Движок стучит, дымит не едет
|
|
mahram | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 00:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: дизель
| Добрый день. Месяца 2 назад перебирал мотор. Все делал по мануалу. Недавно стуканул мотор. Стучит во всех режимах, при включении скорости не получается тронуться глохнет. Валит сизый дым с запахом солярки. Мотор колбасит. Откручивал по очереди форсунки на холодную, стук не исчезает. После минуты работы на холостых тоже глохнет. Отключал свечи и крутил коленвал, стука никакого. Снял форсунки, завтра отвезу дизелисту, пусть проверит. Кому знакома эта ситуация? Помогите советом? Все мечтаю не вскрывать мотор. jmc 1032 евро 2
|
|
| |
timXT | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 02:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: MMC Galant 4D68T 2. 0 TD
| Может не в тему, но было похожее, был звонкий стук, будто по клапанной молоточкой долбило, оказалось что диск-маркер датчика коленвала сбился (подмялось место для шпонки) и мозги не могли установить момент впрыска... Только у меня не глох, я даже умудрился какое то время так ездить
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 19:56 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата mahram ( ) Стучит во всех режимах Стучит-то где? Не пробовали слушать фонендоскопом или шлангом в ухо и слушать? Если стучит на всех режимах, то возможно клапана или коренные подшипники. Видео выложите на ютуб, ссылку в студию. Цитата mahram ( ) Снял форсунки, завтра отвезу дизелисту, пусть проверит. Проверить не помешает, но раз при отключении стук не пропадал, то маловероятно. Цитата mahram ( ) Валит сизый дым с запахом солярки. Метки все на месте? Компрессию не пробовали замерять? Если нет, измерьте компрессию без добавления и с добавлением моторного масла в цилиндры. Если компрессия с добавлением масла повысится, виноваты кольца, если нет проблема в клапанах.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 19:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата mahram ( ) Месяца 2 назад перебирал мотор. Думаю снимать ДВС.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Суббота, 31 Янв 2015, 16:37 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Посмотрите давление в насосе. Добавлено (31 Янв 2015, 16:36) --------------------------------------------- Посмотрите давление в насосе. Добавлено (31 Янв 2015, 16:37) --------------------------------------------- Посмотрите давление в насосе.
Миха
|
|
| |
verdzila | Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 20:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: форд орион 1.8 дизель
| возможно провернуло распредвал на демпфере машина будет заводиться но очень громко работеть будет ку меня такое было пришлось снимать ремень и на пару градусов смещать коленвал естественно распредвал и насос уже стоят по меткам
|
|
| |