DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную
Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную
patrisДата: Пятница, 16 Авг 2013, 12:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Всем доброго времени дорогие друзья!

Имеется такая вот история.
Mazda Capella 1998 года, 2.0 TDi

Все было нормально, ездил на работу каждый день и все ок. А тут, в один прекрасный выходной день, утром завел, она как обычна стала работать, и по мере прогрева стала как бы вздагивать с повышением оборотов, как будто троит и/или детонирует и дымит при этом черным и плюс ко всему трещащий такой звук. Добавляю оборотов, примерно до 1800 звук пропадает и работает тихо и спокойно. Отпускаю газ, <1500 оборотов появляется как бы треск и начинает снова, то ровно работает, то вздрагивает и дымит при этом. Еще заметил, на холостых, когда не вздрагивает, работает как-то малость странновато, я и раньше замечал, обороты совсем чуть-чуть плавают, в пределах 30-50 оборотов в минуту, ощущается исключительно по звуку. Когда включаю кондиционер, плавание замечается уже по тахометру.
Стоит машине прогреться и прогреться хорошо, как нехороший звук пропадает, а так же вздрагивать перестает...

Я сначала подумал, что спил подклинивает, однако заменив на другой никакого положительно результата не последовало, вернул обратно.
У меня такое ощущение, что либо где-то что-то подклинивает, либо подзаедает, а когда полностью прогревается, болтанка как бы пропадает и все начинает работать нормально.

Готов дать больше информации, задавайте вопросы, отвечу по возможности.
P.S. Пробовал так же подкачивать ручным насосом солярку, результат нулевой, ничего не изменилось.

Уже не знаю что и думать. Я сейчас даже не дома, очень далеко от дома, и порядочных дизелистов тут не могу найти.

Когда в этот выходной, когда впервые это случилось, я как-то особого внимания не обратил, т.к. больше такое не происходило, но вот проехав в отпуск около 3,5 тыс км., проблема показала себя и показывает каждый день.
Очень надеюсь на вашу помощь друзья!

Да, забыл уточнить, ТНВД - DENSO
 
mishapostДата: Пятница, 16 Авг 2013, 14:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: Toyota corolla 2.0D D-4D
Цитата (patris)
Все было нормально, ездил на работу каждый день и все ок. А тут, в один прекрасный выходной день, утром завел, она как обычна стала работать, и по мере прогрева стала как бы вздагивать с повышением оборотов, как будто троит и/или детонирует и дымит при этом черным и плюс ко всему трещащий такой звук. Добавляю оборотов, примерно до 1800 звук пропадает и работает тихо и спокойно. Отпускаю газ, <1500 оборотов появляется как бы треск и начинает снова, то ровно работает, то вздрагивает и дымит при этом. Еще заметил, на холостых, когда не вздрагивает, работает как-то малость странновато, я и раньше замечал, обороты совсем чуть-чуть плавают, в пределах 30-50 оборотов в минуту, ощущается исключительно по звуку. Когда включаю кондиционер, плавание замечается уже по тахометру.


Что-то похожее было в моей практике на Opel Astra G 1,4 бензин. Тоже на холодную двигло колбасило и был треск(скорее хруст). Виной всему оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Чего-то в нем там клинило и хрустело, по мере прогрева работа стабилизировалась, но ролик правда выл - таким воем как воет подшипник ступичный.


Сообщение отредактировал mishapost - Пятница, 16 Авг 2013, 14:53
 
patrisДата: Пятница, 16 Авг 2013, 21:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (mishapost)
Виной всему оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Чего-то в нем там клинило и хрустело, по мере прогрева работа стабилизировалась, но ролик правда выл - таким воем как воет подшипник ступичный.

Вот я сегодня пошел, поглядел внимательно, где какие посторонние звуки и оказался такой громыхающий звук шел от шкава распредвала, там же ниже есть и обводной ролик и помпа и натяжной. Вполне возможно, но я сейчас за 3000 верст от дома, чтобы разбирать.
Но вот другой вопрос тогда, почему при этом, вздрагивание сопровождается черным дымом и как бы троением двигателя?!
 
mishapostДата: Пятница, 16 Авг 2013, 23:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: Toyota corolla 2.0D D-4D
А вы уверены что у вас ремень не перескочил на зуб, другой? Если звук в районе ремня, то лучше разберите - ведь 3000 верст вы можете и не проехать. И станет у вас тогда две головные боли: 1. Как машину домой доставить
2. Ремонт движка из-за того что клапана встретились с поршнем
 
СтепанычДата: Суббота, 17 Авг 2013, 22:56 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А может и проще , давление в ТНВД внутреннее уменьшилось , залип лепесток на внутреннем насосе , опережение на холодном и не опережает, или само опережение цилиндр по грязи или по износу не работает??? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
patrisДата: Суббота, 17 Авг 2013, 23:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (mishapost)
А вы уверены что у вас ремень не перескочил на зуб, другой? Если звук в районе ремня, то лучше разберите - ведь 3000 верст вы можете и не проехать. И станет у вас тогда две головные боли: 1. Как машину домой доставить
2. Ремонт движка из-за того что клапана встретились с поршнем

но после полного прогрева все идеально, работает как новый.
Цитата (Степаныч)
А может и проще , давление в ТНВД внутреннее уменьшилось , залип лепесток на внутреннем насосе , опережение на холодном и не опережает, или само опережение цилиндр по грязи или по износу не работает???

Возможно, но если бы давление внутренний насос не создавал, то и на горячую машина не ехала, а она в динамике не изменилась, как и было раньше. А по поводу грязи или чего-то там, я конечно не спец, но там EFI, и чтобы так просто, при работе запал лепесток..., ну уж как-то сомнительно... Опережение исключительно электронное, там соленоид стоит, если бы он что-то хандрил, то ошибку выдал бы, пройденный этап.
Во всех цилиндрах компрессия в норме, 32 +/-2
 
N181Дата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 07:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
ЕГР...чё с ним?

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
nablДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 08:54 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (patris)
я конечно не спец, но там EFI, и чтобы так просто, при работе запал лепесток..., ну уж как-то сомнительно... Опережение исключительно электронное, там соленоид стоит, если бы он что-то хандрил, то ошибку выдал бы, пройденный этап.

заблуждаетесь...опережение механическое!!! регулировка давления для определённого опережения электронная..т.е. если подклинивает поршень опережения, то ему пофиг на соленоид опрежения...это 2-е разные детали..

лепесток не просто залипает, а от тоже грязи.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 12:26 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
nabl, Логика - наука friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
patrisДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 13:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
спасибо за ответы.
Я пытаюсь сделать выводы. если подклинивает что-то там опережения зажигания, то машина может вздрагивать/подтраивать и сопровождается черным дымом?!
Но вопрос в другом малость, который мне никак покоя не дает:
Когда я завожу на холодную, двигатель ровненько и чистенько работает минуты 3, потом появляется потрескивание со стороны ТНВД/ремня ГРМ и подтраивание, сопровождающееся черным дымом. Потом пропадает, как будто тумблер выключили.
 
nablДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 18:21 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
звук выложи

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
patrisДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (nabl)
звук выложи

Хорошо. завтра утром заведу и включу видео, покажу за одним и звук, и тряску мотора, и дымление и как тахометр прыгает.
 
nablДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
чёрный дым, это несгоревшее топливо..
треск :
1) какой-то люфт...следствие - смещение фаз газораспределения,(маловероятно).1% и менее
2)детонационные взрывы из-за неправильного опережения, или неправильного количества топлива.

неправильное опережение:
1) ЭБУД получает нереальные показания датчиков(температуры, положения)
2)до исполняющих устройств(соленоидов) не доходят реальные команды ЭБУД.(увеличеное сопротивление)
3)подклинивание , залипание, лопаток насоса НД и поршня опережения.

количество топлива:
при прогреве травят форсы, вплоть до заклинивания в открытом положении(было такое: клиент установил форсы без замены прокладок и поехал на регулировку laugh из Месягутово аж в Уфу,... до Уфы не доехал...прогорели поршни)..я снимал форсы уже с синими распылителями...первоначальные симптомы схожи с Вашими.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:31
 
patrisДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (nabl)
при прогреве травят форсы

что за форсы? Форсунки?
Цитата (nabl)
клиент установил форсы без замены прокладок и поехал на регулировку

Это вообще не понял?! Прокладки, какое? Под форсунками? У меня все новое устанавливалось, сам ставил, новое за экзисте заказывал, оригинал.
Поршни могут прогореть из-за топлива, а не из-за прокладок под форсунками, нет?
Я во многом могу ошибаться, не пинайте сильно, я только познаю основы дизеля, Раньше у меня отец занимался дизелями, а я просто не успел перенять у него опыт, в начале июля мы его потеряли:(
Потому не судите строго, когда я задаю уж очень глупые вопросы:)
 
nablДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:48 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
да. форсунки

прокладки - шайбы...одна дистанционная, вторая теплоотводящая...каждый раз только новые...
если не заменить, то распылители перегреваются...начинают ссать или клинят

также имеет значение затяжка форсунок

шайбы под обратку тоже нужно менять


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:53
 
patrisДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 19:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (nabl)
да. форсунки

прокладки - шайбы...одна дистанционная, вторая теплоотводящая...каждый раз только новые...
если не заменить распылители перегреваются...начинают ссать или клинят

также имеет значение затяжка форсунок

шайбы под обратку тоже нужно менять

Ага, я вас понял. Что было сделано, когда менялись распылители:
1. Форсунки имеют форму (правая)
2. Под обратку там есть такие шайбочки, я заменил и поставил новые. Там они устанавливаются исключительно чтобы не протекала солярка через соединение.
3. Под форсунки устанавливаются медные шайбы, они толстые и они прожимаются, форсунка к ним прижимается а они уже к головке блока.
4. Форсунки не вкручиваются, они просто вставляются и прижимаются таким хитрым коромыслом, попарно.

Форсунки устанавливаются под крышку головки блока, прижимаются к головке через коромысло, болтом на 10.
прорыв там исключен. Но я вот думаю, если бы там подклинивало распылители, то при запуске бы сразу подклинивало, а когда запускаю все норм, потом начинается минуты через 3, и после прогрева пропадает.
Завтра будет видеозапись происходящего.


Сообщение отредактировал patris - Воскресенье, 18 Авг 2013, 20:00
 
nablДата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 20:16 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (patris)
3. Под форсунки устанавливаются медные шайбы, они толстые и они прожимаются, форсунка к ним прижимается а они уже к головке блока.
4. Форсунки не вкручиваются, они просто вставляются и прижимаются таким хитрым коромыслом, попарно.


да! для таких по одной шайбе

на Киа Бонго 2.9 Cdi болты этих
Цитата (patris)
хитрым коромыслом
постоянно откручиваются, необходимо протягивать..(болт М8 головка на 10).может и у Вас ослабли?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
patrisДата: Вторник, 20 Авг 2013, 01:36 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (nabl)
постоянно откручиваются, необходимо протягивать..(болт М8 головка на 10).может и у Вас ослабли?

хм, не подумал об этом, но сколько не держу эту машину, ни разу не откручивались, а вот откручивать их приходилось с натягом, т.е. норм держали. Но завтра, перед запуском, обязательно проверю.
Ну да, такие на киа стояли, может и сейчас стоят, форсунки двухпружинные, только у мненя болт на 10 и головка на 12(у меня чистый японец;))

Добавлено (20 Авг 2013, 01:36)
---------------------------------------------
как и обещал, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=406VP06n1f0

 
tsk67Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 15:29 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Так у тебя же чек горит! Судя по симтомам, проблемы с управлением внутрикорпусным давлением, - оно слишком большое в период прогрева. Но, в любом случае, я думаю, проблема не "железная", а электронная. По-сему, - нужен электронщик со сканером.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
patrisДата: Вторник, 20 Авг 2013, 22:54 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Цитата (tsk67)
Так у тебя же чек горит!
Увы, вы ошиблись, это не чек горит, это абс-ка горит а на нее пофиг;)
Цитата (tsk67)
Судя по симтомам, проблемы с управлением внутрикорпусным давлением, - оно слишком большое в период прогрева
Допустим, но раньше все было нормлаьно, а вот вдруг началась вот такая свистопляска. Ни с того, ни с сего ничего же не происходит...
Цитата (tsk67)
я думаю, проблема не "железная", а электронная
Вот мне почему-то так же казалось, что впрыск слишком большой и/или ранний, но сейчас мне кажется обратное, что именно форсунки переливают, подклинивает распылитель.

Что касается звенящего/брякающего звука, я кажется разобрался, точнее додумался. У меня был люфт в маслянном насосе, но таких насосов пока нет, буду заказывать или из японии иил с белоруссии. Мне сдается люфт увеличился.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.