Говорили, не бери CD20! так я не слушал(((
|
|
Илья71RUS | Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Здравствуйте, взял я блюб с cd20 год назад, короче укатали его бывшие хози в хлам. Денег после продаже оки хватило только на блюберд.В процессе эксплуатации лопнул шланг смазки вакумника не сразу заметил км 10 ехал без масла, Продали мне с лопнувшей башкой и потихоньку газы шли в расширитель всё больше и больше тяга пропала в итоге двигатель помирал медленно, но как преданный пёс всегда доезжал до дома своим ходом. Наступили холода печка перестала греть даже на ходу. Было решено брать контракт, заказал с Владика и вот он пришел. Но радость была не долгой при проворачивании за моховик он клинил в ВМТ, снял защиту ГРМ, ремень проскочил на 1 зуб в низу зашиты были пласмассовые кусочки, как выяснилось это задубевший уплотнитель нижней крышки грм и поэтому он в япи застучал и его выкинули на свалку, а мне пели что каждый мотор тестируется перед отправкой. Ну не в этом суть, установил ремень как надо, запустился довольно легко, прогрел работает мягко,в расширитель не бурлит, прокатился и настроение поднялось:))))) ну думаю кататься мне тыщ 200 и горя не знать, но не тут-то было(((( спустя 3х дней полез осматривать работающий движок и обнаружил между головкой и блоком со стороны ТНВД идут микро газы с маслом!!!! у меня руки уже опустились, короче нужен совет други 1. Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет - хотя сомневаюсь(( 2. Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер 3. Забить. PS я догадывался что CD20 проблемный ДВС, ну чтоб на столько я даже представить не мог. Буду рад любому совету
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:39 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Илья71RUS ( ) Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет Попробовать конечно же можно, может болты потянулись, выше установленной нормы затяжки, тянуть конечно же не надо. Может и поможет, но тоже мало верится, на прокладке возможно уже есть повреждения. Цитата Илья71RUS ( ) Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер Это не факт что надо шлифовать, нужно проверить линейкой, если блок и головка ровные, то нет в этом необходимости. Прокладку лучше ставить оригинальную.Добавлено (02 Ноя 2013, 21:39) --------------------------------------------- Если головку будете снимать, обязательно притрите клапана, выставьте зазоры.
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 10:51 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Цитата Илья71RUS ( ) догадывался что CD20 проблемный ДВС Как владелец и ремонтник таких двигателей могу сказать что этот двигатель не чем не хуже чем другие при хорошем обслуживании. Теперь о главном. Изначально на CD20 стоит металическая прокладка ГБЦ. Что бы я сделал. Поднял ГБЦ (болты обязательно новые ставить) и проверил на искревление её поверхность. Если кривая то - шлифануть. Блоки на этих двигателях за свой срок ремонта не разу не видел поведёный (может так везло). При снятой ГБЦ видно будет её состояние если не кривая и нет микротрещин между клапанами то тогда можно только притереть клапана и поменять маслосьёмные колпачки. Я свегда на такие двигателя ставил прокладки не чисто металические а паранит - метал. Можно ставить и метал но тогда нужно чтательно проверять и ГБЦ, и блок. Нюанс только в том что на эти двигателя даётся момент зажатия ГБЦ с прокладкой метал а вот если прокладка паранит-метал такое зажатие не проходит (прокладку раздавливает и она прогорает по окольцовке). И момент зажатия должен быть другим.Добавлено (05 Ноя 2013, 10:51) --------------------------------------------- А забыл, на этих двигателях стоят гидрокомпенсаторы и зазора клапанов не требуется.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
Сергей1975 | Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
| Согласен с андрей8896 , но прокладка только оригинал и момент затяжки заводской.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 23:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Машину я продал, вернее помогли продать, врезались в меня вазд двери задние заклинило Сейчас купил Ниссан эксперт, тоже дизельный тнвд у него механика, но управление эл. Вот где гемор! сейчас понимаю что CD20 с мех насосом просто сказка
|
|
| |