DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы компрессии 1KZTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблемы компрессии 1KZTE (В 2-Х цилиндрах!)
Проблемы компрессии 1KZTE
danikДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 08:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Добрый день всем!
Приобрел себе контрактный 1KZTE. По всем косвенным признакам ДВС выглядел вполне прилично.
Судя по японской наклейке, зубчатый ремень был поменян в октябре 2011 г при пробеге 100105 км. По состоянию распылителей их не меняли и пробежал мотор с ними порядка 150 тыс. Отложений ни в картере, ни в системе охлаждения нет (вообще нет никаких)! Поддон до меня не снимали, и вообще судя по болтам не раскручивали ДВС. Зазоры ВСЕ в норме!
В общем все хорошо, но вот компрессия оказалась по цилиндрам 20-36-36-15!

Естественно заводится "в догонку", колбасит пока холодный. Хотя после прогрева работает стабильно.
Зазоры в норме, распылители новые, в расширительный бачок не пузырит! Из заливной маслогорловины дует толчками, но не сильно!
Масло не давит! Хотя впускной коллектор немного в масле.

Пробовали добавлять немного масла в 4-й цилиндр - компрессия с 15 поднялась до 16 всего.
В 1-й не добавляли, т.к. на Хайсе к нему сложно подобраться.

Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана?
Есть ли какие способы?

Просто хочется понять к чему готовиться! Смена головы это одно, а вот поршневая....
Тогда возврат двигателя, а это не так просто.

По словам продавца мотор пролежал 3 месяца на складе г. Владивостока (влажный климат).
Может это как-то повлияло!?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
TDAДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата danik ()
Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана?
Есть ли какие способы?

а это по твоему зачем было ?
Цитата danik ()
Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана?
Есть ли какие способы?

есть еще 1 вариант, гнутые шатуны.
Но это обычно сопровождается обрывом ремня как минимум.
Проще говоря проверь мотор на предмет утопления.
З.Ы. хотя обычно 1 загибает
 
danikДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Цитата TDA ()
Проще говоря проверь мотор на предмет утопления.
З.Ы. хотя обычно 1 загибает

Следов воды нет нигде, ни внутри картера, ни в коллекторах. Чисто там все, ни эмульсии, ни коррозии.
Никаких посторонних звуков (призвуков) ни при работе, ни просто при вращении стартером.
 
TDAДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата danik ()
По словам продавца мотор пролежал 3 месяца на складе г. Владивостока (влажный климат).
Может это как-то повлияло!?

Да, вполне.
Так как мотор не был законсервирован, по стечению обстоятельств в 1ом и 4ом цилиндрах были открытые клапана. Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам. :)
 
danikДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Цитата TDA ()
Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам

Цилиндрам, или клапанам (седлам)?
Клапана скорее проржавеют, чем цилиндры мне кажется, хотя бы потому, что цилиндры хоть чуть-чуть, но в масле!
 
TDAДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:35 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цилиндрам возможно.
Есть способ диагностики вакуумом (?) я им не разу не пользовался. Но инет вроде знает http://www.edial.ru/articles/agc-methods.html
http://www.youtube.com/watch?v=S71Gu2N29IY

Если мотор начать разбирать, то вернуть его будет не реально. Может стоит пока не поздно заморочиться возвратом ?


Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 02 Дек 2013, 09:37
 
estima964Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 17:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: toyota estima lusida 4wd 3ct
сними крышку клапанов выведи кулачки вверх и через свечное отверстие через переход подай воздух в цилинр и слушай куда пойдётво впускной либо ввыпускной либо в поддон
 
danikДата: Среда, 04 Дек 2013, 06:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Цитата estima964 ()
сними крышку клапанов выведи кулачки вверх и через свечное отверстие через переход подай воздух в цилинр и слушай куда пойдётво впускной либо ввыпускной либо в поддон


Именно так уже и сделал! :)
4-й цилиндр - дует во впуск, 1-й - и в глушитель, и во впуск!
Снимаю голову.

Спасибо всем за советы!
 
черный_чакДата: Суббота, 14 Дек 2013, 12:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата danik ()
4-й цилиндр - дует во впуск, 1-й - и в глушитель, и во впуск!
Снимаю голову.

А ведь уже в первом сообщении был ответ на вопрос о причине низкой компрессии:
Цитата danik ()
Пробовали добавлять немного масла в 4-й цилиндр - компрессия с 15 поднялась до 16 всего.


Цитата TDA ()
Так как мотор не был законсервирован, по стечению обстоятельств в 1ом и 4ом цилиндрах были открытые клапана. Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам. :)

Цитата danik ()
Цилиндрам, или клапанам (седлам)?
Клапана скорее проржавеют, чем цилиндры мне кажется, хотя бы потому, что цилиндры хоть чуть-чуть, но в масле!

Именно цилиндрам.
Сын купил мотор с битой машины,которая три года простояла под открытым небом.Киев,достаточно влажный климат.
Коленвал не проворачивался.Вскрытие показало,что ржавчина побила точками гильзы двух цилиндров.
Детали головки не пострадали.
В этих цилиндрах продуты коррозии гильз и поршней прихватили поршни к гильзам.С трудом удалось выбить поршни.
Поршни для очистки от продуктов коррозии и нагара были выварены в стиральном порошке,с гильз мелкой шкуркой снята ржавчина,всё было вымыто и вычищено.На рабочей поверхности гильз была точечная коррозия.После замены вкладышей и колец мотор был собран,запущен и установлен на машину.Машина поработала два года до продажи.
Компрессия в поврежденных цилиндрах не сильно отличалась от таковой в неповрежденных.
Что-то на уровне 29..30 атм.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 01:00 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проблема с головой .... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
100 % прогорел клапан

всегда
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Проблемы компрессии 1KZTE (В 2-Х цилиндрах!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.