Проблемы компрессии 1KZTE
|
|
danik | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 08:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
| Добрый день всем! Приобрел себе контрактный 1KZTE. По всем косвенным признакам ДВС выглядел вполне прилично. Судя по японской наклейке, зубчатый ремень был поменян в октябре 2011 г при пробеге 100105 км. По состоянию распылителей их не меняли и пробежал мотор с ними порядка 150 тыс. Отложений ни в картере, ни в системе охлаждения нет (вообще нет никаких)! Поддон до меня не снимали, и вообще судя по болтам не раскручивали ДВС. Зазоры ВСЕ в норме! В общем все хорошо, но вот компрессия оказалась по цилиндрам 20-36-36-15!
Естественно заводится "в догонку", колбасит пока холодный. Хотя после прогрева работает стабильно. Зазоры в норме, распылители новые, в расширительный бачок не пузырит! Из заливной маслогорловины дует толчками, но не сильно! Масло не давит! Хотя впускной коллектор немного в масле.
Пробовали добавлять немного масла в 4-й цилиндр - компрессия с 15 поднялась до 16 всего. В 1-й не добавляли, т.к. на Хайсе к нему сложно подобраться.
Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана? Есть ли какие способы?
Просто хочется понять к чему готовиться! Смена головы это одно, а вот поршневая.... Тогда возврат двигателя, а это не так просто.
По словам продавца мотор пролежал 3 месяца на складе г. Владивостока (влажный климат). Может это как-то повлияло!?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата danik ( ) Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана? Есть ли какие способы? а это по твоему зачем было ? Цитата danik ( ) Как еще можно без снятия головы определить из-за чего нет компрессии - поршневая или клапана? Есть ли какие способы? есть еще 1 вариант, гнутые шатуны. Но это обычно сопровождается обрывом ремня как минимум. Проще говоря проверь мотор на предмет утопления. З.Ы. хотя обычно 1 загибает
|
|
| |
danik | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
| Цитата TDA ( ) Проще говоря проверь мотор на предмет утопления. З.Ы. хотя обычно 1 загибает Следов воды нет нигде, ни внутри картера, ни в коллекторах. Чисто там все, ни эмульсии, ни коррозии. Никаких посторонних звуков (призвуков) ни при работе, ни просто при вращении стартером.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:19 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата danik ( ) По словам продавца мотор пролежал 3 месяца на складе г. Владивостока (влажный климат). Может это как-то повлияло!? Да, вполне. Так как мотор не был законсервирован, по стечению обстоятельств в 1ом и 4ом цилиндрах были открытые клапана. Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам. :)
|
|
| |
danik | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
| Цитата TDA ( ) Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам Цилиндрам, или клапанам (седлам)? Клапана скорее проржавеют, чем цилиндры мне кажется, хотя бы потому, что цилиндры хоть чуть-чуть, но в масле!
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 09:35 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цилиндрам возможно. Есть способ диагностики вакуумом (?) я им не разу не пользовался. Но инет вроде знает http://www.edial.ru/articles/agc-methods.html http://www.youtube.com/watch?v=S71Gu2N29IY
Если мотор начать разбирать, то вернуть его будет не реально. Может стоит пока не поздно заморочиться возвратом ?
Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 02 Дек 2013, 09:37 |
|
| |
estima964 | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 17:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: toyota estima lusida 4wd 3ct
| сними крышку клапанов выведи кулачки вверх и через свечное отверстие через переход подай воздух в цилинр и слушай куда пойдётво впускной либо ввыпускной либо в поддон
|
|
| |
danik | Дата: Среда, 04 Дек 2013, 06:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HiAce / 1KZ-TE
| Цитата estima964 ( ) сними крышку клапанов выведи кулачки вверх и через свечное отверстие через переход подай воздух в цилинр и слушай куда пойдётво впускной либо ввыпускной либо в поддон
Именно так уже и сделал! :) 4-й цилиндр - дует во впуск, 1-й - и в глушитель, и во впуск! Снимаю голову.
Спасибо всем за советы!
|
|
| |
черный_чак | Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 12:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Цитата danik ( ) 4-й цилиндр - дует во впуск, 1-й - и в глушитель, и во впуск! Снимаю голову. А ведь уже в первом сообщении был ответ на вопрос о причине низкой компрессии:Цитата danik ( ) Пробовали добавлять немного масла в 4-й цилиндр - компрессия с 15 поднялась до 16 всего.
Цитата TDA ( ) Так как мотор не был законсервирован, по стечению обстоятельств в 1ом и 4ом цилиндрах были открытые клапана. Влага попала в цилиндры, образовалась ржавчина. После заводки пушной зверек пришел цилиндрам. :) Цитата danik ( ) Цилиндрам, или клапанам (седлам)? Клапана скорее проржавеют, чем цилиндры мне кажется, хотя бы потому, что цилиндры хоть чуть-чуть, но в масле! Именно цилиндрам. Сын купил мотор с битой машины,которая три года простояла под открытым небом.Киев,достаточно влажный климат. Коленвал не проворачивался.Вскрытие показало,что ржавчина побила точками гильзы двух цилиндров. Детали головки не пострадали. В этих цилиндрах продуты коррозии гильз и поршней прихватили поршни к гильзам.С трудом удалось выбить поршни. Поршни для очистки от продуктов коррозии и нагара были выварены в стиральном порошке,с гильз мелкой шкуркой снята ржавчина,всё было вымыто и вычищено.На рабочей поверхности гильз была точечная коррозия.После замены вкладышей и колец мотор был собран,запущен и установлен на машину.Машина поработала два года до продажи. Компрессия в поврежденных цилиндрах не сильно отличалась от таковой в неповрежденных. Что-то на уровне 29..30 атм.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 01:00 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Проблема с головой ....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 08:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| 100 % прогорел клапан
всегда
|
|
| |