DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2LTE перестал тянуть - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель 2LTE перестал тянуть
Двигатель 2LTE перестал тянуть
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Машина стоит уже месяца три а началось все с того что полетел клапан SPV но это пока определил что это он пока заказал прислали поставил немог запустить да было много обрывов пропаивали ЭБУ нашел все завел мотор здесь проблема с генератором но вот как будто все сделал но как то обороты проваливаются ну вот сегодня выехал чтоб попробовать и я думал она вообще не сдвинется но поехала но так тяжело как будто на ней тон пять лежит груза и прицеп с таким же грузом а до того как поменял спивалье бегал более менее резво . А сейчас на педальку нажал до упора а эфекта ноль может ему соляры не хватает или что . sos :o

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Четверг, 25 Апр 2013, 20:29
 
СтепанычДата: Пятница, 26 Апр 2013, 05:50 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На диагностику.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 08:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Не доедет до города почти семьдесять верст . unsure А глобальное вмешательство меня уже страшит .

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Пятница, 26 Апр 2013, 08:58
 
denis-cccpДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
а турбина как себя самочувствует?
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
На ходу когда едеш то слышно когда начинает работать а когда стоит то нет хоть и газуеш да еще пропал тахометр после замены генератора и сейчас даже незнаеш какие обороты только на слух,.
 
denis-cccpДата: Вторник, 30 Апр 2013, 07:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
сделай диагностику сам, скинь клеммы с акума (скинешь ошибки) потом накинь обратно, в диагностическом разьеме поставь перемычку на TE1 и E1, поверни ключ, считай ошибки по чеку
Прикрепления: 8052754.jpg (82.6 Kb)
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 23:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Сегодня сделал диагностику показало 3 ошибки №4 ну эта ошибка была изначально а вот эти ошибки №11 и №12 уже появились после ремонта .По книге почитал так ошибка №11 у меня она читается как запрещение запуска (и неисправность где то в жгуте проводов только где ?) №12 клапан управления опережением впрыска или его цепи и это попробую найти на сайте я так думаю это должно где то быть описано .Буду искать читать так ка проблему надо исправлять надоело ходить пешком .

Добавлено (06 Май 2013, 18:24)
---------------------------------------------
Вскрыл сегодня вехнюю крышку насоса ТНВД снял датчик под ним чисто не соринки и внутри насоса чисто нету ничего инородного все идеально куда дальше лезть согласно 12 ошибке и 11 где искать ???

Добавлено (19 Май 2013, 23:46)
---------------------------------------------
Не могу запустить нет подачи солярки на форсунки на фишку подачи к SPV поставил лампочку в 5в. включаеш зажигание бывает вспыхивает и тухнет а бывает крутиш стартером и она секунды 3-4 светит а потом тухнет то ли масса где то то ли ЭБУ так облазил обсмотрел всё все контакты и фишки обсмотрел да обновил ума не приложу куда дальше эта электроника с ума сведет sos


Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Воскресенье, 19 Май 2013, 23:50
 
viperДата: Понедельник, 20 Май 2013, 03:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Попробуй запятые раставить в своих предложениях, читать напрягает))) Лампочкой толком ни чего не увидишь, цепляй светодиод, а лучше осциллограф
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Вторник, 21 Май 2013, 00:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
И каким это толком ? Лампочка номиналом 5-6w. показывает прекрасно (загорается) импульса хватает работать постоянно если система работает исправно (ЭБУ) . А лампочку мощностью в 21w она не потянет .А у меня когда повернеш ключ на старт бывает моргнет лампочка и тухнет а другое раз стартером крутиш а она горит (лампочка) но не долго секунд 5-6 может больше но тухнет все равно в следующий раз надо подождать когда отработает реле, которое подает напряжение на соленоид, иначе лампочка даже не моргнет . Массовые провода все прозвонил, сопротивления нет не где , фишки все перебрал и перепаял где были подозрения на некачественное соединение . Но здесь все указывает на массу идущею с блока ЭБУ, но в нем чисто и запаха нет не какого и для меня он тёмный лес . Как можно проверить ЭБУ в домашних условиях так как найти и поставить для проверки заведомо исправный не представляется возможным (обзвонил все разборки такого ЭБУ в наличии нет).Может быть есть какие то схемы ЭБУ кроме тех которые в книжке .
 
RiopolДата: Среда, 29 Май 2013, 11:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес
Перестал тянуть двигатель? Как это мне знакомо. Была попытка сделать капитальный ремонт, но не помогло - через месяц мотор умер окончательно. Пришлось покупать новый. Если вас тоже интересует, то звоните +7 (965) 027-00-00 (http://motors-shop.com/categories/dvigateli ) .
 
столярДата: Среда, 29 Май 2013, 18:48 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11 ошибка на 2л-те=это положение ДПДЗ или обрыв проводов на него или недонадета фишка его.
-ДПДЗ-датчик положения большой дроссельной заслонки на впускном коллекторе, сверху. 4х проводной. его держат два болтика-ими регулируется его положение.
-с него мозги,=ЭБУ,-"видят " начало нажима на педаль
-в насос не лазь.ничего там не увидишь по 12 ошибке.
-проверь,как надета фишка клапана СПВ,прозвони провода от ЭБУдо клапана СПВ.
-проверь,как одета фишка датчика положения коленвала-он ниже тнвд в блоке стоит,-два провода.
-тахометр берет сигнал с датчика,-что стоит сверху на крышке тнвд-проверь провода к нему.
-№4 ошибка-датчик температуры под впускным коллектором.там коротенькие провода-может быть обрыв.-и при этом в момент пуска не будут работать свечи накала-это будет видно если на свечную шину кинуть лампочку-контрольку,в момент запуска она должна некоторе время гореть в полный накал,потом в полнакала.а если при холодном двигле-сразу в олнакала,-то вероятен обрыв на датчике температуры под впускным.
теперь=
-именно диод тебе покажет своим мерцанием,-что на СПВ клапан правильно подается сигнал.а если он будет постоянно гореть-вот тут может быть зарыта электр\неисправность,-например-в мозгах резистор защитный на входе квакнул.-номинал,-4-6 ом.любой телемастер его перепаяет за 3 минуты.
-на сайте лендкрузер.ру в барахолке много можно найти продаж эбу на 2л-те,так как каждый третий сурфы эксплуатирует с таким мотором.по цене-2-2,5 ре.
-так же там можно посмотреть,-кто рядом территориально с тобой находится-и,допустим,на время мозги попросить.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 29 Май 2013, 18:49
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Среда, 29 Май 2013, 20:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
По кодам неисправности Тайота (тип 10) 11 ошибка (сигналы выключателей запрещения запуска ,холостого хода и выключатель кондиционера) и искать неисправность надо в жгуте проводов. А ДПДЗ это ошибка 7 (разрыв или короткое замыкание в датчике положения дросельной заслонки) . Но диода у меня нет да и как с ним обращаться я не знаю до этого такая же была беда не заводилась , посоветовали лампочку маленькую ватт на пять поставить в место СПВ и её должно хватить на этот сигнал который идет к нему, ну я поставил крутнул стартером она и загорелась поменял СПВ на новый и машина завелась .А здесь ключь на старт, лампочка сразу как поворачиваеш ключ моргнула и все, надо опять выключить замок зажигания, дождаться пока отработает реле, послышиться щелчёк, после этого поворачиваеш ключь и опять лампочка моргнула и все.Сегодня ездил в город, возил ЭБУ автоэлектрику, он что то там паял, сказал что половина контактов была плохая ну пропаял сказал что все должно работать, поставил пломбы краской, приехал домой поставил на место а результат тот же.
 
SlonisДата: Среда, 29 Май 2013, 23:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курганинск
Машина: Был TLC78
По ходу и новый SPV заклинил от стружки в вашем сильно изношенном ТНВД, а ошибка 11 это все таки ДПДЗ, проходили уже, и коды неисправности от Тойота тут не причем, это код самодиагностики ЭБУ "старого образца".
Ст. Ивановская в подписи это под Славянском -на-Кубани которая? Могу в субботу проездом одни глазом глянуть... Дай контактный номер телефона.
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Четверг, 30 Май 2013, 01:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
SPV заклинил , почему вы считаете так ? Да Ивановская это между Краснодаром и Славянск на Кубани № телефона +7(962)860 10 13
 
sanja40Дата: Четверг, 19 Сен 2013, 04:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
ну как с поиском ошибок? по хайсу могу сказать что 12 это датчик опережения впрыска. 13 датчик коленвала . Я данные ошибки победил комп не видет ни одной ошибки а обороты не развивает и тнвд менял куда лезть не знаю. попробую спил разобрать.

японцы не придумали такого что русские не сломают
 
Александр621Дата: Четверг, 19 Сен 2013, 09:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
Да не как .Походу ЭБУ у меня гавкнул, возил к мастеру в Краснодар он паял очень долго, сказал что половина лапок не работает. После пропайки поставил на место но эфекта ноль .Заказал контрактный ЭБУ дней через десять должен прийти
 
dentisteДата: Четверг, 17 Окт 2013, 13:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
а у меня на 2лте когда на клапан спв подаешь плюс,он не реагирует никак,но топливо поступает,и когда пытаешься подрегулировать его-крутится туго,возможно он заклинил,хотя при регулировке клапана видны изменения,а попытки открутить клапан ни к чему не привели он настолько прикипел,что не откручивается.на шину свечей накаливания напряжение приходит но сурф не заводится,эбу электрик смотрел визуально сказал все в норме,попробовал завести на эфире-завелся с сильным стуком внутри движки
 
Александр621Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 17:43 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край Красноармейский район ст. Ивано
Машина: Toyota Hiace 2LTE
А как вы узнали что топливо поступает.Если клапан заклинивший и подать напряжение на прямую то он идет в разнос .А вы пишите что видны изменения при регулировке.Стук в двигателе и детонация может быть от применения эфира,так как эта смесь довольно опасна и применима в холодных условиях и тоже?
 
dentisteДата: Четверг, 17 Окт 2013, 20:01 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
когда он заводился то при регулировке клапана были изменения,а перестал он заводиться теперь после того как я попытался открутить клапан-мож повредил его,но топливо поступает-откручивал трубки с форсунок,да и дымом воняет когда крутишь стартером,а не заводится,мультиметром замерял напряжение на шине накала-поступает но чуть меньше чем по мануалу,электрик не смог его завести,эбу говорит в норме,хотя прибором его не проверял а только визуально.Вот и опять в тупике,где рыть не знаю.

Добавлено (17 Окт 2013, 20:01)
---------------------------------------------
а стук я тоже думаю из за эфира был,движок еще обкатку не прошел,распылители новые,он и работал громко,моторист обьяснил что мол форсунки должны приработаться и они создают такой шум

 
novik59Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 21:38 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dentiste,
Цитата dentiste ()
после того как я попытался открутить клапан-мож повредил его

Подайте напряжение на SPV на прямую и попробуйте завести, при исправном SPV двигатель должен завестись и пойди в разнос.
Цитата dentiste ()
моторист обьяснил что мол форсунки должны приработаться и они создают такой шум

Хорошие форсунки не должны давать никакого необычного шума.
Цитата dentiste ()
напряжение на шине накала-поступает но чуть меньше чем по мануалу

Напряжение на шине соответствует напряжению аккумуляторной батареи минус нагрузка свечей накаливания. Ток при включении свечей накаливания идет очень большой, напряжение при этом становится меньше.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 17 Окт 2013, 21:39
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Двигатель 2LTE перестал тянуть
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.