Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную
| |
tsk67 | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 15:55 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (patris) Ни с того, ни с сего ничего же не происходит... К сожалению, происходит. Об этом еще Воланд говорил. Лампочки перегорают, сосульки с крыши падают... И ТПА не исключение.
Цитата (patris) мне кажется обратное, что именно форсунки переливают, подклинивает распылитель. По моему опыту, если распылитель клинит, - то это уже навсегда. Тут уже N181 сказал про дожигатель (ЕГР) - заглуши его. Или сними с него управление (вакуум, или электронное) для эксперимента. Это круглый металлический клапан справа от ТНВД, напротив четвертого цилиндра, с черной треугольной площадкой сверху, к которой подходит фишка. Если фишка - это управление, то отсоедени ее перед запуском, если фишка - датчик открытия клапана, то к нему где-то должна подходить вакуумная трубка, - сними ее.
Цитата (patris) Мне сдается люфт увеличился А куда он девается после прогрева?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 21 Авг 2013, 15:56 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 18:44 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (patris) что именно форсунки переливают, подклинивает распылитель. Когда форсунка переливает, дым как правило идет белый и запах несгорелой саляры. Саляра плохо распылена, впрыскивается крупными капельками. Все таки больше похоже что ранний впрыск. Давление внутри насоса не замеряли? Может сильно высокое давление и отсюда ранний впрыск.
Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 21 Авг 2013, 19:00 |
|
| |
patris | Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
| Я доехал до дома, но не все так гладко. На второй день, на горячуюю, даже на холостых стало постоянно троить. Пробовал отпускать по очереди каждую из форсунок, троение не прекращалось и ничего не менялось. Дали немного оборотов (1000), стали так же по очереди отпускать, обороты чуток при спадают и двиг работает все равно стабильно и ровно, чуток подтраивая на 3-х цилиндрах. Завтра буду отдавать форсунки дизелистам на проверку, пока проверяют съезжу в магазины, может натяжитель найду, проверю все в гараже. По итогу отпишусь.Добавлено (01 Сен 2013, 17:58) --------------------------------------------- Итак. Мною были сняты и проверены форсунки, на всякий случай. Все форсунки работают идеально. Пока перегонял со стоянки в гараж машину, в виду умершего гидронатяжителя ремня, у меня перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев и в итоге сломало коромысло привода клапана. Клапана все целы, ничего не произошло, просто сломало коромысло. Куплено новое коромысло, куплен гидронатяжитель ремня ГРМ. Все это удовольствие было установлено обратно и машинка заработала лучше прежнего. Всем спасибо за отзывы и советы, вот уж не думал, что такое поведение машины будет из-за гидронатяжителя ремня.
|
|
| |
Lapinas | Дата: Среда, 09 Апр 2014, 23:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: Land Cruiser Toyota 1KZ-TE
| [hide]
Diesel 4ever
Сообщение отредактировал Lapinas - Четверг, 10 Апр 2014, 00:13 |
|
| |
|