Белый дым, греется движок, не греет печка.
|
|
Igor-Dnepr | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Форд-Курьер 1.8 Д. Ни с того ни с сего... ... вдруг стал закипать движок... перестала греть печка и появился белый дым. Думал помпа.... заменил.... старая в порядке, но, уже заменил и бог с ней! При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит.... но, через секунд пять-семь, схватывает и работает вроде ровно....НО.... перегревается очень быстро, так что через клапан бачка выпирает тосол литрами.... Кто подскажет, что делать?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:35 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Трещины в головке блока цилиндров, вероятно был перегрев раз идут газы в расширительный бачок. Для точного заключения, надо снимать головку. Цитата Igor-Dnepr ( ) При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит. Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:37 |
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата novik59 ( ) Трещины в головке блока цилиндров, вероятно был перегрев раз идут газы в расширительный бачок. Для точного заключения, надо снимать головку. Цитата Igor-Dnepr () При заводке двигатель как-то неуверенно начинает работать, как будто троит.
Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.
Спасибо.... хотя от этого не совсем легче... Вот люди на других форумах ещё говорят, что это может быть прокладка ГБЦ.... ЕСЛИ БЫ ТАК....
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 20:49 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Конечно же может и прокладка. Вы обратите на цвет охлаждающей жидкости, если ОЖ не рыжего цвета, то возможно перегрева не было. Тогда может и отделаетесь только заменой прокладки. Удачи.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 23:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата novik59 ( ) Конечно же может и прокладка. Вы обратите на цвет охлаждающей жидкости, если ОЖ не рыжего цвета, то возможно перегрева не было. Тогда может и отделаетесь только заменой прокладки. Удачи. Спасибо за оперативную помощь... Завтра буду снимать голову.... Добавлено (06 Ноя 2013, 23:58) --------------------------------------------- ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА!!!... СЛАВА БОГУ НЕ ТРЕСНУТАЯ ГОЛОВА...
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 13:53 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата Igor-Dnepr ( ) ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА!!!... СЛАВА БОГУ НЕ ТРЕСНУТАЯ ГОЛОВА... пока голова снята плоскость проверь, возможно повело голову и как следствие пробой прокладки.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 15:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата TDA ( ) пока голова снята плоскость проверь, возможно повело голову и как следствие пробой прокладки.
проверю.... спасибо!
Добавлено (07 Ноя 2013, 15:26) --------------------------------------------- я промерил штангелем кольца на старой прокладке... так вот в том месте где пробой...(4-й цилиндр) толшина кольца на 2 десятки меньше, чем на первом.... может из-за этой неравномерности и потекла ОЖ..? когда снял голову в 4-м цилиндре пол-литра тосола... а так прокладка нигде ничего.... за исключением вышеуказанного...
Сообщение отредактировал Igor-Dnepr - Четверг, 07 Ноя 2013, 15:30 |
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:59 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| Цитата novik59 ( ) Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену. перебои происходят не из-за притормаживания двигателя. Просто за время стоянки, в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, которая поглощает энергию при движении поршня вверх и сжатии воздуха. Снижение температуры сжатого воздуха и приводит к неполному сгоранию впрыснутого топлива. Из-за этого и возникают перебои и сизый дым.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 18:31 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselirk ( ) Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость Цитата dieselirk ( ) Просто за время стоянки, в цилиндры попадает охлаждающая жидкость Вот и я про тоже.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата dieselirk ( ) Это происходит из-за того, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, смазка в цилиндрах плохая и двигатель при заводке как бы притормаживает. Лучше на таком двигателе не ездить, срочно надо ремонтировать. И обязательно обратите внимание на состояние крышки радиатора, при выходе из строя часто происходит перегрев и трещины в головке. Крышка должна держать давление, если не держит под замену.
РЕМОНТ ЗАКОНЧИЛСЯ ВПОЛНЕ!!! ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ.... И ВСЁ ОК!Добавлено (13 Ноя 2013, 21:01) --------------------------------------------- ТЕПЕРЬ МУДОХАЮСЬ С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ: не включались габариты.... вроде сделал... теперь нет поворотов и аварийки... реле заменил
|
|
| |