DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 10:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стук в двигателе 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Стук в двигателе 2LTE (на холостых тишина,на оборотах громкий стук)
Стук в двигателе 2LTE
talgatДата: Среда, 11 Апр 2012, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Ситуация такая. был стучок, грешил на форсунки,снял проверил 140 во всех. Был гырчащий ,волновой звук в районе насоса. снял и его,разобрал ничего криминального,все чисто и гладко,даже на магнитике датчика ни пылинки ни стружки. Поставил все на место с целью проверить нагрузочной форсункой. метка на насосе на 1мм выше,т.е. пораньше. думал проверить как повлияет на стук. Стук стал громче, оч звонкий металический. Причем после запуска, на холостых работает тихо-шуршит, добавишь немного оборотов,стук появляется и уже не пропадает. Частота напрямую зависит от оборотов. Выхлоп не чистый слегка с чернотой. Да кстати, раньше стучок по мере прогрева притихал, при пуске сразу начинал стучать, но не громко. Я б даже сказал цекотил. Подскажите пожалуста куда рыть, и как? Снял клапанную крышку ,завтра попробую проверить зазоры. Почитал про вкладыши,стало жутко, но я так понимаю он стучал бы сразу.

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
talgat, Может подвисае клапан опережения? Или лопатка предварительного ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Четверг, 12 Апр 2012, 18:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Quote (Степаныч)
Может подвисае клапан опережения? Или лопатка предварительного ???


Нет, в насосе все нормально. нигде ниче не заедает. Перикидка на зуб ремня ничего не дало. Метки не много не сходятся.что может быть причиной?Ремень? Клапана все поджаты на 0.1. от мануала. 0.3 и 0.2 по мануалу. Появилась еще одна беда, при заведенном горит все табло. Насос поднял еще пораньше,вроде работает лучше, но при оборотах стук не пропал, дым едкий. Не сгорает топливо? Насос разбирал полностью,только плунжер не вынимал. шайбу поставил. Помогите sos


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 18:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (talgat)
Появилась еще одна беда, при заведенном горит все табло.


генератор не работает вот и горит
 
talgatДата: Четверг, 12 Апр 2012, 19:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
да, уже дошло! ремни то скинуты. А генератор влияет на работу электроники насоса? Т.е. ,если ремни скинуты насос работает корректно? Мне кажется повороты насоса на заведенном никак не отражается на работе двигателя.

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:43 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
повороты насоса на заведенном никак не отражается на работе двигателя.
Электронная корректировка .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
А генератор влияет на работу электроники насоса? Т.е. ,если ремни скинуты насос работает корректно? М
Наоборот некорректно ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Пятница, 13 Апр 2012, 04:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (talgat)
А генератор влияет на работу электроники насоса?

сама электронная начинка мозгов питается 5 вольтами, внутри ЭБУДа стоит стабилизатор, но надо следит за тем что бы напряжение АКБ не падало ниже 11в т.к. например клапан SPV питается 12 вольтами, а при не работающем генераторе напряжение запросто может упасть ниже 11. Машину завел, батарейка не совсем хорошая к примеру, а еще свечи после заводки греют, так что как гласит библия напряжение должно быть не ниже 11, а вообще не так и сложно ремни поставить, для чистоты проверки.
 
talgatДата: Пятница, 13 Апр 2012, 08:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Батарея практически новая, еслиб на клапан не хватало напряжения я бы наверное совсем завести не смог. Но все же седня попробую с ремнями и насос на метку поставлю.

Добавлено (13 Апр 2012, 07:17)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
Электронная корректировка .

Это значит корректор работает нормально!?

Добавлено (13 Апр 2012, 08:11)
---------------------------------------------
Здравствуйте ! Может ли быть причиной маленький момент затяжки форсунок? Я зятянул по манулу, а были на 100, но все шайбы целые не раздавлены и не затерты.Может ключ мой неверно показывает? Если нет , то начто влияет маленький момент?Свой Стук могу сравнить с кратковременным стуком при нагрузке дизеля, типо как пальчики звенят на бенз. Только у меня постоянный и появляется чуть выше холостых,практически сразу.


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 11:56 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
Это значит корректор работает нормально!?
Да
Quote (talgat)
Только у меня постоянный и появляется чуть выше холостых,практически сразу.
Таки корректировка угла впрыска .... bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Пятница, 13 Апр 2012, 15:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Quote (Степаныч)
Таки корректировка угла впрыска

В какую сторону корректировать? Я так понимаю, что попозже надо делать?


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 04:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
talgat, Смотреть узел который корректирует!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Суббота, 14 Апр 2012, 11:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Поршень подвис вы думаете? Как проверить соленоид?

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 22:04 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
Поршень подвис вы думаете
думаю может быть ,
Quote (talgat)
Как проверить соленоид
специалистом . иль мануалом .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Блин теперь замок зажигания сломался!. Думаю поршень попробовать не снимая насоса пошевелить. мануал есть прозвоню. О рез сообщу. как замок тока снять???!!! :o

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 17:18 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
Думаю поршень попробовать не снимая насоса пошевелит
Правильно, попробуй.
Quote (talgat)
О рез сообщу.
Ждем. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 20:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Поршень двигается, без заеданий. С небольшим усилием, но я думаю так и должно, усилие пружины намного больше. Теперь схватывает и сразу глохнет, все остальное без изменений. Пока схватит гонять долго приходится. Мог я при сборке неправильно плунжер поставить? Или еще что нибудь?

Добавлено (16 Апр 2012, 13:04)
---------------------------------------------
Как работает клапан подкачки? Откуда куда перепускает и когда?

Добавлено (16 Апр 2012, 20:13)
---------------------------------------------
Поршень УОПТ двигается давлением топлива создаваемым подкачивающей помпой?


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 20:19 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (talgat)
Поршень УОПТ двигается давлением топлива создаваемым подкачивающей помпой?
ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
talgatДата: Вторник, 17 Апр 2012, 21:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Соответственно клапан подкачки ,может быть причиной всего того,что у меня твориться! Да?

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 03:16 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
talgat,
Quote (talgat)
клапан подкачки ,может быть причиной всего того,что у меня твориться! Да?
Ну и он ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Стук в двигателе 2LTE (на холостых тишина,на оборотах громкий стук)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.