DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 00:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE (стук в двс)
СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE
svoy74Дата: Среда, 07 Май 2014, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
всем привет. я на этом форуме новичек, как и в дизелях. тут наверное все так начинали - не от хороших происшествий))
написал Андрею Дизельмастеру в аську - какая то фигня с антиспамом, так и не понял прочел он мое сообщение или нет.
итак - с января владею сурфом с мотором 2лте. несмотря на мороз за -20 заводился всегда, но крутить приходилось долго.
при этом мотр работал хорошо - не дымил не стучал, тянул приемлемо... однажды заметил что поднялись на светофоре холостые - позвонил прошхозу (мы приятели и общаемся) он сказал что его мастер подкрутил SPV - типа может щас потеплело и нужно крутнуть обратно... еще пара ра таких глюков с ХХ и я просто забил\забыл - ни куда не лазил ездил как есть. правда холостой в районе 900 всегда.
как только основательно потеплело, из мотора стал доноситься непонятный стук - причем аритмичный. повторюсь, в дизелях не понимаю толком, но в японские моторы лазил не раз (бенз).
стук на холодном моторе слышно очень отчетливо, когда мтор прогревается стучит не так сильно. поэтому подумал - может клапан?
стук доносится не снизу,а сверху. т.е. точно не колено.
во всем остальном машина ведет себя хоршо
постарался снять видео надеюсь вы услышите.
http://video.yandex.ru/users/svoy74/view/1/

я конечно понимаю что это бред, но бывают же какие -либо "типичные" стуки в ДВС, которые возможно вам встречались....

Добавлено (07 Май 2014, 17:59)
---------------------------------------------
небольшое обновление - взял стетоскоп постарался по максимум облазить мотор.... больше всего похоже на то что долбит 2я форсунка.... может ли так стучать форсунка? особенно удивляет аритмичность звука....


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 26 Июн 2014, 21:37
 
novik59Дата: Среда, 07 Май 2014, 20:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При легком ослаблении, так чтобы цилиндр работал и слегка сочилась топливо, стук не пропадает?
 
svoy74Дата: Четверг, 08 Май 2014, 14:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
Цитата novik59 ()
при легком ослаблении, так чтобы цилиндр работал и слегка сочилась топливо, стук не пропадает?

не понял.... чего ослабить и какой цилиндр))

Добавлено (08 Май 2014, 14:48)
---------------------------------------------
аа! форсунка!! попробую


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Май 2014, 21:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
При легком ослаблении

Ну да, при ослаблении накидной гайки форсунки. Но вы молодец сами догадались.
 
svoy74Дата: Четверг, 08 Май 2014, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
Цитата novik59 ()
Но вы молодец сами догадались.

издиваитись? )))))))))


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Май 2014, 23:15 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
издиваитись? )))))))))

Да нет, не издеваюсь. Это моя вина. punchl В спешке, уж больно сокращенно написал.
 
митя848Дата: Пятница, 09 Май 2014, 04:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата svoy74 ()
... может ли так стучать форсунка? особенно удивляет аритмичность звука....

Ооооо, ещё как может, как-то после капиталки при обкатке двигателя КамАЗ застучала одна форсунка, но т.к. она ставилась новой её и не проверили и не обратили на неё внимание, так пришлось пол-двигателя разбирать, даже были предположения о проворачивании или шатунного вкладыша или втулки шатуна. А дело было именно в стучащей ("аритмично") форсунке :o
 
svoy74Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 19:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
принял, спасибо. постарюсь завтра проверить (3 дня был на трофи соревах только приехал)

но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Стук у вас такой?
http://www.youtube.com/watch?v=yMqdR2j1myE
 
svoy74Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 20:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
на видео не очень понятен звук, но мне показалось, что на бмв оч. жесткий "долбеж"- у меня как будто более звонкий чтоли...

Добавлено (11 Май 2014, 20:39)
---------------------------------------------
в общем любом случае попробую ослабить форсунку

Добавлено (11 Май 2014, 20:41)
---------------------------------------------
PS - меня стучит больше на холостых чем на оборотах... может на оборотах просто не слышно


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
sssholДата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 13:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: toyota surf/2lte
С проблемой разобрались? А то у меня также стучит.
 
svoy74Дата: Среда, 18 Июн 2014, 19:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
только что поднялся домой с зазорами клапанов и снятыми форсунками.
машина на прогретую ехать отказывается. каждая горка - мучение.
вывод - на 3ех выпускных клапанах зазоры меньше номинальных на 0.05мм и на одном впускном такая же история.
плюсом к этому отдам форсунки на регулировку и поменяю распылители.
о результатах обязательно сообщу.

PS - я вроде писал что слушал стетоскопом и показалось что стучит 2я форсунка, но все таки сейчас добрался до клапанов.
и еще - на крузер ру ребята в один голос утверждали что если стучит форсунка, то если положить палец на трубку которая идет к стучащей форсунке, то стук будет ОЧЕНЬ ощутим...я не пробовал.

вот тема полезная (почти) )) по крайней мере "живая"
http://www.land-cruiser.ru/index.p....2701310

Добавлено (18 Июн 2014, 00:14)
---------------------------------------------
в общем собрал я двс.
цоканье осталось, но вроде как мотор стал работать помягче. может, кажется.
динамика нифига не изменилась. разве что период когда "еще не тупит" после запуска на холодную чуть увеличился.
форсунки настроена были на 170кг, распылители найти не смог. в связи с тем ребята сказали что без замены распылителей давление снижать не будем - может вообще перестать работать форсунка.
делал в бош дизель сервис
PS- распыл форсунок нормальный. только одна на каких то пограничных давлениях подссыкает. но мастер сказал что вполне себе рабочие форсы. только странно что давление 170.

ВОПРОС! чем отличаютс распылители 58ые и 76ые?
если не путаю полный номер - dn0pd58 и dn10pd76 - могу немного приврать. в чем отличия и можно ли поставить 2 58ые и 2 76ые ???

вопрос номер 2
что ему, сцуке надо?? я даже внатяг не могу заехать на бордюр- только с толчка или с пониженной. при этом на верхах едет нормально. и когда холодный едет хорошо.
запускается терпимо - на холодную крутить долго не надо, но если сразу после запуска жвс не поддать газку или не нажать idle Up(именно ПОСЛЕ запуска) то скорее всего заглохнет почти сразу (у меня большая проблема со свечами накала - 3 неизвестно в каком состоянии, 1 вообще обломана. они влияют на запуск летом?)
на теплую\горячую все ок. и заводится быстро и не троит не пыхтит и тд....

НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК - ни черным ни сизым. ни при каких режимах работы. даже 4.5т оборотов дыма НЕТ ВООБЩЕ.

вопрос 3 чую *опой что дело в компресси. померять сложно - 1 свеча обломана в ГБЦ, только если через форсы((
что скажете про раскоксовки?? я вообще чуть ли не ярый противник раскоксовок, но... может стоит попробовать? может есть какая дорогая жижа??
мужики выручайте - голова уже кипит, руки трясутся, жена скоро из дома выгонит....

Добавлено (18 Июн 2014, 19:24)
---------------------------------------------
такс, ребят подскажите пожалуйста - можно ли подобрать уплотнительные шайбы под форсунки? одна маленькая около сантиметра в диаметре а вторая около 2х см. маленькие сталистые - магнитятся большие цветмет. спрашиваю потому что чувствую не найду такую мелочь в наличии.

PS - шайбы которые между форсункой и гбц.

PPS/ залил лавр. ждемс...

а еще подскажите пожалуйста. маленький дросселек это ХХ или на егр? мне тут сказали что всю эту вакуумную систему можно заглушить нафиг и должен мотор работать и без нее.


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал svoy74 - Среда, 18 Июн 2014, 00:18
 
novik59Дата: Среда, 18 Июн 2014, 20:17 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
форсунки настроена были на 170кг, распылители найти не смог. в связи с тем ребята сказали что без замены распылителей давление снижать не будем - может вообще перестать работать форсунка.
делал в бош дизель сервис

Нормальное давление для новых распылителей 151-159, для бывший в употреблении 145-155.
Цитата svoy74 ()
чем отличаютс распылители 58ые и 76ые?

Если вы имеете ввиду DN10PD76 и DN0PD58, то у них одинаковое давление открытия - 151-159, производитель DENSO, распылители ставятся на двигатель 2LT-E.

Цитата svoy74 ()
большая проблема со свечами накала - 3 неизвестно в каком состоянии, 1 вообще обломана. они влияют на запуск летом?)

Двигатель при плохих свечах накаливания так и будет заводится как у вас заводится. Как выкрутить обломанную свечу накаливания на форуме есть http://dieselmastera.ru/forum/7-1744-1
Цитата svoy74 ()
НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК - ни черным ни сизым. ни при каких режимах работы. даже 4.5т оборотов дыма НЕТ ВООБЩЕ.

Дым должен быть, нет черного дыма нет тяги. Попробуйте подрегулировать SPV, попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск.

Цитата svoy74 ()
чую *опой что дело в компресси. померять сложно - 1 свеча обломана в ГБЦ, только если через форсы((

Так померьте через остальные отверстия форсунок. Не думаю, что в оставшемся без проверки цилиндре, компрессия не будет сильно отличаться от остальных. Двигатель же у вас работает ровно, не трясется. А свечу если не спеша, маленько помучиться, можно выкрутить, даже это надо сделать обязательно.

Добавлено (18 Июн 2014, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата svoy74 ()
подскажите пожалуйста - можно ли подобрать уплотнительные шайбы под форсунки?

Шайбы одноразовые. Их нужно заказывать, в Экзисте есть http://www.japancats.ru/toyota....c5fc0a2 ) № 11177-54020 - маленькие, цена 20 рубле за одну, 11176-64010 - большие, цена 50 руб., и обязательно нужно заказать шайбы под рампу обратки - 23654-64010. Под форсунки шайбы специальные, ставятся для того, чтобы форсунка не перегревалась.
Цитата svoy74 ()
а еще подскажите пожалуйста. маленький дросселек это ХХ или на егр? мне тут сказали что всю эту вакуумную систему можно заглушить нафиг и должен мотор работать и без нее.

Всю систему глушить не надо, а вот клапан EGR заглушить надо обязательно, трубку с клапана снять вставить в шланг пробочку и одеть шланг обратно.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 18 Июн 2014, 20:24
 
svoy74Дата: Среда, 18 Июн 2014, 21:58 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
во-первых, по всем вопросам - спасибо. прям вас и ждал)
по номерам форсунок - то есть я могу поставить 2 76ые и 2 58ые?? номера вы правильно написали.
ссылка на доставание обломка - спасибо. не видел. у меня обломился сам электрод, корпус весь вышел наружу... вглубь головки до обломка около 15-20мм
клапан SPV крутил. неоднократно. сейчас выкрутил на максимум - еще небольшой поворот и мотор сам подхватывает обороты.
по поводу регулировки УОПТ - я же задавал вопрос, подскажите пожалуйста как подкоректировать угол подачи топлива!! там 3 гоайки? их ослабить, не откручивать? все страдают что хрен подлезешь... с хорошим набором инструментов реально? ближе к блоку - пораньше. верно?
ок. компрессию померяю завтра - вчера побоялся выкручивать оставшиеся 3 свечи. в итоге сегодня легко выкрутил. полумертвые)) т.ч. сейчас есть полноценный доступ к компрессии.
а обломок боюсь выкручивать потому что боюсь уронить его внутрь цилиндра - "вытолкнуть" так сказать. потом ваще фиг достанешь
спасибо за номера Шайб!! и тут же подскажите - на форсунках есть 2 вроде бы алюминиевые шайбочки с дырочками. я так понял это обратка. а как снять шайбы я не понял.. они немножко шевелятся прям на доли миллиметра но как их снять не понял. насиловать не стал. вы о них говорите?
от егр у меня почти ничего не осталось. если не сложно подскажите с какого клапана снять трубочку и вбить пробочку - просто у меня реально от егр одно название и под дросселем заглушенная фигнюшка в форме овала.

в любом случае спасибо за инфу, буду благодарен если ответите по пунктам;)


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
novik59Дата: Среда, 18 Июн 2014, 22:56 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
о есть я могу поставить 2 76ые и 2 58ые??

Да, можете поставить любые, но желательно одинаковые.
Цитата svoy74 ()
ближе к блоку - пораньше. верно?

Верно. Пораньше, значит против вращения насоса.
Цитата svoy74 ()
обломок боюсь выкручивать потому что боюсь уронить его внутрь цилиндра - "вытолкнуть" так сказать. потом ваще фиг достанешь

Риск есть конечно, если обломок совсем маленький, а так упасть в цилиндр он не должен, он же находится в форкамере. Если попробовать подобрать метчик, нарезать аккуратно резьбу, ВДШкой брызнуть и потихоньку постукивая к верху пробовать вытащить. Теперь, наверное на первом цилиндре остался кусок? Вам конечно видней, надо не надо, можно и с тремя, но зимой уже сложней будет заводить и некоторое время будет троить и дымить. На будущее, при откручивании надо быть поаккуратней, чуть ослабили, закрутили, опять ослабили. И закручивать сильно не надо, чуть прижали и хорош.
Цитата svoy74 ()
с какого клапана снять трубочку и вбить пробочку

Да я это к тому, что трубка которая идет на EGR не подсасывала воздух. Если у вас уже все заглушено, связи между впускным и выпускным коллектором нет, значит все хорошо. Главное чтобы с выхлопа на вход газы не поступали, можно вообще все это хозяйство выкинуть, поставить металлические заглушки на выхлопе и на входе всасывающего коллектора. Удачи!

Добавлено (18 Июн 2014, 22:56)
---------------------------------------------
Цитата svoy74 ()
шайбочки с дырочками. я так понял это обратка. а как снять шайбы я не понял.. они немножко шевелятся прям на доли миллиметра но как их снять не понял. насиловать не стал. вы о них говорите?

Да о них. Их обязательно тоже надо менять, тем более их уже пережали очень сильно, раз даже не снимаются. Они уже ни в коем случае не годятся. Снимайте не боясь. Когда будете новые затягивать, тоже сильно не надо и при затяжке форсунок тоже самое, сильно затянул, потом может игла в форсунке подклинивать.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 18 Июн 2014, 22:58
 
svoy74Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 21:09 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
вчера пытался раскоксовать. только что собрал.

PS - толку ноль. за исключением того что при снятии форсунок приятель совершенно случайно обратил внимание на то что салярка воняет не саляркой а какой то херней.... налил в 3х литровку солярки нормалной по запаху. после этого стоп тест показал уже не 1500 а 1750. но есть 2 но -

1е - не до жары был прогрет мотор, т.е. стрелка уже давно посередине, но ...но... вы поняли))

2е - все-таки может дело в салярке?

2е - все-таки хочется надеяться что раскоксовка хоть немного но помогла.

еще как мне показалось что лампочка турбины стала загораться чуть-чуть раньше. но может мнение натянуто.

походу мне надо ТНВД... денег ноль....

PS - на данный момент:
1. стопроцентно рабочие форсунки.
2. давление на форсунках 170
3. все прокладки\шайбы под форсами новые оригинал
4. сделал раскоксовку. стояла больше суток. прокручивал колено раза 4-5. вылил 2 бутлки лавра мл202
4Б. компрессию толком померять не удалось - компрессометр до 20бар и с фордовскими ввертышами. там где пытался удержать руками(ризинку в упор прижал) (через форсы) 13 - не верю)) не удержал... в 2ух других где смог ввернуть вместо свечей по резьбе - 20бар зашкаливает. т.е. точно больше)) короче говоря компрессия неизвестна))
5. масло новое.
6 почти весь впуск воздуха перебран - все четко. новый хороший герметик везде. добрые хомуты...
7. под вопросом ТНВД
8. из 4ех свечей - 1й нет вообще (обломана) 2 раскаляются до красна за 6-8сек, 1 раскаляется за 2-3

денег не осталось, но теперь уже чую ТНВД.....

подскажите что происходит когда я нажимаю этот рычажок?? на видео:
http://video.yandex.ru/users/svoy74/view/2/
и правильно ли у меня подключены ваккуумные трубки???


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал svoy74 - Четверг, 19 Июн 2014, 21:18
 
novik59Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 22:23 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
подскажите что происходит когда я нажимаю этот рычажок?

Вы открываете, закрываете воздушную заслонку.
Цитата svoy74 ()
и правильно ли у меня подключены ваккуумные трубки???

Ну как так определишь? Правильно ли или нет. Видно что на управлении дроссельной заслонки,сверху, шланг не подключен. У вас воздушная заслонка вообще открывается? Еще надо посмотреть, как работает маленькая воздушная заслонка, может беда-то в них.

Вот вам схема трубок, соберите согласно ее.
Прикрепления: 2526960.jpg (84.2 Kb)
 
svoy74Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 17:55 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
то что я закрываю маленькую заслонку это и так понятно)))) в моем вопросе более глубойкий смысл - перефразирую - когда я закрываю\открываю маленькую заслонку, что происходит с воздухом поступающим в цилинры, что происходит с ваккуумной системой? как на это реагирует ТНВД и тд...

по картинке все более менее понятно, только есть одно но - на всех родных схемах есть егр. у меня его нет впринципе. если я подробно отфотаю все свои трубочки шлангочки и тп, сможете помочь?

или немного по-другому -

СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА 100% ПРАВИЛЬНУЮ И РАБОЧУЮ СХЕМУ (фото) ВАККУУМНЫХ ТРУБОК БЕЗ ЕГР

Добавлено (19 Июн 2014, 23:24)
---------------------------------------------
просто когда я полностью нажимаю на этот рычажок (под вакуумным боченком) мотор работает намного тише мягче и как то правильнее чтоли...
есть ли возможность его как то подрегулировать?

Добавлено (20 Июн 2014, 17:55)
---------------------------------------------
выставил зажигание в упор пораньше. стук очень усилился. сейчас пойду подправлю на попожжэ.

толку не былол никакого... даже хуже поехала. скорее всего перекрутил


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал svoy74 - Четверг, 19 Июн 2014, 23:24
 
novik59Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 19:23 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да не заморачивайтесь вы с этим EGR! Нет его и нет. Он вообще работает только на малых оборотах, при увеличении оборотов клапан закрывается. Устанавливается по экологическим соображениям. Раз его нет, то и вакуумного клапана уже нет. Соберите схему трубок, которая относится к воздушной заслонке, к корректору по наддуву. Ну и естественно магистраль, которая идет от генератора.
 
svoy74Дата: Понедельник, 23 Июн 2014, 19:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
итак - как ни странно но установка УОПТ на "пораньше" нифига не помогла - мотор стал работать намного жестче, стук/бряканье/цоканье усилилось.
надо было срочно выезжать на  природу - уже договорились и меня ждали 6 человек, пришлось по быстромы выставить УОПТ обратно. в ходе этого эксперимента выяснилось что если двинуть ТНВД наоборот - т.е. попозже чем было изначально, мотор начинает работать намного мягче и цоконья дурацкого практически нет. во как. при этом тяга ни лучше ни хуже не стала. т.е. на данный момент
-удалось добиться чуть более мягкой рабты мотора, путем высталения УОПТ чуть попозже чем было
-тяги на горячую так нифига и не появилось.
-после пресловутой раскоксовки такое ощущение что лампочка турбины стала загораться чуть раньше чем было- около 1850об/мин

съездили отлично! ;)
http://img-fotki.yandex.ru/get....rig.jpg
[эммм... а как на форум фотки вставить?? чот я туплю]
как думаете, насколько будет улучшение при опускании давления форсунок до 145-150кг ???


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал svoy74 - Понедельник, 23 Июн 2014, 19:33
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE (стук в двс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.