DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 01:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2LTE перестал тянуть - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель 2LTE перестал тянуть
Двигатель 2LTE перестал тянуть
Александр621Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 23:07 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Если топливо идет то ищите проблему в электрике .И раз машина не завелась сразу то на шине падает напряжение .По поводу форсунок, не в коем разе не должны шуметь там не чему приробатываться, оно там ставится все приработанное. Если новое и правильно собранное?
 
dentisteДата: Суббота, 19 Окт 2013, 20:42 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
подаю плюс на спв клапан-не щелкает,значит заклинил?но дымом прет,когда стартером крутишь,значитклапан соляру подает,а может вообще свечи накала крякнули-я ведь дублевые поставил,пожадничал на оригинал.
соляра идет,напряжение поступает на шину накала,а не заводится,хотя когда заводился я цеплял лампочку на шину накала 12в и она загоралась при включении зажигания,а сейчас не загорается,несмотря на то что тестер показывает напряжение.вот такой парадокс.

Добавлено (19 Окт 2013, 20:42)
---------------------------------------------
да онработал шумно-клацкает как камаз,мож зажигание не в порядке

 
Александр621Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 23:17 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Свечи проверяли на пригодность, у меня 2 сгорели и я не смог завести, крутил до потери пульса а результата ноль. Выхлопная только полная соляры и вонь ниё. Как отрабатывает реле свечей, какой промежуток времени оно работает. Вы писали что он на обкатке (двигатель ).А что моториста говорят, чем объясняют поведение такое. Мотористы с кем работают (бензинки или дизеля )по тому что, кто работает с бензиновыми двигателями а потом берутся за дизеля зачастую косячат. Так как что хорошо для одного двигателя для другого не приемлемо.
 
novik59Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 23:50 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dentiste ()
подаю плюс на спв клапан-не щелкает,значит заклинил?

Плюс и минус подайте и посмотрите. Вам ранее писали, вы не пробовали так сделать?
 
dentisteДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 19:21 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
я так делал,ничего не выходит,что на спв плюс подавал,что на свечи накала,ничего,проверю свечи,отпишусь,а движок делал чел кот по дизелям работает,но мне не понр шумная работа,распылители говорит прирабатываются,не могу проверить его..
 
Александр621Дата: Понедельник, 21 Окт 2013, 01:54 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Все делать надо по порядку 1)возьмите 2 провода пресоедените к SPV предварительно отделив все от системы чтоб небыло лишних шумов .Так как щелчок SPV очень тихий и за другими звуками его можно не услышать . Проверьте присоединив 1провод жестко к аккумулятору к одной из клейм, полярность не имеет значения а вторым проводком прикасаясь кратковременно ко второй клейме и слушать.Если услышите щелчок то все нормально и у вас экономия около шесть тысяч рублей .А если не будет слышно щелчка то SPV накрылся то есть заклинил и есть два варианта, покупка нового или его реанимация, и её реанимацию можно произвести есть выше описание этой операции по крайней мере люди говорят что делали и получалось на долго нет не знаю. И ещё вопрос вы трубки с форсунок откручивали, соляра брызгает из по гаек когда стартером крутите ?
 
dentisteДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 22:39 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
да,трубки откручивал соляра брызгает,да и когда стартером крутишь в выхлопной соляра и дымом воняет,у меня есть подозрение что свечи накала накрылись-пожалел денег купил дубли
 
Александр621Дата: Понедельник, 21 Окт 2013, 23:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Свечи выкручивать надо очень осторожно они хрупкие. Обломится так такой геморой выходит у меня было такая беда три дня мучился выкручивал.Свечи проверите ,проверте как подается напряжение на них, как срабатывает реле главное, есть основание предполагать что главное отрабатывает не правильно .
 
dentisteДата: Вторник, 22 Окт 2013, 18:31 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
проверил свечи накала-рабочие,
вот на шину накала при включении зажигания подается напряжение и сразу же падает и на панеле приборов лампа накала сразу гаснет-нет паузы,это что может быть,похоже в этом гемор весь
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Окт 2013, 20:45 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата dentiste ()
вот на шину накала при включении зажигания подается напряжение и сразу же падает и на панеле приборов лампа накала сразу гаснет-нет паузы

А если послушать сколько щелчков раздаётся и с каким интервалом после включения зажигания?
А так похоже что реле управления свечами не работает.
 
Александр621Дата: Среда, 23 Окт 2013, 09:46 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Ну в вашем случае 2 варианта( 1 вариант. Ремонт EFI или его замена по тому как причина 80% находится там но 10-20% проверте вспомогательное реле это красно синий провод по нему приходит постоянное напряжение оно находится у вас где-то под торпедой искать по щелчку) и( 2вариант отключить главное реле поставить в место него тумблер и подать напряжение напрямую и контролировать накал свечей).
 
TDAДата: Среда, 23 Окт 2013, 14:45 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата dentiste ()
проверил свечи накала-рабочие,
вот на шину накала при включении зажигания подается напряжение и сразу же падает и на панеле приборов лампа накала сразу гаснет-нет паузы,это что может быть,похоже в этом гемор весь

Как проверил то ? :)
При ихней цене их проще купить новые не оригинал.
А так над стартером есть датчик зелененький 2х проводный. Скинь с него фишку. Время работы должно ощутимо увеличиться.
 
dentisteДата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:52 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
свечи накла рабочие,подключил лампу 12в к шине накала-загорается при включении зажигания-горит ярко 2сек,затем тускло тож около этого,мне каж быстро напряжение падает и они не успевают прогреть соляру,так и не заводится,а может соляры не хватает-повредил спв клапан когда пытался его открутить-я его и зубилом колотил и спец ключом как здесь на форуме описано,не смог открутить,подключил все обратно,а он перестал заводиться,

Добавлено (24 Окт 2013, 15:52)
---------------------------------------------
если заказывать спв клапан то какой,они же разные наверное,на казете такой же стоит??

 
TDAДата: Четверг, 24 Окт 2013, 16:16 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата dentiste ()
свечи накла рабочие

Погугли схему свечей, там часто/обычно 2 спирали. Живая начинает греться с конца, полудохлая с середины.
Проверяются выкручиванием и прямой подачей на свечу 12В и визуальным осмотром.
 
Александр621Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 17:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Да если досчитав до 10 кончик свечи не нагрелся до малинового цвета а осталась чуть красная то эта свеча практически дохлая. Ещё вариант но он выполняется в двоём один на ключе другой с проводом от + клеймы к шине свечной. Поворачиваеш ключ и одновременно коротится свечная шина с + клеймой и считается до 10 . Досчитав до 10 крутишь стартер если завелась то делаеш кнопку пусковую и все.
 
kovianДата: Четверг, 24 Окт 2013, 17:49 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Только кнопку делать нужно через реле, ток потребления 1 свечи в среднем 8А и не у каждой кнопки контакты выдержат bayan

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
Александр621Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 19:03 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Кнопку я поставил от комппресора 12v .у меня оборвало шатун на нем ну я и приспособил его суда откинул провода от главного и вместо него воткнул кнопку с напругой .Самое главное не забывать отключать её чтоб свечи небыли постоянно под напругой.
 
dentisteДата: Четверг, 24 Окт 2013, 20:33 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
так и не заводится,плюс на свечи подал,соляра брызжет,что еще ей нужно,не понятно,говно какое то,это первая такая машина геморойная,где ничего не понятно

Добавлено (24 Окт 2013, 20:33)
---------------------------------------------
вроде дизель-трактор,а не работает,не бывает такого,2 месяца уже не работает,никто не может разобраться не электрик не моторист,или спецы такие фуфлыжные,что тут говорить,у нас в сибе 2 дизелиста по топливной на весь город

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель 2LTE перестал тянуть
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.