DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE (стук в двс)
СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE
novik59Дата: Понедельник, 23 Июн 2014, 22:16 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
как думаете, насколько будет улучшение при опускании давления форсунок до 145-150кг ???

Если плунжерная пара слабовата, то будет лучше работать. Да, и не положено для этих распылителей такое давление, выше об этом Вам писалось. При увеличении давления на форсунке, опережение впрыска уходит в сторону позднего. Надо выставить согласно паспортным данным.
 
svoy74Дата: Четверг, 26 Июн 2014, 21:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
итак, опустил сегодня давление открытия форсунок до 150кг. собрал, запустил.... первые 15 минут я просто танцевал от счастья - стоп-тест - сразу 1750-1800, потом добавляет, подхватывает турбина и машину начинает тащить вперед.... кароче все супер - и тянет, и едет, но прокатившись.... все вернулось к тому что было - стоптест 1500 ну может 1600... кароче ниачем....

я в расстройствах...

вроде как давление после регулировки должно еще упасть на 5кг примерно. но уверен что это не поможет отцу русской демократии((

плюнул - выкрутил SPV - на грани разноса, - поехал. червяк в голове сказал - так нельзя, вернул обратно (около 1\4об)

еще опускать? толкнуть ТНВД? на пораньше? напопозже?

что еще можно сделать не снимая ТНВД? сеточки? фильтра? да каких смогу добраться не снимая насос?

PS - забыл сказать важное - не знаю может мне кажется, но такое ощущение что ехать перестает не то чтобы от прогрева, а как только запустил - все ок, прокатился\заглушил, - следущий запуск - тупит, с каждым последующим запуском все тупее и тупее......

есть идеи?


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.

Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 26 Июн 2014, 21:39
 
ДимчаДата: Четверг, 26 Июн 2014, 21:40 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
svoy74, не стоит так кричать :)
тем более, что тему сам мог изменить, отредактировав свой первый пост.
 
svoy74Дата: Пятница, 27 Июн 2014, 20:32 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota 2lte
Цитата Димча ()
svoy74, не стоит так кричать :) тем более, что тему сам мог изменить, отредактировав свой первый пост.

упс...;)
у меня в первом сообщении не было кнопочки "редактировать"
мож не понял чего

Добавлено (27 Июн 2014, 20:32)
---------------------------------------------
прокатился. мотор начал тупить. вылил 10л воды на ТНВД - поехал....
плунжер? волновая шайба? или еще чего?
может насос компьютерными кулерами облепить?))))


но невозможное - это тоже возможное, только очень трудное. А отличить возможое от невоможного невозможно трудно.
 
novik59Дата: Пятница, 27 Июн 2014, 22:03 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата svoy74 ()
может насос компьютерными кулерами облепить?))))

Это не поможет.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » СТУЧИТ И НЕ ТЯНЕТ С НИЗОВ 2LTE (стук в двс)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.