DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная d4d давление масла - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » d4d давление масла
d4d давление масла
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:17 | Сообщение # 21
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://www.japcat.ru/hyundai/4/7/2170/106767/25261A/25261A11/ позиция 26112. http://www.neoriginal.ru/cat...._25261A

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kasak77Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:27 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
http://www.japancars.ru/cat....ec=1501

покажи мне на этом насосе насосе Тойота d4d че там по схеме этих клапанов не наблюдается. Схема с Тойота япанкарс


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Суббота, 28 Апр 2012, 06:09
 
nablДата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:49 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (kasak77)
почистил сетку в масленном поддоне на маслозаборнике

а поддон стукнуть лень что ли было....


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kasak77Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 14:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
Не понял последний пост это шутка или как

Добавлено (28 Апр 2012, 07:02)
---------------------------------------------
ответ советчика по поводу не причем насос
О БОЖЕ. Причём тут зазоры в деталях насоса. Я имел ввиду зазоры между коленвалом и вкладышами. То место куда под давлением подаётся масло. Неужели так сложно снять поддон и посмотреть в порядке ли привод насоса. Если да, тогда снять сам насос и проверить на стенде. Скорее всего там будет стоять типа нашего НШ . В насосе не должно быть люфтов. Если есть то значит износ пары скольжения - втулка, вал. Только замена.

Добавлено (28 Апр 2012, 13:23)
---------------------------------------------
И вправду нет у тебя клапана в насосе....
Тогда остается глянуть еще клапан на масляном радиаторе, номер 90401-19009 попробуй его почистить а лучше заменить, он отвечает за слив масла из фильтра.
Принцип его работы: если забит масляный фильтр он направляет масло в главную магистраль минуя фильтр.. возможно он неисправен и постоянно льет мимо фильтра

Добавлено (28 Апр 2012, 14:08)
---------------------------------------------
может из за этого клапана что быть

http://www.japancars.ru/cat....ec=1503


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Суббота, 28 Апр 2012, 07:05
 
nablДата: Суббота, 28 Апр 2012, 19:34 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (kasak77)
Не понял последний пост это шутка или как

какая нафиг шутка,ё прижался где нить поддоном он и перекрыл маслоприёмник, пока масло густое, насосу слабо закачать его в систему.....
хватит тролить - хреновый насос не сможет качать жидкое масло. АПРИОРИ!!!


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kasak77Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 19:56 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
1/ я не тролю а спрашиваю сове и пишу коменты разных советчиков вам на суд так как считаю данный сайт самым правильным
2.поддон целый я писал выше осмотр всего производилась , и чистка поддона и соответственно чистка маслоприемника проводилась,не помогло вмятин и повреждений на поддоне нет .
3.насчет насоса много мнений на горячую все работает нормально причем тут насос если бы насос лампочка бы загоралась и на горячую, повторяюсь на горячую все нормально датчик (лампочка красная не ЗАГАРАЕТСЯ ВООБЩЕ НИКОГДА НИКОГДА !!!!!!!)

Добавлено (28 Апр 2012, 19:56)
---------------------------------------------
ПОСКАЗЫВАТ ПО КЛАПАНУ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 15690 МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ САБАКА ЗАРЫТА

http://www.japancars.ru/cat....ec=1503


превиа
 
nablДата: Суббота, 28 Апр 2012, 20:12 | Сообщение # 27
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (kasak77)
О БОЖЕ. Причём тут зазоры в деталях насоса. Я имел ввиду зазоры между коленвалом и вкладышами. То место куда под давлением подаётся масло. Неужели так сложно снять поддон и посмотреть в порядке ли привод насоса. Если да, тогда снять сам насос и проверить на стенде. Скорее всего там будет стоять типа нашего НШ . В насосе не должно быть люфтов. Если есть то значит износ пары скольжения - втулка, вал. Только замена.

если изношены вкладыши на горячую давление слабеет

Добавлено (28 Апр 2012, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (kasak77)
ПОСКАЗЫВАТ ПО КЛАПАНУ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 15690 МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ САБАКА ЗАРЫТА

http://www.japancars.ru/cat....ec=1503


не обнаружил ни одного клапана на маслоохладителе

Добавлено (28 Апр 2012, 20:12)
---------------------------------------------
так! вернёмся к началу....почистили маслоприёмник и поддон,....от чего ? что было с маслоприёмником и поддоном, ("гудрон" , "солидол" герметик)????


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kasak77Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 20:31 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
клапан есть 15690 номер там ввиде болтика это и есть клапан
если бы вкладыши то на горячую бы давление низкое было бы соответственно горела бы лампочка давления , опять повтор НЕ ГОРИТ НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК УТРОМ ИЛИ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СТОЯНИЯ БОЛЕЕ ЧАСА !!!
по поводу пооддона поддон был чистый так слегда протер а вот маслоприемник тобишь сетка на нем была в мусоре темные большие мусоринки забившиеся в гнезда сетки не гудрона ни солидола какого не было !!!!

Добавлено (28 Апр 2012, 20:31)
---------------------------------------------
это кстати первое что было сделано . затем замена датчика давления . затем замена грм с роликами и тд (не относящемся к данной проблеме но всеж),
затем клапан обратки за стартером есть там один клапанок под номером на джапанкарс 15605, не помогло . куплен насос пока не менял но говорят что может и это не помоч . по данному вопросу много мнений а степаныч еще мне бошку взвинтил какими то ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНА ГБЦ D4D 1cd-ftv (клапана запорные бывают в каналах и ГБЦ *(головке блока цилиндров) вот они или он могут стравливать в поддон . стоят в голове) , я в растеренности куда лезть
и новый совет клапан маслоохладителя к замене

тогда остается глянуть еще клапан на масляном радиаторе, номер 90401-19009 попробуй его почистить а лучше заменить, он отвечает за слив масла из фильтра.
Принцип его работы: если забит масляный фильтр он направляет масло в главную магистраль минуя фильтр.. возможно он неисправен и постоянно льет мимо фильтра


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Суббота, 28 Апр 2012, 20:20
 
nablДата: Суббота, 28 Апр 2012, 22:29 | Сообщение # 29
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (kasak77)
темные большие мусоринки забившиеся в гнезда сетки не гудрона ни солидола какого не было

как же с Вами тяжело....Даже не знаю стоит ли спрашивать...в каком процентном отношении была забита сетка хлопьями, появившемися ...(здесь 2 варианта)
1) несвоевременная замена масла
2)примение промывочного масла..

замените наконец этот клапан...хрен его знает куда эти хлопья загнал насос

снимите крышки 3 и 4 шатунов(масляное голодание бысстрее всего сказывается на дальних от насоса вкладышах)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kasak77Дата: Четверг, 03 Май 2012, 20:01 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
не сильно

Добавлено (01 Май 2012, 14:57)
---------------------------------------------
маслоохладитель, и доп. радиатор охлаждения масла

друзья а подскажите что такое ТЕПЛООБМЕННИК на дизеле , !!!!!!!!!!!где стоит и для чего служит на диз двс !

Добавлено (03 Май 2012, 20:01)
---------------------------------------------

да забиты утебя масляные каналы
и все
отстань от машины
ей уже ничего не поможет


превиа

Сообщение отредактировал kasak77 - Четверг, 03 Май 2012, 20:02
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » d4d давление масла
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.