Двигатель 3с не заводится.
|
|
perviy81 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 02:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| Здравствуйте. Пробле с запуском появилась недели две назад. Долго заводился пропала тяга. Решил прочистить топливную систему, промыл бак, поменял сеточку на заборнике, фильтр, почистил все 4 сеточки на ТНВД, запускаю не заводиться. Капнул эфира, завелся. Заглушыл и снова не заводиться. С талкача тоже заводится бес проблем. Еще заметил когда эфир добавлял двигаталь схватил но не завелся, а потом завелся без проблем и без эфира. Не могу понять в чем причина.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 11:39 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата perviy81 ( ) С талкача тоже заводится бес проблем Аккумулятор хорошо заряжен? Или стартер плохо крутит. Свечи накаливания все рабочие?
|
|
| |
perviy81 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 11:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| Свечи работают, стартер крутит отлично. И прогретый двигатель не заводится стартером.
Сообщение отредактировал perviy81 - Суббота, 03 Май 2014, 15:11 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:03 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если с толкача заводится с пол тыка. Или компрессия плохая или стартер не может дать хороший рывок для заводки. Если же с толкача нужно маленько покрутить двигатель, то причина в другом. Компрессию измерьте.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 03 Май 2014, 12:04 |
|
| |
perviy81 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| Заводил эфиром, не докрутил и двигатель схватил но не завелся, после старером заводится с пол оборота, двигатель работает ровно пока не заглушиш. Делал так несколько раз.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:22 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Дым какой есть? Добавлено (03 Май 2014, 12:22) --------------------------------------------- Воздуха в системе нет?
|
|
| |
perviy81 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 12:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| Как запустиш дымит сизым минуты 3-5 потом дыма нет.
Сообщение отредактировал perviy81 - Суббота, 03 Май 2014, 15:12 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 16:08 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте на наличие воздуха в топливной системе. До и после насоса поставьте прозрачные шланги, посмотрите есть ли пузыри. Еще попробуйте запитать с отдельной емкости, прозрачные шланги в эту емкость. Дым от не сгоревшей солярки? (Дым едкий, очень вонючий). Или масло горит? Если дым не сгоревшей солярки, то возможно льют форсунки или поздний впрыск. Но в первую очередь разберитесь с завоздушиванием системы.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 03 Май 2014, 16:18 |
|
| |
perviy81 | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 08:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| Поменял плунжерную пару, поставил и отрегулировал новые распылители двигатель заводится с пол оборота только "рычит" громко и расход увиличелся чуть ли не в двоя.
Добавлено (10 Сен 2014, 08:38) --------------------------------------------- После ремонта ТНВД было все впорядке, но и сейчас двигатель работает отлично, только заводится долго. С первого роза надо крутить долго, а если с начало крутанеш стартером один раз то со второго схватывает всразу. Я думаю причина в том, что нет давления в ТНВД. Может быть причина в редукционом клапане?
Сообщение отредактировал perviy81 - Среда, 10 Сен 2014, 08:43 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 20:19 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата perviy81 ( ) Поменял плунжерную пару, поставил и отрегулировал новые распылители двигатель заводится с пол оборота только "рычит" громко и расход увиличелся чуть ли не в двоя. Цитата perviy81 ( ) После ремонта ТНВД было все впорядке, но и сейчас двигатель работает отлично, только заводится долго. Так заводится или не заводится двигатель? Цитата perviy81 ( ) Я думаю причина в том, что нет давления в ТНВД. Может быть причина в редукционом клапане? Измерьте внутри-корпусное давление. Цитата perviy81 ( ) С первого роза надо крутить долго, а если с начало крутанеш стартером один раз то со второго схватывает всразу. Возможно, что где-то нет хорошего контакта, скажем плохая масса или в разъеме.
|
|
| |
perviy81 | Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 09:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Е.А.О. г. Биробиджан
Машина: toyota corolla 3C
| ? Уходит топливо из тнвд.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 10:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Форсуки нужно проверить на давление. и еще клапан СПВ может так себя вести..
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 10:43 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата perviy81 ( ) ? Уходит топливо из тнвд. Раз уходит топливо из ТНВД, проверяйте где нарушена герметичность. Проверьте нет ли подсоса воздуха в топливной системе. Возможно, что обратка негерметичная, для проверки поменяйте местами шланги обратки и подачи, посмотрите, через прозрачные шланги, нет ли пузырьков воздуха.
|
|
| |