DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 09:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ведет себя неадекватно, детонирует, троит, дымит на холодную
tsk67Дата: Среда, 21 Авг 2013, 15:55 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (patris)
Ни с того, ни с сего ничего же не происходит...

К сожалению, происходит. Об этом еще Воланд говорил. Лампочки перегорают, сосульки с крыши падают... И ТПА не исключение.

Цитата (patris)
мне кажется обратное, что именно форсунки переливают, подклинивает распылитель.

По моему опыту, если распылитель клинит, - то это уже навсегда. Тут уже N181 сказал про дожигатель (ЕГР) - заглуши его. Или сними с него управление (вакуум, или электронное) для эксперимента. Это круглый металлический клапан справа от ТНВД, напротив четвертого цилиндра, с черной треугольной площадкой сверху, к которой подходит фишка. Если фишка - это управление, то отсоедени ее перед запуском, если фишка - датчик открытия клапана, то к нему где-то должна подходить вакуумная трубка, - сними ее.

Цитата (patris)
Мне сдается люфт увеличился

А куда он девается после прогрева?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 21 Авг 2013, 15:56
 
novik59Дата: Среда, 21 Авг 2013, 18:44 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (patris)
что именно форсунки переливают, подклинивает распылитель.

Когда форсунка переливает, дым как правило идет белый и запах несгорелой саляры. Саляра плохо распылена, впрыскивается крупными капельками.
Все таки больше похоже что ранний впрыск. Давление внутри насоса не замеряли? Может сильно высокое давление и отсюда ранний впрыск.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 21 Авг 2013, 19:00
 
patrisДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:58 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda/Diesel
Я доехал до дома, но не все так гладко.
На второй день, на горячуюю, даже на холостых стало постоянно троить. Пробовал отпускать по очереди каждую из форсунок, троение не прекращалось и ничего не менялось. Дали немного оборотов (1000), стали так же по очереди отпускать, обороты чуток при спадают и двиг работает все равно стабильно и ровно, чуток подтраивая на 3-х цилиндрах.
Завтра буду отдавать форсунки дизелистам на проверку, пока проверяют съезжу в магазины, может натяжитель найду, проверю все в гараже.
По итогу отпишусь.

Добавлено (01 Сен 2013, 17:58)
---------------------------------------------
Итак.
Мною были сняты и проверены форсунки, на всякий случай. Все форсунки работают идеально.
Пока перегонял со стоянки в гараж машину, в виду умершего гидронатяжителя ремня, у меня перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев и в итоге сломало коромысло привода клапана. Клапана все целы, ничего не произошло, просто сломало коромысло.
Куплено новое коромысло, куплен гидронатяжитель ремня ГРМ. Все это удовольствие было установлено обратно и машинка заработала лучше прежнего.
Всем спасибо за отзывы и советы, вот уж не думал, что такое поведение машины будет из-за гидронатяжителя ремня.

 
LapinasДата: Среда, 09 Апр 2014, 23:35 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: Land Cruiser Toyota 1KZ-TE
[hide]

Diesel 4ever

Сообщение отредактировал Lapinas - Четверг, 10 Апр 2014, 00:13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.