DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 10:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Диагноз 2LT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Диагноз 2LT (Видео внутри.)
Диагноз 2LT
POP38Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 14:15 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
В общем прокатился я сегодня. Работа двигателя на холостых оборотах стала заметно мягче. Не сказать,что все недостатки ушли,но вибрации не докучают. Зато на ходу стало ешё хуже! С места идет небольшой провал, затем разгон на прежнем уровне,потом к жопе привязывают якорь и всё-разгон закончен. По совету Степаныча попробовал проехаться со снятым патрубком перед турбиной-турбина работает. Что ему ещё надо! Фильтра новые,форсунки настроены,компрессия как у нового, насос качает,турбина дует-машина не едет! ЧТО НАДО? mad

Террано зверь!
 
mishanjaДата: Суббота, 28 Апр 2012, 16:45 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
проверить давление турбины манометром, и осмотреть на предмет обгорания лопастей в горячей части турбины
ну и наверно более детальный осмотр и ремонт ТНВД.
 
POP38Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 17:33 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Турбина как новая! Какой ремонт ТНВД? Насос работает на УРА,может только настройки хромают. Я же выше писал,что основные показатели в пределах допустимых норм. Единственное,что до сих пор настораживает,так это масло во впуске. Но на сколько я знаю,ни сопливая турбина,ни заниженная на 2 кг/см компрессия не может так подорвать жизнедеятельность 2LT! Теперь осталось поиграть с циклической подачей. Может и настанет момент истины!

Террано зверь!
 
DodjejavaДата: Суббота, 28 Апр 2012, 19:13 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет!у меня тоже было масло во впуске,когда двигатель не развивал нужные обороты,как поставил новый тнвд масло пропало!во парадокс да!а двигатель я делал,была замена колец и гбц по причине перегрева!вот и думай что не дает тебе нормально ездить!я рекомендую тебе отдать насос на стенд,кстати расход у меня сейчас от8 до 10литров!

Добавлено (28 Апр 2012, 19:07)
---------------------------------------------
И еще фишка! когда менял кольца,то в старых зазор был на приделе,а компрессионые были в допуски,да и еще втулки направляющих были вобще убитые!а пробег был 140тыщ всего,правда незнаю скученый или нет!но факт на лицо был.да и еще я сейчас на масле хадо езжу 10на40,от замены до замены расход где то 150грамм.

Добавлено (28 Апр 2012, 19:13)
---------------------------------------------
А раньше до этого закивал масло римула 10на40 и вот его двигатель жрал аж дуром от замены до замены, а это 6тыщ км,то я закивал аж 2ва литра,хотя все было уже сделано!вот такие мои наблюдения;).

 
torohovДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 03:19 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Daihatsu Rocky(Rugger)DL50 2.8TD
Quote (POP38)
Может и настанет момент истины!

аналогичную ситуацию имею..... поэтому интересует эпилог laugh
 
ДимчаДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 21:08 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а коробка то в норме?
 
torohovДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 01:31 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Daihatsu Rocky(Rugger)DL50 2.8TD
Quote (Димча)
а коробка то в норме?

у меня-да, а к кому был вопрос?
мкпп, рк и пр. агрегаты в норме.


Сообщение отредактировал torohov - Вторник, 27 Ноя 2012, 04:54
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 01:40 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димочек спрашивает наверно ТСа автомат али мешалка под управлением, и есть ли там еще хоть чота в плане жидкости атф для фрикционов или масло трансмиссионное для шестерень...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 14:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
тёска если вопрос ко мне то карабас акпп тоже в норме это было все проверенно когда делал двс, масло лью только тоёта,дикстрон 2ва
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Диагноз 2LT (Видео внутри.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.