DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Белый дым, греется движок, не греет печка. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Белый дым, греется движок, не греет печка.
Igor-DneprДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Форд-Курьер 1.8 Д. Ни с того ни с сего... unsure ... вдруг стал закипать движок... перестала греть печка и появился белый дым. Думал помпа.... заменил.... старая в порядке, но, уже заменил и бог с ней! При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит.... но, через секунд пять-семь, схватывает и работает вроде ровно....НО.... перегревается очень быстро, так что через клапан бачка выпирает тосол литрами.... :o Кто подскажет, что делать?
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Трещины в головке блока цилиндров, вероятно был перегрев раз идут газы в расширительный бачок. Для точного заключения, надо снимать головку.
Цитата Igor-Dnepr ()
При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит.

Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:37
 
Igor-DneprДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата novik59 ()
Трещины в головке блока цилиндров, вероятно был перегрев раз идут газы в расширительный бачок. Для точного заключения, надо снимать головку.
Цитата Igor-Dnepr ()
При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит.

Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.


Спасибо.... хотя от этого не совсем легче... :o
Вот люди на других форумах ещё говорят, что это может быть прокладка ГБЦ.... ЕСЛИ БЫ ТАК....
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 20:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Конечно же может и прокладка. Вы обратите на цвет охлаждающей жидкости, если ОЖ не рыжего цвета, то возможно перегрева не было. Тогда может и отделаетесь только заменой прокладки. Удачи.
 
Igor-DneprДата: Среда, 06 Ноя 2013, 23:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата novik59 ()
Конечно же может и прокладка. Вы обратите на цвет охлаждающей жидкости, если ОЖ не рыжего цвета, то возможно перегрева не было. Тогда может и отделаетесь только заменой прокладки. Удачи.

Спасибо за оперативную помощь... thank Завтра буду снимать голову.... :o

Добавлено (06 Ноя 2013, 23:58)
---------------------------------------------
ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА!!!... :o СЛАВА БОГУ НЕ ТРЕСНУТАЯ ГОЛОВА...

 
TDAДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 13:53 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Igor-Dnepr ()
ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА!!!... :o СЛАВА БОГУ НЕ ТРЕСНУТАЯ ГОЛОВА...

пока голова снята плоскость проверь, возможно повело голову и как следствие пробой прокладки.
 
Igor-DneprДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 15:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата TDA ()
пока голова снята плоскость проверь, возможно повело голову и как следствие пробой прокладки.


проверю.... спасибо!

Добавлено (07 Ноя 2013, 15:26)
---------------------------------------------
я промерил штангелем кольца на старой прокладке... так вот в том месте где пробой...(4-й цилиндр) толшина кольца на 2 десятки меньше, чем на первом.... может из-за этой неравномерности и потекла ОЖ..? когда снял голову в 4-м цилиндре пол-литра тосола... а так прокладка нигде ничего.... за исключением вышеуказанного...


Сообщение отредактировал Igor-Dnepr - Четверг, 07 Ноя 2013, 15:30
 
dieselirkДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:59 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
Цитата novik59 ()
Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.

перебои происходят не из-за притормаживания двигателя. Просто за время стоянки, в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, которая поглощает энергию при движении поршня вверх и сжатии воздуха. Снижение температуры сжатого воздуха и приводит к неполному сгоранию впрыснутого топлива. Из-за этого и возникают перебои и сизый дым.
 
novik59Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselirk ()
Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость

Цитата dieselirk ()
Просто за время стоянки, в цилиндры попадает охлаждающая жидкость

Вот и я про тоже.
 
Igor-DneprДата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Цитата dieselirk ()
Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.


РЕМОНТ ЗАКОНЧИЛСЯ ВПОЛНЕ!!! ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ.... И ВСЁ ОК!

Добавлено (13 Ноя 2013, 21:01)
---------------------------------------------
ТЕПЕРЬ МУДОХАЮСЬ С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ: не включались габариты.... вроде сделал... теперь нет поворотов и аварийки... реле заменил

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.