DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 3с не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 3с не заводится.
perviy81Дата: Суббота, 03 Май 2014, 02:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
Здравствуйте. Пробле с запуском появилась недели две назад. Долго заводился пропала тяга. Решил прочистить топливную систему, промыл бак, поменял
сеточку на заборнике, фильтр, почистил все 4 сеточки на ТНВД, запускаю не заводиться. Капнул эфира, завелся. Заглушыл и снова не заводиться. С талкача тоже заводится бес проблем. Еще заметил когда эфир добавлял двигаталь схватил но не завелся, а потом завелся без проблем и без эфира.
Не могу понять в чем причина.
 
novik59Дата: Суббота, 03 Май 2014, 11:39 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата perviy81 ()
С талкача тоже заводится бес проблем

Аккумулятор хорошо заряжен? Или стартер плохо крутит. Свечи накаливания все рабочие?
 
perviy81Дата: Суббота, 03 Май 2014, 11:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
Свечи работают, стартер крутит отлично.
И прогретый двигатель не заводится стартером.


Сообщение отредактировал perviy81 - Суббота, 03 Май 2014, 15:11
 
novik59Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:03 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если с толкача заводится с пол тыка. Или компрессия плохая или стартер не может дать хороший рывок для заводки. Если же с толкача нужно маленько покрутить двигатель, то причина в другом. Компрессию измерьте.

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 03 Май 2014, 12:04
 
perviy81Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
Заводил эфиром, не докрутил и двигатель схватил но не завелся, после старером заводится с пол оборота, двигатель работает ровно пока не заглушиш. Делал так несколько раз.
 
novik59Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какой есть?

Добавлено (03 Май 2014, 12:22)
---------------------------------------------
Воздуха в системе нет?

 
perviy81Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
Как запустиш дымит сизым минуты 3-5 потом дыма нет.

Сообщение отредактировал perviy81 - Суббота, 03 Май 2014, 15:12
 
novik59Дата: Суббота, 03 Май 2014, 16:08 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте на наличие воздуха в топливной системе. До и после насоса поставьте прозрачные шланги, посмотрите есть ли пузыри. Еще попробуйте запитать с отдельной емкости, прозрачные шланги в эту емкость. Дым от не сгоревшей солярки? (Дым едкий, очень вонючий). Или масло горит?
Если дым не сгоревшей солярки, то возможно льют форсунки или поздний впрыск. Но в первую очередь разберитесь с завоздушиванием системы.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 03 Май 2014, 16:18
 
perviy81Дата: Среда, 10 Сен 2014, 08:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
Поменял плунжерную пару, поставил и отрегулировал новые распылители двигатель заводится с пол оборота только "рычит" громко и расход увиличелся чуть ли не в двоя.

Добавлено (10 Сен 2014, 08:38)
---------------------------------------------
После ремонта ТНВД было все впорядке, но и сейчас двигатель работает отлично, только заводится долго.
С первого роза надо крутить долго, а если с начало крутанеш стартером один раз то со второго схватывает всразу.
Я думаю причина в том, что нет давления в ТНВД.
Может быть причина в редукционом клапане?


Сообщение отредактировал perviy81 - Среда, 10 Сен 2014, 08:43
 
novik59Дата: Среда, 10 Сен 2014, 20:19 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата perviy81 ()
Поменял плунжерную пару, поставил и отрегулировал новые распылители двигатель заводится с пол оборота только "рычит" громко и расход увиличелся чуть ли не в двоя.

Цитата perviy81 ()
После ремонта ТНВД было все впорядке, но и сейчас двигатель работает отлично, только заводится долго.

Так заводится или не заводится двигатель? unsure
Цитата perviy81 ()
Я думаю причина в том, что нет давления в ТНВД.
Может быть причина в редукционом клапане?

Измерьте внутри-корпусное давление.
Цитата perviy81 ()
С первого роза надо крутить долго, а если с начало крутанеш стартером один раз то со второго схватывает всразу.

Возможно, что где-то нет хорошего контакта, скажем плохая масса или в разъеме.
 
perviy81Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 09:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
? Уходит топливо из тнвд.
 
стрельцовДата: Суббота, 27 Сен 2014, 10:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Форсуки нужно проверить на давление. и еще клапан СПВ может так себя вести..
 
novik59Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 10:43 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата perviy81 ()
? Уходит топливо из тнвд.

Раз уходит топливо из ТНВД, проверяйте где нарушена герметичность. Проверьте нет ли подсоса воздуха в топливной системе. Возможно, что обратка негерметичная, для проверки поменяйте местами шланги обратки и подачи, посмотрите, через прозрачные шланги, нет ли пузырьков воздуха.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.