Добрый день. Месяца 2 назад перебирал мотор. Все делал по мануалу. Недавно стуканул мотор. Стучит во всех режимах, при включении скорости не получается тронуться глохнет. Валит сизый дым с запахом солярки. Мотор колбасит. Откручивал по очереди форсунки на холодную, стук не исчезает. После минуты работы на холостых тоже глохнет. Отключал свечи и крутил коленвал, стука никакого. Снял форсунки, завтра отвезу дизелисту, пусть проверит. Кому знакома эта ситуация? Помогите советом? Все мечтаю не вскрывать мотор. jmc 1032 евро 2
Может не в тему, но было похожее, был звонкий стук, будто по клапанной молоточкой долбило, оказалось что диск-маркер датчика коленвала сбился (подмялось место для шпонки) и мозги не могли установить момент впрыска... Только у меня не глох, я даже умудрился какое то время так ездить
Стучит-то где? Не пробовали слушать фонендоскопом или шлангом в ухо и слушать? Если стучит на всех режимах, то возможно клапана или коренные подшипники. Видео выложите на ютуб, ссылку в студию.
Цитатаmahram ()
Снял форсунки, завтра отвезу дизелисту, пусть проверит.
Проверить не помешает, но раз при отключении стук не пропадал, то маловероятно.
Цитатаmahram ()
Валит сизый дым с запахом солярки.
Метки все на месте? Компрессию не пробовали замерять? Если нет, измерьте компрессию без добавления и с добавлением моторного масла в цилиндры. Если компрессия с добавлением масла повысится, виноваты кольца, если нет проблема в клапанах.
возможно провернуло распредвал на демпфере машина будет заводиться но очень громко работеть будет ку меня такое было пришлось снимать ремень и на пару градусов смещать коленвал естественно распредвал и насос уже стоят по меткам