DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 01:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Говорили, не бери CD20! так я не слушал((( - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Говорили, не бери CD20! так я не слушал(((
Говорили, не бери CD20! так я не слушал(((
Илья71RUSДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Здравствуйте, взял я блюб с cd20 год назад, короче укатали его бывшие хози в хлам. Денег после продаже оки хватило только на блюберд.В процессе эксплуатации лопнул шланг смазки вакумника не сразу заметил км 10 ехал без масла, Продали мне с лопнувшей башкой и потихоньку газы шли в расширитель всё больше и больше тяга пропала в итоге двигатель помирал медленно, но как преданный пёс всегда доезжал до дома своим ходом. Наступили холода печка перестала греть даже на ходу. Было решено брать контракт, заказал с Владика и вот он пришел. Но радость была не долгой при проворачивании за моховик он клинил в ВМТ, снял защиту ГРМ, ремень проскочил на 1 зуб в низу зашиты были пласмассовые кусочки, как выяснилось это задубевший уплотнитель нижней крышки грм и поэтому он в япи застучал и его выкинули на свалку, а мне пели что каждый мотор тестируется перед отправкой. Ну не в этом суть, установил ремень как надо, запустился довольно легко, прогрел работает мягко,в расширитель не бурлит, прокатился и настроение поднялось:))))) ну думаю кататься мне тыщ 200 и горя не знать, но не тут-то было(((( спустя 3х дней полез осматривать работающий движок и обнаружил между головкой и блоком со стороны ТНВД идут микро газы с маслом!!!! у меня руки уже опустились, короче нужен совет други 1. Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет - хотя сомневаюсь(( 2. Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер 3. Забить. PS я догадывался что CD20 проблемный ДВС, ну чтоб на столько я даже представить не мог. Буду рад любому совету
 
novik59Дата: Суббота, 02 Ноя 2013, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Илья71RUS ()
Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет

Попробовать конечно же можно, может болты потянулись, выше установленной нормы затяжки, тянуть конечно же не надо. Может и поможет, но тоже мало верится, на прокладке возможно уже есть повреждения.
Цитата Илья71RUS ()
Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер

Это не факт что надо шлифовать, нужно проверить линейкой, если блок и головка ровные, то нет в этом необходимости. Прокладку лучше ставить оригинальную.

Добавлено (02 Ноя 2013, 21:39)
---------------------------------------------
Если головку будете снимать, обязательно притрите клапана, выставьте зазоры.

 
андрей8896Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 10:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата Илья71RUS ()
догадывался что CD20 проблемный ДВС
Как владелец и ремонтник таких двигателей могу сказать что этот двигатель не чем не хуже чем другие при хорошем обслуживании. Теперь о главном. Изначально на CD20 стоит металическая прокладка ГБЦ. Что бы я сделал. Поднял ГБЦ (болты обязательно новые ставить) и проверил на искревление её поверхность. Если кривая то - шлифануть. Блоки на этих двигателях за свой срок ремонта не разу не видел поведёный (может так везло). При снятой ГБЦ видно будет её состояние если не кривая и нет микротрещин между клапанами то тогда можно только притереть клапана и поменять маслосьёмные колпачки. Я свегда на такие двигателя ставил прокладки не чисто металические а паранит - метал. Можно ставить и метал но тогда нужно чтательно проверять и ГБЦ, и блок. Нюанс только в том что на эти двигателя даётся момент зажатия ГБЦ с прокладкой метал а вот если прокладка паранит-метал такое зажатие не проходит (прокладку раздавливает и она прогорает по окольцовке). И момент зажатия должен быть другим.

Добавлено (05 Ноя 2013, 10:51)
---------------------------------------------
А забыл, на этих двигателях стоят гидрокомпенсаторы и зазора клапанов не требуется.


Хоть маленький но джип!
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Согласен с андрей8896 , но прокладка только оригинал и момент затяжки заводской.
 
Илья71RUSДата: Пятница, 09 Окт 2015, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Машину я продал, вернее помогли продать, врезались в меня вазд двери задние заклинило
Сейчас купил Ниссан эксперт, тоже дизельный тнвд у него механика, но управление эл. Вот где гемор! сейчас понимаю что CD20 с мех насосом просто сказка
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Говорили, не бери CD20! так я не слушал(((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.