DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная переделка тнвд с эл. на мех. 4м40 Паджеро2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » переделка тнвд с эл. на мех. 4м40 Паджеро2 (Не могу подружить датчик TPS И АКПП)
переделка тнвд с эл. на мех. 4м40 Паджеро2
WIZAДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 09:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Всем привет..Случайно наткнулся на ваш форум,.. и думаю чутьё меня не подведёт,.как мне показалось,люди тут со стажем..На всяких паджеро форумах,только анекдоты травят, По делу полный НОЛЬ, Что имеем.. Паджеро 2 97г.в АкПП 4м40.. В общем.. уже купил такой с переделкой,тнвд с эл. на мех. Перерыл весь интернет, обзвонил всех кто занимается ремонтом,паджеро,делик, и.т.д. Ответов не сколько.. 1) Делай всё как было,тоесть ставь обратно эл.тнвд..2) Сделать можно,но как? толком ни кто и не знает.. Что получается, Не адекват в переключении..переключается без разгона,тоесть 30км/ч и уже третья передача.Нет блокировки ГДТ., Думаю кто сталкивался с этим ,меня поймёт. Марка акпп V4AW3. Очень большая просьба в помощи, С меня магарыч..Ведь не я одие с таким столкнулся,ведь есть люди ,которые победили эту переделку.
 
roverДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата WIZA ()
Думаю кто сталкивался с этим ,меня поймёт. Марка акпп V4AW3. Очень большая просьба в помощи,

Посмотри у себя, какой комп стоит, с двумя выводами или с одним.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 17:08 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=
-нечто похожее-я так делал-но на тойоте на 2лте-счас стоит мех\тнвд и акпп.о\д -все работает..-по ссылке-там дается вариант с подбором резисторов-я просто повторил и все работает.но можно и без них-просто немного модернизировать регулировку ТПС на заслонке и ее положение.-а может кто и еще другие способы подскажет-так как вариантов много-суть такая-чтоб от датчика положения дроссельной заслонки на акпп в определенном его положении пришел сигнал..
 
roverДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 18:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, Унего может коробка завязана с комп. Там всё по другому.

Теперь оригинал.
 
столярДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 18:49 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-так и на 2лте-акпп-подчиняется компу тоже. отдельный блок -в ногах водителя стоит. считывает показания с датчика оборотов тнвд и ТПС
 
WIZAДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Получается блок один на двс и акпп, тоесть две фишки подходят .Я правильно понял?
 
roverДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 03:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата WIZA ()
Получается блок один на двс и акпп, тоесть две фишки подходят .Я правильно понял?

Да.


Теперь оригинал.
 
WIZAДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 14:03 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Ну и дальше? Мне нужны отдельный комп на акпп?! Тогда от чего мне его ставить.С какой машины?

Добавлено (11 Ноя 2014, 14:01)
---------------------------------------------
В общем сегодня посмотрел,на таком же паджеро,но только он на мех тнвд с завода...И там одня фишка подходит к эбу акпп. тот что над левой ногой водителя. У меня две фишки. Что получается мы на том паджерике отцепили датчик TPS И ни каких изиминений в его переключении не заметили, значит этот датчик как я понимаю играет рольтолько с эл. тнвд в паре?.. И правильно ли я понимаю,что мне нужны точно такие же мозги с одной фишкой Так?

Добавлено (11 Ноя 2014, 14:03)
---------------------------------------------
И ещё можно распиновку блока эбу на акпп, как мне его подцеплять? Скакой фишки маленькой или большой? Спасибо.

 
roverДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 17:08 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата WIZA ()
И правильно ли я понимаю,что мне нужны точно такие же мозги с одной фишкой

Да,. а вот на счёт распиновки, я не бум-бум. unsure


Теперь оригинал.
 
WIZAДата: Четверг, 13 Ноя 2014, 07:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Балин... Кто нить выручайте,.. тему тут много, а распиновки нету.. Дайте распиновку,КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭБУ.АКПП ...

Добавлено (12 Ноя 2014, 04:26)
---------------------------------------------
Кто то же ведь делал, Не охота мозги спалить,методом тыка.

Добавлено (13 Ноя 2014, 07:53)
---------------------------------------------
Аууууу народ... Распиновку дайте!!!!!!!!!!!!!!

 
StenlyДата: Четверг, 13 Ноя 2014, 08:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Я переделывал,но менялся весь шлейф проводки из под панели до аппаратуры,до меня кто то уже со штатной проводкой намудрил так что черт ногу сломи,блок управления АКПП не меняли,так же был заменен блок управления ТНВД так как он не видел свечей накала,был поставлен от механического ТНВД, АКПП какая стоит?вафельница или обычная.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
WIZAДата: Четверг, 13 Ноя 2014, 19:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
АКПП стоит обычная V4AW3,( по идее обычная гидромеханика,) но контроль переключений,как я понимаю через мозги.., отдельно мозги я нашёл...с одной фищкой,с мех. 4м40(тнвд), на моём эбу их(фищки) две,.. на том что нашёл одна...Вот с моего эбу один в один,одна из двух подходит..на тот что нашол я с одной(фишкой)...,только на том(эбу), что стоит у меня, фишка не полностью заполнена проводами... А на эбу, что стоит на мех. двс(тнвд) с рождения,как я смотрел у соседа.. вся фишка в проводах....Значит со второй фишки моего эбу.,надо перекинуть несколько проводов на одновишечный...Как,?Куда,? Как уже тут на форуме где то проскальзывало,.что даже все провода там подходят по цветам. Но желательно бы распиновку.

Добавлено (13 Ноя 2014, 19:16)
---------------------------------------------
Опять тупик... НАРОД ПРОШУ ПОМОЩИ!!! КТО ПЕРЕСТАВЛЯЛ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, В МЕСТО ЭЛЕКТРОННОГО 4М40 ПАДЖЕРО,. ДАЙТЕ РАСПИНОВКУ ЭБУ НА АКПП.

 
столярДата: Пятница, 14 Ноя 2014, 15:34 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.pajero4x4.ru/bbs....t=30-на профильном форуме смотрел\спрашивал?
 
WIZAДата: Пятница, 14 Ноя 2014, 20:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Там только анекдоты травить могут..на форуме этом... Замену колодок пол года обсуждают.
 
столярДата: Пятница, 14 Ноя 2014, 22:13 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/6-2721-1
 
WIZAДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 07:21 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Распиновку, эбу, или ссылку на неё что то , не нашол я в ссылке, А если ты про датчик TPS То это всё ерунда.. На ТРЁХ уже паджеро с мех ТНВД, я отцеплял этот датчик,чтобы понять,какую он роль играет,и нужен ли он мне ,в данном случае..ДАК ВОТ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ, Роли этот датчик TPS не играет абсолютно ни какой,На полностью исправных машинах,,,датчик TPS, Отключали на три дня TPS,переключается без каких либо изминений, то есть вообще все переключения в норме...И что все в него упёрлись,,.если он не нужен... Вот мозги АКПП , это другой вопрос..НУЖНА РАСПИНОВКА КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МОЗГИ АКПП, ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ С ЭЛ.ТНВД....., НА МЕХ. ТНВД..... Ладно такой вопрос,если говорят,что все провода по цветам подходят,, может мне глядя на фишку у паджерика,что с мех тнвд с завода, на его мозгоах акпп ..и так же расцепить у себя???
 
столярДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 08:52 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....90-могу только дать наводку на вот эту тему-там парни-среди них ооочень соображающие в электрошаманстве есть-зарегистрируйся-да спроси,думаю подскажут.
-serg4x4-он акпп перебирает\ремонтирует
-Dimas465-мегачеловек во всем..


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 15 Ноя 2014, 08:54
 
WIZAДата: Суббота, 15 Ноя 2014, 17:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Паджеро2
Хорошо спасибо..попробую.

Добавлено (15 Ноя 2014, 17:32)
---------------------------------------------
Значит ПООБЩАЛСЯ Я С одним из предложенных мне специалистов...По выше предложенной ссылке. Знают там не больше меня....Я задаю вопрос о перестановке тнвд ,Прошу распиновку,чтобы дополнительно мозги поставить, отправляют в букварь...Горе мастера блин...

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » переделка тнвд с эл. на мех. 4м40 Паджеро2 (Не могу подружить датчик TPS И АКПП)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.