DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Диагноз 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Диагноз 2LT (Видео внутри.)
Диагноз 2LT
POP38Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 19:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Помогите по видео поставить диагноз . Не ровно работает двигатель, при плавном добавлении газа есть не большое подтраивание. На оборотах выше средних работа ровная. Дыма нет, запуск на холодную и горячую нормальный, Компрессия 31-30-30-31. Тяга в движении до 2500 об/мин более-менее нормальная ,после –никакая. Стоп-тест 2200 , об/мин, максимальные обороты-4250 об/мин. При резкой перегазовке -чуть черного дыма. Куда копать?
Ссылка на видео sos http://youtu.be/vCVL3Svgc9o . sos punchl


Террано зверь!
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 03:36 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
POP38, Проверить давление турбины , проверить форсунки ,
Quote (POP38)
Не ровно работает двигатель, при плавном добавлении газа есть не большое подтраивание
При повышении оборотов работа тише и ровнее , увеличивается внутреннее давление в ТНВД , общее качество смеси нормализуется.
Quote (POP38)
На оборотах выше средних работа ровная
,
Quote (POP38)
Тяга в движении до 2500 об/мин более-менее нормальная ,после –никакая.
И до 2500 не очень, компенсируется моментом в коробке . потому вопрос, турбина чувствуется ? С каких оборотов ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 04:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
По лампочке на приборке выходит на рабочее давление на 2200 об/мин. Манометром не мерял, сколько давит. С заглушеной не ездил-сравнить не могу.

Террано зверь!
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 04:47 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
POP38,
Quote (POP38)
С заглушеной не ездил-сравнить не могу.
А что мешает ? Короткий патрубок на пружинных хомутах сними и будешь без турбы ! Так и не ответил ,форсунки проверял?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 04:48 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (POP38)
По лампочке на приборке выходит на рабочее давление на 2200 об/мин
А должно когда ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 07:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Степаныч,форсунки делать отдавал по осени. Распылители не меняли, выставили давление на 140 ( по умной книжке 145-155 вроде) мотивируя древностью насоса. Сейчас у меня есть комплект распылителей Денсо,но по маркировке они от 3L. Вот и незнаю что делать,ставить их или нет. Попробую без патрубка прокатиться,потом напишу осчусченья.

Террано зверь!
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 16:47 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (POP38)
выставили давление на 140 ( по умной книжке 145-155 вроде) мотивируя древностью насоса.
Это бред - гони таких от машины , более того распылители меняй смело и по факту нормальный мастер должон поставить при регулировке шайбами - чуть (на кило - три ) давление больше ! 157 к примеру - ШАЙБЫ ПРИБЬЮТСЯ. ! А если внутреннее давление в ТНВД и ПП (плунжерная пара) посажены - надоть не кривить работу , а менять узлы - что б потом человечек не стоял на трассе с изумлёнными глазками !!! laugh
punchl friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Вторник, 24 Апр 2012, 18:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Ставь от 3Л будут ходить как милые!и давление делай 160 на 5кг они потом упадут,когда приработаються,я уже год как езжу на таких распылителях,и когда тнвд новый механический поставил,их отдавал на проверку давление было во всех 156.так что все нормально!удачи!
 
POP38Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 20:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Спасибо за дельные советы! Будем,значит, опять снимать форсунки. Насос на машине должен работать нормально,значит и продавит их как два пальца! Расход ещё повышенный потом победим и ващщее будет как новий! punchl

Террано зверь!
 
DodjejavaДата: Вторник, 24 Апр 2012, 22:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Не забудь шайбы новые поставить все!обязательно!
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:10 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Dodjejava, УРРРРРА ,Наших - толковых прибыло!!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Среда, 25 Апр 2012, 02:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Dodjejava, ну это-ж заповедь! Как можно забыть.

Террано зверь!
 
DodjejavaДата: Среда, 25 Апр 2012, 07:48 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет Степаныч;):)блин работы много! да еще учеба была по системе впрыска СДИ,кстати там ваши тоже были питерские;),авангард и нева-авто!
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:33 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dodjejava)
,кстати там ваши тоже были питерские;
прикольно! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 19:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Сегодня еще раз померял компрессию ( прошлый раз был до замены головы )- 30.5-31-28-32. Смущает третий цилиндр. Завтра на регулировку форсунок и проверку зазоров в клапанах.

Террано зверь!
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 19:36 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
POP38, Логично .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 19:09 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Итог дня. Проверяны форсунки-две по 130,125,135. Давление выставили 160,с учетом приработки до 150-155. Распылители менять нестали,родные в прекрасном состоянии-распыл ровный,ни капает ни льет. Зазоры в клапанах все в пределах нормы,кроме выпускного 3-го цилиндра-0.65! За неимением шайбы такой толщины,подложил в стакан под старую медную фольгу. Было опасение,что ТНВД не продавит 160 кг,но не оправдалось. Работает. Результат данных манипуляций пока оценить немогу-ночь уже. Завелся -и то хорошо. Огорчило только довольно большое количество масла во впуске-сапунит или турбина?

Террано зверь!
 
mishanjaДата: Пятница, 27 Апр 2012, 19:55 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (POP38)
сапунит или турбина?

этот вопрос на форуме обсуждался, проверить можно и довольно просто, бери бутылку пластиковую и шланг сапуна в бутылку, пару дней езды и результат в бутылке. во впускном коллекторе не забудь заглуши отверстие.
 
POP38Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 20:20 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Попробую.

Террано зверь!
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 20:56 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (POP38)
За неимением шайбы такой толщины,подложил в стакан под старую медную фольгу.
разобъёт и кака полетит далее !
Quote (POP38)
Огорчило только довольно большое количество масла во впуске-сапунит или турбина?
Проверь.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Диагноз 2LT (Видео внутри.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.