DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная трещины в форкамерах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » трещины в форкамерах
трещины в форкамерах
ЕленаДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: TOYOTA MARK II, двигатель 2LT-E
При замене головки двигателя мастер диагностировал трещины в форкамерах. Порекомендовал их заменить на новые. Можно ли ездить с трещинами или все-таки прийдется покупать новые?
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Елена)
При замене головки двигателя мастер диагностировал трещины в форкамерах. Порекомендовал их заменить на новые. Можно ли ездить с трещинами или все-таки прийдется покупать новые?
Есть допуски на трещины с которыми разрешена эксплуатация !!! Заводом изготовителем ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:36 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да лан, у меня меж клапанов трещины в башке...понять никак не могу хавает охлаждайку или нет. Пока из системы еще не весь воздух вышел, постепенно выплевывает, всасывает. хочу замерить просто достали эти трещины охлаждение или нет. выхлоп вродя токма показует жор масла, беленцы нет...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
YARiddiKДата: Четверг, 15 Мар 2012, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
на дизялях же не дождешься, чтобы ОЖ в камеру сгорания поперла. В обратную сторону - пожалуйста, это ж не бензин, здесь давления повыше
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Мар 2012, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ну малоли..пока ни тудой ни сюдой ничо. масло только кидает через кольцы и сапун

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
масло только кидает через кольцы и сапун
Но эт не к трещинам уж ... bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 16 Мар 2012, 21:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Степаныч)
Но эт не к трещинам уж ...

эт нет, эт кольцы понятно дело, пущай кидает. с трещинами пока очкую сам, никак не пойму, охдаждайко уходит, ну как уходит...падает уровень может всасывает там еще после ремонта...

в моей системе я думаю всеравно если идет газ в хлаждайку, в бачке хошь не хошь должны пузырьки всплывать, верно?

а в остальном мне кажется трещинки над заварить просто напросто акурат. шобы небыло ихма.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 17 Мар 2012, 01:08 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
в бачке хошь не хошь должны пузырьки всплывать, верно
В принципе , да. Главно что б не в давление масла!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
охлаждение то будет хуже, то есть если в голове где-то соберется часть воздуха от этого, в этом месте будет идти перегрев. Потом эта часть воздуха перемещается постоянно.
При этом воды выдавит столько, чтобы был достаточный ход для воздуха, по которому он будет выходит в верхнюю точку - радиатор.
Лишь бы потом резко не треснула, тк весь антифриз мгновенно выдавит из блока и головы.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 12:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ну лан хорош меня пужать, итак не лехко. воздух у меня правдо так и скребется по утрам в радиаторе салона...уж доедет до концов лета, а там прикуплю колец с прокладками, голову отдам заварить...если найду кому

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 14:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
голова алюминь или чугуний? Чугуний проблема варить, аргон вроде надо или ещё что-то и крутые аппараты вкупе с высококлассным сварщиком.Может проще контрактную купить?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 14:53 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
Чугуний проблема варить, аргон вроде надо или ещё что-то и крутые аппараты
Просто электрод по чугунию , и ГБЦ разогреть в песке до 150 - достаточно !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
чугуний. контракт не видел пока. был сварщик один у нас, варил на крану выхлоп. все тоже пели типа не заваришь. а он разогревал чугунину и быстренько варил с электродом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Степаныч, а рядом с местом сварки разве не будет деградация этого чугния?
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 23:35 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, главное сварщик знал свое дело, и он тогда сделает) сам проходил, мне когдато давно мне блок варили, я тогда много не знал)

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 00:48 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
vlad2010, ачойта ты секретничаешь, расказывай чо там было у тебя. я вот к слову, слышал о способе втулить головку. и никак не могу прикинуть к носу, а что там втулят?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 08:38 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, да какие там секреты, мне зиловский блок, варили, ну он хреново мне завврили, сварщик всего незнал, я тогда тоже, ну зато полученый опыт, хоть отрицателный но всеже)))

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
roverДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:19 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
vlad2010, Есть электроды для холодной сварке чугуна.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 19 Мар 2012, 20:19
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:30 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
а рядом с местом сварки разве не будет деградация этого чугния
У хорошего - сертифицированного сварщика будет незначительная - не влияющая на дальнейшую работу .
Quote (samgrison)
а что там втулят
эт просто не правильное название работы и у каждого своё . Фор камеры например меняют "перефтуливают" , Сёдла меняют "перефтуливают" , направляйки клапаноффф - опять таки . laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad2010Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:32 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
rover, невстречал, да и сейчас не надо.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » трещины в форкамерах
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.