DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная d4d давление масла - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » d4d давление масла
d4d давление масла
kasak77Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
подскажите плиз форумчане что может быть за беда с авто d4d, короче попорядку= утром на холодную заводим автос и лампочка контрольная (красная )давл масла не тухнет 15-20 сек . потом тухнет в процессе дня все ок при следующ. заводке .как только постоит остынет тож самое- залито новое масло новые оригин фильтра стоят, почистил сетку в масленном поддоне на маслозаборнике , давление на холостых норм 2,0 атмосф. работает ровно едет нормально тяга есть, дым светлый . короче теперь кто что советует = одни говорят маслон. насос меняй а вторые вообще типа вкладыши меняй, прихожу в автомагазин спрашиваю про вкладыши а мне продавец говорит за 10 лет работы первый человек собрался менять вкладыши потомучто низкое давление , только не вкладыши все что угодно , ну короче жду очередных советов !!!!!!!!!!!
Прикрепления: 4143821.jpg(1Kb)


превиа
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:46 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
kasak77, Давай так ! сыграем ! Я ставлю 1000 рублей что проблема решается заменой датчика и одновременной заменой масла - без промывки , 5W30 !!! laugh :laugh: laugh bayan punchl :punchl: punchl Бежи за датчиком лампочки !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Среда, 25 Апр 2012, 10:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
Quote (Степаныч)
kasak77, Давай так ! сыграем ! Я ставлю 1000 рублей что проблема решается заменой датчика и одновременной заменой масла - без промывки , 5W30 !!! laugh punchl Бежи за датчиком лампочки !!!
Блин , в биллиард не с кем сыграть , приезжайте - поможите....


дружище раскажу что сделал
замена датчика давления новый стоит . замена клапана 15065 (обратка масла ) стоит за стартером ,замена 4 новых фильтров и 4 видов масел, чистка малозаборника и чистка поддона , и все бещетно осталось не знаю что еще поменять подскажите !!!

горит и все каждое утро или после длительной стоянки от одного час !!!!!!


превиа
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:31 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kasak77)
замена датчика давления новый стоит
Снимаем его, ставим механический манометр, меряем , пишем результат . punchl Технически думаем - масло в течении 15 - 20 секунд не гасит типа новый датчик давления ? А ведь потом гасит ? А ведь масло на холодную самое плотное , давление повыше , скорость побольше - или его от датчика до самого низа в поддон слило ? тогда насос пузыри гоняет - прессует ?? И под вкладышами только холодильники работают ? И ещё не задрало и не стучит ничего ??? Как я понимаю , это вряд ли , были бы вкладыши или насос, то на горячую лампа минимум моргала б !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 10:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
Давление норм вырвало манометр у одного заемщика а замер делал раз 5 все говорят давление гут 2'0 В мороз до минус 25 заводил потом нет. Глохла
На горячую вообще не моргает ничего не загорается никогда только утром при заводке и после длительного стояния авто больше час и опять только при заводке завел авто сек 20 не тухнет потухла и все потом ок . Например потухла и сразу же за глушили и опять завели все ок только после стояния не заведенного авто еще раз повторяюсь никто ответа внятного пока еще мне дал
Насос и вкладышит. Отпадают так как на горячую все ок
Вот насчет все масло в подон слило это вроде как с этой истории то на это и похоже с фильтра типа как то может уходит но совет чики советовали менять фильт повтор менял раз 5 от оригинала и да всяких разных не помогало , почему масло уходит в поддон все не понятно где сабака зарыта не знаю ??????????????

И пишите приз попонятнее холодильнике пузыри я не понимаю спасибо !!!!

Пока еще ни стучит ничего только при горящей лампочки мотор работает громче лампа тухнет мотор мягко работает и потом норм все работает и масло расход примерно литра 3 на 10000 км но началось недавно еще колодцы в масле где форсунки может от туда уходит а так весь сухой мотор

Добавлено (26 Апр 2012, 10:45)
---------------------------------------------
Движок d4d Toyota previa2001 год


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Четверг, 26 Апр 2012, 10:42
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 16:44 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kasak77)
Давление норм вырвало манометр у одного заемщика
Я меряя давление механическим прибором , подключаю его как правило в резьбу ! Электрического ! датчика . Хотелось бы понять - как при таком замере у меня к примеру при пуске на холодном - постоявшем двигателе вырвет laugh манометр laugh
Далее , именно это и надо сделать ! И только в этом случае можно будет внятно сказать что в системе есть какая то проблема - или она в ДАТЧИКЕ ! Хоть он трижды новый !
Ты пишешь что даже после стояния в один час , эта проблема возникает , таки на механическом замере - не снимая прибора , мастер и увидит есть ли реальное отсутствие ДАВЛЕНИЯ !

Quote (kasak77)
еще раз повторяюсь никто ответа внятного пока еще мне дал
Ещё раз повторяюсь - на сегодняшний момент , исходя из написанного тобой ранее - проблема в датчике давления масла !!! И пока вышеописанной проверки не будет произведено - всё остальное ни о чём !

Quote (kasak77)
И пишите приз попонятнее холодильнике пузыри я не понимаю
Шатунные и коренные вкладуши имеют лимонную расточку , часть масла и частиц износа ,нахдится в зазорах - называемых холодильниками , при пуске холодного или долго стоящего ДВС масло для начальной смазки берется в том числе из этих щелевых ниш (холодильников).
Пузыри - это естественный воздух берущийся в канале или трубке - после ухода из канала или трубки жидкости (масла в нашем случае) , соответственно из маслонасоса также выходящее масло - замещается воздухом (если эта проблема есть) и при начале работы ДВС и маслонасоса , маслонасос пытается прессовать воздух (он сжимаем) образуются пузыри ! И пока насос на засосёт масло из поддона давления в системе не будет !!! Вот это и нужно проверить механическим манометром !!!

Quote (kasak77)
я не понимаю спасибо !!!!
Спасибо принято в репутацию .
Датчики давления масла бывают неисправными даже новые , клапан невозврата масла в поддон может при наличии грязи , новый , не работать СРАЗУ !!!
Quote (kasak77)
только при горящей лампочки мотор работает громче лампа тухнет мотор мягко работает и потом норм все работает
Более громко работает ??? Ну и почему не проверить манометром ??? punchl
punchl punchl laugh bayan friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 19:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
еще раз ДАВЛЕНИЕ ЗАМЕРЯЛ 5 РАЗ И НА ХОЛОДЫЙ ПУСК И НА ГОРЯЧИЙ И КАК ТОЛЬКО НЕ ЗАМЕРЯЛ ,
с давлением ВСЕ НОРМАЛЬНО "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


превиа
 
МамонДата: Четверг, 26 Апр 2012, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Степаныч! Не напрягайся! Человеку давали кучу советов вот здесь http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=13217
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 00:05 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kasak77)
с давлением ВСЕ НОРМАЛЬНО
Ну блин , мы ж не совсем КУ - КУ ??? Идёт давление ? На датчик давит ? Датчик электрический сигнал замыкает (размыкает ) ? Скорость тока большая ? Быстро к лампочке придёт сигнал ??? Ну ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 08:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
Там еще совет чики советовали посмотреть редукционный клапан а толком так никто и не сказал о нем

превиа
 
DodjejavaДата: Пятница, 27 Апр 2012, 10:43 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Редукционный клапан нужен для сброса излишнего давления,обратно в катер,но бывает так что он зависает и оставляет канал либо открытым либо закрытым на половину,примерно говорю.ну тогда давление будет ниже положенного,а на горячаю вобще может и не быть!или же его посадочное место изношено,и он уже плотно не держит если износ виде элипса,или шарик с рисками,ну опять же на горячаю это было бы видно!еще бывает что этих Редукционных клапанов может быть два или три,и какой за что отвечает надо знать,или схему глядеть!удачи!
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 12:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
короче пи........ец кто делает никто не может и не знает надо наверное в германию или литву гнать авто

Добавлено (27 Апр 2012, 10:48)
---------------------------------------------
где норм обслуживают дизель d4d не подскажите

Добавлено (27 Апр 2012, 12:29)
---------------------------------------------
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ КАК ДУМАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
Лучше бы наоборот маслонасос поменял, А остальное не трогал. Неужели не понятно, что проблема в нём. На горячую зазоры уменьшаются и мощности насоса ещё хватает, как только остывает зазоры увеличиваются. Когда машина наклонена в право насос полностью погружен в мало, что помогает ему создать нужное давление. Снимай поддон и меняй насос или ремонтируй.


превиа
 
МамонДата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:06 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (kasak77)
давление на холостых норм 2,0 атмосф


В мануале на этот двигатель-указано на холостом при прогретом двигателе: 29kPa 0,3kgf/cm 4,3psi
На 3000х оборотах - 245-588kPa 2,5-6,0kgf/cm 36-85psi
Может при диагностике и поможет.


Сообщение отредактировал Мамон - Пятница, 27 Апр 2012, 13:33
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
что такое приложение и если не совпадает (2,0) то тогда что делать !

превиа
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:34 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
kasak77, Короче , чувствуя , что ты находишся в шоке , и перестаёшь разумно воспринимать информацию , попрошу тебя , 1. в любом случае сообщить о результате и способе его достижения - когда достигнешь . 2. Все таки попробуй понять , если на холодную зазор и побольше, таки и масло поплотнее , и совместный коэффициент рассчитан заводом . 3. Если б редукционный , или редукционные зависли , то давления не было бы на горячую ! 4. насос не при чём . коэффициент расширения пары насоса очень мал - Сталь это серьёзная ! , 5. клапана запорные бывают в каналах и ГБЦ *(головке блока цилиндров) вот они или он могут стравливать в поддон . 6. в конце концов нет проблем , гони в Питер - сделаю , Только не суетись, не нервничай , всё делается спокойно . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
Quote (Степаныч)
Только не суетись, не нервничай , всё делается спокойно .

куда тел

Добавлено (27 Апр 2012, 13:41)
---------------------------------------------
какой ценник ремонта

Добавлено (27 Апр 2012, 13:46)
---------------------------------------------
Quote (kasak77)
насос не при чём . коэффициент расширения пары насоса очень мал -

подскажи еще такое по зиме было наклон на правую сторону лампочка тухла моментально. сейчас(тепло стало ) наклон не помогает,(наклон на сторону посажира)

катаюсь я так с декабря месяца и маслецо расход начался

Добавлено (27 Апр 2012, 13:49)
---------------------------------------------
да кстати чел с такой проблемой один писал тоже так же у него не тухла лампочка по утряни он забил и катался так какие могут быть последствия двс рабатает громко это превое
а второе когда у этого челоека порвало ремень( не по причине лампочки по другой) грм он подымал голову менял все потом удивлялся все прошло с лампочкой почему поменял грм новый и клапанную групу и говорит ну и норм перекрестился и поехал так и не понял причины этого явления на авенсесе своем d4d


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Пятница, 27 Апр 2012, 13:52
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:53 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kasak77)
у него не тухла лампочка по утряни он забил и катался так какие могут быть последствия двс рабатает громко
При недостатке давления плохая смазка узлов - вот и думай .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 20:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
маслозаборник чистил не помогло

Добавлено (27 Апр 2012, 13:57)
---------------------------------------------
маслозаборник проверял в поддоне снимали чистили поставили не помогло

Добавлено (27 Апр 2012, 20:08)
---------------------------------------------
Ну теоретически может быть связано с маслянным фильтром хотя вероятность малая, в фильтре масло будет, а вот в маслянных каналах двигла нет. Я думаю клапан на маслянном насосе просто рассчитан на использование масел опред характеристик (5w40 10w40 просто не катит). Причем эффект у всех косячных наблюдался примерно одинаковый первые 7-10 сек двиг работает немного громче (явно с недостаточной смазкой), потом сек 3-4 потише и только потом гаснет лампа давления.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:08)
---------------------------------------------
99% поменять фильтр, было похожее (только 5-7 сек. после заводки), случайно перешёл на Кнехт - тухнет мгновенно уже 7-8 замен масла...

Добавлено (27 Апр 2012, 20:09)
---------------------------------------------
1. не работает обратный клапан на масле, и всё масло стекает в поддон. Где стоит - не знаю, обычно в масляном фильтре.
2. залито очень вязкое масло. На холоде очень долго заполняет фильтр и каналы.
3. ну, и вкладыши... Хотя, действительно, практически не встречалось таких случаев... Да, и в случае вкладышей давление было бы низким постоянно.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:10)
---------------------------------------------
ну а почему сразу масляный насос не посмотрели?
может там не обратный, а перепускной клапан подклинивает из-за выработки, или что-то под седло попало.
или пружинка ослабла-поломалась.
какой провод насоса на этом движке? может там шпоку срезало, хотя, это маловероятно...

Добавлено (27 Апр 2012, 20:10)
---------------------------------------------
Без вариантов , обрати внимание сухой ли маслянный насос , если мокрый меняй порокладку под ним(есть по ней косиа обычно).Снимешь насос , проведешь ревизию клапана на нем. Процентов 90 , проблема бут лежать в этой плоскости, а в превиях еще замечена постоянная течь масла из под маслоохладителя, тож над провести ревизию.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:10)
---------------------------------------------
У меня тоже Превия и была та-же беда. Что не делал, куда не лазил, ничего не помогло. Кучу денег отдал на всякие замены и чистки(Переменял фильтра наверное всех марок, несколько раз чистил поддон и редукционный клапан и т.д.)Перерыл весь Интернет. А потом забил и ездил как есть. Проехал около 80т.км. Этим летом пришлось разбирать ДВС ( заклинил ролик и порвало ГРМ), и после сборки ,О ЧУДО, лампа стала гаснуть как положено. Хотя вниз мотора никто не лазил ( поменяли только клапана и т.д.) . Вывод: если в остальном всё нормально можно не замарачиваться! А если и искать то может быть гдето в маслооладителе навесном? Может в-в-в ? Не знаю.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
По поводу вкладышей и т. п. не заморачивайтесь, дело точно не в них. По этой беде ДВС ещё походит огого. Мне на разных станциях тоже наговорили будь здоров (умельцы блин!).

Добавлено (27 Апр 2012, 20:12)
---------------------------------------------
Если есть желание поэксперементировать то п.1и п.3 может что-нибудь и даст. А ролики и ГРМ к масляной системе отношения не имеют100%. Я на досрочной замене ГРМ ( по другим причинам) попал на ремонт мотора. По п.1 и п.3: насос и я хотел менять НО если насос не выдаёт нужного давления, то на горячую на холостых лампа будет мигать, не будет давления ( посмотрите в нете принцип работы нашего насоса). редукционный клапан для сброса излишнего давления т.е. масла в поддон. Там шарик с пружинкой , если застревает в открытом положении, то на стоянке масло ВСЁ стекает в поддон. С различными маслами и фильтрами я эксперементировал, 5w30,5w40,10w40. Масла дейсвительно разные, по разному как то работает машина, одно поДъедает другое нет, но на лампу практически не влияет. По поводу клина ДВС из-за этого НЕ ВЕРЮ!!!

Добавлено (27 Апр 2012, 20:13)
---------------------------------------------
так а Вы какие может подскажите варианты решения проблемы, просто мне все говорят так 90 проц клапан не держит масло и оно стикает , клапан меняется вместе с насосом а полезем туда заодно покупай ремень тем более я год после покупки отьездил на авто продавец (перегон)говорил мне что менял но хочу поменять для спокойствия души ,запчасти заказал на japancars в москве с эмиратов жду 30 дней а по какой причине вы пишите что после замены грм попали на ремонт(плохой мастер или запчасти или что ремень то в любом случае рано или поздно менять надо!).насос я меняю по причине этого долбаного КЛАПАНА на горячую лампочка не горит и не мигает, а вот если авто вчера например поставил в теплый бокс через час завел лампочка не тухла секунд 40 на улице стоит секунд 15-20 и после стоянки как минимум 3-4 часов значит 100 проц меняется вязкость масла и оно в тепле еще быстрее стекает на холоде медленнее значит вывод не держится в системе КАКИЕ ПРИЧИНЫ 1.КЛАПАН что еще может быть!!!!!!!!
но а масло меняю потомучто уже скоро подойдет время а не по причине лампочки .насет подьедает на разном масле это точно сам замечал .на одном есть расход на другом нет .
насет клина и я не верю но люди пишут мне на форуме другом что такой прецидент имел место быть! спасибо большое за понимание !
я вам выше писал что под наклоном авто на правую сторону лампочка не горит когда масло в поддоне стикает на правую сторону че значит что то с клапаном насосом все возле этого крутиться

Добавлено (27 Апр 2012, 20:14)
---------------------------------------------
Да вообще не проблема, проверь клапан на насосе, процедура описана.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:15)
---------------------------------------------
Я НА НАСОСЕ НЕ ВИДЕЛ НИКАКОГО КЛАПАНА А ЛЮ ДИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЕСТЬ
Дык все гуд, редукционный клапан на насосе не работает, меняй насос или разбирай промывай. Я знаю как, сам клапан можно снять промыть, но купить только с насосом в сборе.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:25)
---------------------------------------------
Клапан стоит в самом насосе. В насосе сбоку откручиваете винт, под ним пружина с шариком. Вот и весь клапан. Я что-то не понял, какое давление показывает манометр при запуске на холодную?

Добавлено (27 Апр 2012, 20:26)
---------------------------------------------
Да не переживай ты так.. мне кажется все решится заменой насоса... просто странно при твоем пробеге (если он оригинален конешне) это как-то странно..

Добавлено (27 Апр 2012, 20:26)
---------------------------------------------
еще один чел советует просто сделать промывку двс и залить новое масло .говорит что типа могут быть забиты клапана и каналы масленные вот и на холодную туго проходит что ли.

Добавлено (27 Апр 2012, 20:27)
---------------------------------------------
да и еще когда горит лампочка пробывал подгазовывать эффект нолевой , не тухнет мож кто че прокоментирует по этому поводу !!!


превиа
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 20:51 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kasak77)
думаю клапан на маслянном насосе просто рассчитан на использование масел опред характеристик
Нет клапана бывают 2х типов , невозвратник (очень старые) и перепуск масла при забитии фильтра ! К качеству масла не имеют отношения !!
Quote (kasak77)
(5w40 10w40 просто не катит
Поэтому неверно !
Quote (kasak77)
не работает обратный клапан на масле, и всё масло стекает в поддон. Где стоит - не знаю, обычно в масляном фильтре.
об этом выше .
Quote (kasak77)
залито очень вязкое масло. На холоде очень долго заполняет фильтр и каналы
чушь .
Quote (kasak77)
может там не обратный, а перепускной клапан подклинивает из-за выработки, или что-то под седло попало
редкая , но причина.
Quote (kasak77)
акой провод насоса на этом движке? может там шпоку срезало, хотя, это маловероятно...
бред
Quote (kasak77)
Этим летом пришлось разбирать ДВС ( заклинил ролик и порвало ГРМ), и после сборки ,О ЧУДО, лампа стала гаснуть как положено. Хотя вниз мотора никто не лазил ( поменяли только клапана и т.д.)
Как вариант , схема как в оппеле, клапан подпора масла в ГБЦ. Случайно промыли отряхнули и заработал .
Quote (kasak77)
а в превиях еще замечена постоянная течь масла из под маслоохладителя, тож над провести ревизию.
под машиной сухо.
Quote (kasak77)
По поводу клина ДВС из-за этого НЕ ВЕРЮ!!!
В том случае если причина в датчике . в других верю.
Quote (kasak77)
насет подьедает на разном масле это точно сам замечал .на одном есть расход на другом нет .
На малоугарных современных синтетических маслах меньше расход !!!
Quote (kasak77)
Я что-то не понял, какое давление показывает манометр при запуске на холодную?
Этот вопрос так и остался без ответа.
Quote (kasak77)
да и еще когда горит лампочка пробывал подгазовывать эффект нолевой , не тухнет мож кто че прокоментирует по этому поводу
чё коментировать либо датчик , либо масло стекло.
Quote (kasak77)
еще один чел советует просто сделать промывку двс и залить новое масло .говорит что типа могут быть забиты клапана и каналы масленные
очень редко помогает .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:14 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
почему стекает

Добавлено (27 Апр 2012, 21:13)
---------------------------------------------
под машиой сухо и в двс сухо , давление 2,0атм.

Добавлено (27 Апр 2012, 21:13)
---------------------------------------------
может там не обратный, а перепускной клапан подклинивает из-за выработки, или что-то под седло попало
редкая , но причина.
ЧТО ЗА КЛАПАНА ГДЕ СТОЯТ КАК ПОДЛЕЗТЬ КАК МЕНЯТЬ КАК РЕМОНТИРОВАТЬ

Добавлено (27 Апр 2012, 21:14)
---------------------------------------------
не работает обратный клапан на масле, и всё масло стекает в поддон. Где стоит - не знаю, обычно в масляном фильтре.
об этом выше .

Добавлено (27 Апр 2012, 21:14)
---------------------------------------------
ГДЕ СТОИТ КАК ПОМЕНЯТЬ КАК СДЕЛАТЬче за ХРЕНЬ СКОЛЬКО АВТО БЫЛО ТАКОГО ЧУДА ДВС ЕЩЕ НЕ БЫЛО С ТАКИМ КОЛ-ВОМ КЛАПАНОВ И ДАТЧИКОВ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕД РАЗ D4D


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Пятница, 27 Апр 2012, 21:15
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » d4d давление масла
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.