то время работает и глохнет.
Сейчас пытаюсь запускать с быстрым стартом, заводится только в положении педаль в пол, холостые не держит с выхлопной синий дым с запахом несгоревшей солярки. Метки грм в норме,Ж что за хееень!!!!!!!!!!!!!, подскажите кто сталкивался.
PS Плунжер качает нормально при увелличении подачи топлива валит черный дым, но дросель только тронешь двигатель аж проседает. Давление на форсунках 148


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Суббота, 31 Май 2014, 20:09 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
проверил подачу топлива на стенде, сильно отпустил регулировочный винт SPV клапана, побоялся блин что обороты будут высокими т.к.

Клапан поменяй, и всё будет ОК.


Теперь оригинал.
 
ЧайзерДата: Понедельник, 02 Июн 2014, 19:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
С клапаном чудеса какие то вроде завелась машина но холостые держит плохо, и при малейшей попытке регулировать клапан сразу обрезает подачу мотор глохнет, у меня тоже мысль по нему возникла, завтра поменяю на заведомо исправный проверенный. Еще момент были в солярке выводы с корректирующего резистора если плохая проводимость будет как это скажется?

Добавлено (02 Июн 2014, 11:59)
---------------------------------------------
В чем может быть причина на старом плунэжере клапан SPV работал, а на новом нет? Игрушка не из дешевых просто так деньги выбрасывать не хочеться

Добавлено (02 Июн 2014, 19:32)
---------------------------------------------
Поменял клапан, на другой,не новый но был исправен, завелась быстро, но опять при, попытке регулировки машина заглохла, и не хочет запускаться, постояла минут 20-30 отпустил 1 форсунку проверить топлшиво, начала схватывать затягиваю форсунку молчит как рыба об лед, как будто и нет топлива. что за байда.
И еще вопрос как влияет датчик частоты вращения, я его при сборке немного довернул от его положения градусов на 15.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Вторник, 03 Июн 2014, 08:05 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
Поменял клапан, на другой,не новый но был исправен, завелась быстро, но опять при, попытке регулировки машина заглохла, и не хочет запускаться, постояла минут 20-30 отпустил 1 форсунку проверить топлшиво, начала схватывать затягиваю форсунку молчит как рыба об лед, как будто и нет топлива. что за байда. И еще вопрос как влияет датчик частоты вращения, я его при сборке немного довернул от его положения градусов на 15.


http://dieselmastera.ru/forum/6-4264-1


Теперь оригинал.
 
ЧайзерДата: Вторник, 03 Июн 2014, 15:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Спасибо, заказал на дизельмаркете, а артикул ФИЛЬТРА управляющего соленоида не знаете?

Добавлено (03 Июн 2014, 15:51)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/qYI9m_AbS7v6H кому необходимо руководство по ркмонту ТНВД и ТКР 2c, 2lt, 1kz в формате ворд


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
roverДата: Вторник, 03 Июн 2014, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
а артикул ФИЛЬТРА управляющего соленоида не знаете?

Он разборный, разобрать почистить и собрать.


Теперь оригинал.
 
ЧайзерДата: Пятница, 13 Июн 2014, 13:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Поменял клапан на новый, заодно и фильтр под клапаном, завелась сразу, прогрел, выехал, машина едет ватно нет тяги, проехал с километр загнал в гараж, выключил зажигание, на турботаймере работала нормально, потом стали падать обороты, заглохла, Добавил топлива SPV до появления серого дыма на оборотах, завелась но на холостых опять начали падать обороты и заглохла, две попытки завести сделал не завелась сижу ломаю голову. Не может быть глюк сигнализации jaguar ez6?, хотя до замиены блин заводилась на старом плунжере и клапане с пол пинка, взрывом Где искать еще? топливо с трубок вроде идет, на форсунку не знаю не проверял нет запасной форсунки

Добавлено (13 Июн 2014, 13:43)
---------------------------------------------
Проверил напрядение на выводах питания клапана SPV питание 13 вольт, а вот вывод ключевого транзистора 12,4 воль, при норме 10,5 вольт, где искать бяку


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Пятница, 13 Июн 2014, 16:38 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
12,4 воль, при норме 10,5 вольт, где искать бяку

Здесь вот и есть "бяка". Управление идет по минусовому проводу, а на нем почти равное напряжение плюсовому, SPV получается закрыт полностью. На минусовом проводе должно быть порядка 5 Вольт. На прямую пробовали подавать питание на SPV? Двигатель заводится? На минусовой провод сигнал идет с ЭБУ. Посмотрите может масса на ЭБУ плохая.
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
НА сколько я разобрался в работе SPV массой является корпус а 5 вольт достигается путем разногсти положительного напряжения B+ - 12v постоянное напряжение от АКБ SPV 10.5 v напряжение через ключевой транзистор ЭБУД, на осцилографе подача именно отттуда рисует "пилку" но не столь важно, клапан проверяю всегда перед установкой, есть хитрый прибор из трансформатора и диода, имитирующий работу клапана, здесь все нормально гарантированно. Проблемпа теперь осталась как проверить проводку от датчиков и резисторов на ТНВД, описание поверки самих датчиков и корректирубщих резисторов есть (в книге по ссылке выше по тексту), а вот как проверить проводку тесмером х.з. SPV понятно, там поводка как проверяется описано, а как проверить проводку от когрректирующего резистора VRT VRP? какое то сопротивление или напряжение на выводах должно быть? Как поверить проводку Датчика частоты вращения не выводы а ВВОДЫ Ne+ Ne- ?

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 22:36 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
как проверить проводку от когрректирующего резистора VRT VRP? какое то сопротивление или напряжение на выводах должно быть?

По отношению к контакту Е1 с каждого контакта напряжение 0,2-4,5 Вольта.
Проводка идет на прямую от ЭБУ.
Цитата Чайзер ()
Как поверить проводку Датчика частоты вращения не выводы а ВВОДЫ Ne+ Ne- ?

Прозвонить, цепь должна прозваниваться от ЭБУ до датчика напрямую.
На датчике можно посмотреть импульсы.
Прикрепления: 7642543.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 15 Июн 2014, 22:38
 
ЧайзерДата: Четверг, 03 Июл 2014, 19:09 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Проверяю напругу на выводах SPV 12,6 и 11,8 вместо 10,5 по книге, меняю ЭБУД, проверяю те же параметры. При включении зажигания с подключенным SPV (замер на выводах клапана) напряжение растет с 0,5 до 11,2 вольт клапан закрылся, а дальше чудеса, как только начинает вращаться стартер клапан начинает щелкать открыт-закрыт-открыт-закрыт. В трубки солярка брызгает, а вот давление получается постоянно сбрасывается этим самым открыто-закрыто. В чем проблема и как лечить?????? По возможности дайте срочный ответ ЭБУД второй взял на два дня иначе мне за него надо оставить задаток 5000 и забрать.

Добавлено (17 Июн 2014, 15:59)
---------------------------------------------
ЭБУД поставил другой

Добавлено (03 Июл 2014, 19:09)
---------------------------------------------
Итого по прошествии времени, ЭБУД со свалки оказался бракованный, отдал назад, начал колдоввать со своим поменял все элнектролитические конденсаторы, 9 шт, машина завелась с пол-пня, осталось разобраться с черным дымом с выхлопной, первое устраню течь топрлива из под датчика частоты на крышке дальше будем посмотреть.
Коллеги дизелисты ЕСЛИ: Машина теряет мощьность на низах, оставаясь какое то время достаточно бодрой если крутить двигатель свыше 2500 об/мин. Либо работала нормально потом резко заглохла или просто перестала заводится, при этом при отпускании гайки форсунки наблюдается слабое брызганье топлива или отсутствует таковое при условии технически исправных ТНВД и SPV и проводки вероятнее всего у вса из строя вышел ЭБУД. Болезнь заключается в том, что конденсаторы со временем высыхают в блоках, кстати такая же картина на инжекторах наблюдается. Посему всем рекомендую данные девайсы поменять на своих блоках, стоимость комплекта 17 руб.! в Краснодаре ну и плюс работа кому лень выпаевать кондюки самому, список на ЭБУД 89661-22441 denso 2lt a/t
100mf10v - 2шт
1mf50v-2шт
220mf10v-1шт
10mf50v-1шт
3.3mf50v-1шт
47mf63v-1шт ВНИМАНИЕ суко редкий у нас, поставил 47/100v а он стоит как раз на базе ключевого транзистора ищите с нужными параметрами
330mf50v-1шт.
Сейчас появились новое поколение конденсаторов как называются не помню но они идут уже без электролита применяются в компьютерах, дают более стабильные характеристики и не теряют емкость со временем, советую остановить на них предпочтение, сумма замены увеличится рублей до 500 за комплект но это важно для тех кто форсирует движки бензиновые и для тех кто хочет иметь стабильные параметры работы двигателя. Дальше буду писать что происходит с моим уже полностью новым движком и тнвд осталось "добить" электронику.
Спасибо всем, кто принял участие в моей проблеме,
Отдельное "спасибо" тем, кто проигнорировал эту ветку, вместе нашли бы причину быстрее, так очередной раз дохожу своим умом, но на вас не в обиде, пользуйтесь моим опытом на здоровье, я жлобством не страдаю.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Четверг, 03 Июл 2014, 20:46 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
поменял все элнектролитические конденсаторы

Все таки конденсаторы! unsure

Цитата Чайзер ()
47mf63v-1шт ВНИМАНИЕ суко редкий у нас, поставил 47/100v а он стоит как раз на базе ключевого транзистора ищите с нужными параметрами

Вот и хорошо что поставили на большее напряжение, это наоборот хорошо. Главное, чтобы емкость была нужная, а по напряжению чем больше тем надежней. А вот в ЭБУ часто выходят конденсаторы у которых напряжение ниже напряжения бортовой сети, например - 100mf10v. А в вашем случае вы выпаянные конденсаторы проверяли, какие именно потеряли емкость?
Цитата Чайзер ()
машина завелась с пол-пня,
party

Цитата Чайзер ()
осталось разобраться с черным дымом с выхлопной

Здесь надо проверить как работает турбина, воздушная заслонка, такое происходит при нехватке воздуха, при сильно раннем впрыске или большой подаче топлива при правильном опережении впрыска. Отписывайтесь.
bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 03 Июл 2014, 21:50
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Июл 2014, 12:23 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Чайзер ()
НА сколько я разобрался в работе SPV массой является корпус а 5 вольт достигается путем разногсти положительного напряжения B+ - 12v постоянное напряжение от АКБ SPV 10.5 v напряжение через ключевой транзистор ЭБУД,

Не так всё это.
Массы на корпусе клапана нет,и быть не может.обмотка электромагнита изолирована.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЧайзерДата: Суббота, 12 Июл 2014, 12:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Эпопея продалжается, чтобы исключить эбуд снял с заведомо исправной машины поставил, опять завелась с полпны опять черный дым. Заводится только при поджатом клапане, далее отпускаю клапан валит черный дым но машина в разнос не идет, реагирует на педаль газа, однако явно присутствует переобагащение смеси, через какое то время слышны звуки детонации в цилиндрах несгоревшей солярки. Иными словами вернулся с чего начал. До ремонта при длительной работе на холостых оборотах был симптом перелива, зимой как то стояла на холостых с редкой перегазовкой часов шесть,( ждал очередь на электрогенератор, у нас зимой из за обледенения провода оборвало на лэп) так вот машина начала чадить черным дымом при перегазовке обороты резко влетели в верх, потом самопроизвольно опустились до хх. Второй раз в апреле на переправе в крым 20 часов стояния обнаружил тот же симптом машина зачадила, но в теплое время не было разноса или может потому что на переправе я хоть немного раз в 10 минут двигался. Что и было причиной собственно решения заменить плунжерную пару. Только теперь после замены все симптомы проявились во много раз сильнее. От чего начинать копать??????????????

Добавлено (12 Июл 2014, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
Массы на корпусе клапана нет,и быть не может.обмотка электромагнита изолирована.


На одной из веток Вы писали по марку 2, что у него на двигателе где то закреплена масса ЭБУД где то в районе 4 цилиндра? не могу найти где она крепится?

Добавлено (12 Июл 2014, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
какие именно потеряли емкость?

Емкость была потеряна практически во всех конденсаторах пара была более менее, выпеаял все. Кстати на моем эбуде перепаяном все таки лучше запуск, значит влияние есть конденсаторов, но ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ сцукко причина сидит в переобагащении, косу чтоли выдрать нах, извиняюсь. эмоциии

Добавлено (12 Июл 2014, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
при сильно раннем впрыске
Йопт, а не клапан регулировки УОПТ м не мозг высосал, как проверить его?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 13:42 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Здесь надо проверить как работает турбина, воздушная заслонка, такое происходит при нехватке воздуха, при сильно раннем впрыске или большой подаче топлива при правильном опережении впрыска

Вот с этим разобрались? Фильтр воздушный в каком состоянии? Что с турбиной? Воздушной заслонкой? Метки все на месте? Попробуйте на 1 мм поставить позже.
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 09:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Вот с этим разобрались? Фильтр воздушный в каком состоянии? Что с турбиной? Воздушной заслонкой? Метки все на месте? Попробуйте на 1 мм поставить позже.

Эти вещи даже не обсуждаются это все в первую очередь проверяется я иначе и не знаю как настраивать дизель если ине проведено ТО. Где то сидит бяка в электронике или теряет сигнал или наложеие

Добавлено (14 Июл 2014, 12:28)
---------------------------------------------
Ктог нибудь может подсказать алгоритм демонтажа жгута проводов двигатея, буду прозванивать

Добавлено (23 Июл 2014, 12:42)
---------------------------------------------
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО отсека на тойота марк2, чайзер 90-й кузов 1993-1995 номер ЭБУД 22441 (или 22440 аналог) срочно надо

Добавлено (21 Июн 2015, 09:40)
---------------------------------------------
В общем то победил проблему, давно не заходил на форум, вот время появилось и решил закрыть тему, машина работает все нормально.
ИТАК: Все как раньше писал началось с ремонта ТНВД, после его установки двигатель отказывался заводиться. А теперь внимание! При прокручивании двигателя стартером с отпущеными гайками форсунок, топливо вяло-вяло проступало, причем вимзуально порядок синхронизации впрыска с положением цилиндра был нарушен. Все что описано выше в данной теме можно считать профилактикой или текущим ремонтом или наказанием за собственную глупость.
ПРИЧИНА. До банальности проста отказал ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!!! причем стандартные методы диагностики не дают указания на эту не исправность, т.к. датчик состоит из жвух частей - Обмотки и магнитного сердечника. При отсутствиии неисправности в обмотке диагностика расценивает этот датчик как исправный. Причина же неисправностей этих датчиков лежит именно в сердечнике, он формирует форму сигнала. Данную неисправность можно обнаружить с помощью осциллографа, сравнив его показания с эталонными в мануале, либо у толкового электнрика на основании личного опыта и умениря думать головой. В принципе на бензинках та же проблема дает такую же симптоматику на форсунки вялый и непонятно куда впрыск.
Хочцу выразить огромное спасибо Андрею из Хабаровска, занимающемуся ремонтом дизельных систем, Буквально порсле третьего предложения озвученного мною по телефону по симптомоам дизеля он меня остановил и дал диагноз - ТПКВ, а также объяснил что ДПКВ крайне редко выходит из строя так что сигнал полностью отсутствует, абсолютное большинство неисправностей, это пропуски сигналов, искаженная форма сигналов, которые ЭБУД и воспринимает и по ним корректирует подачу топлива, а также объяснил что задача этого датчика найти ВМТ 1 цилиндра и от этой точки ТОЛКО начинает работать ЭБУД на запуск и правильность работы двигателя.

В общем всем удачи, не болейте , лечите свои машины делитесь опытом.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Вторник, 30 Июн 2015, 00:05 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 741
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чайзер ()
задача этого датчика найти ВМТ 1 цилиндра и от этой точки ТОЛКО начинает работать ЭБУД на запуск и правильность работы двигателя.

У меня двиг запускался без ДПКВ. Естественно, горел чек, двиг грохотал. Но он заводился!


Diesel fuel only
 
roman26Дата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 08:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
Цитата Чайзер ()
Хочцу выразить огромное спасибо Андрею из Хабаровска, занимающемуся ремонтом дизельных систем,

а можно контакты этого Андрея в хабаровске?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД 2LT EFI срочно нужна помощь (после замены плунжерной пары не запускается)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.