DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная трещины в форкамерах - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » трещины в форкамерах
трещины в форкамерах
YARiddiKДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 23:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
ну вот как раз ваша проблема у меня похожая. Совсем для других целей поднял давление в насосе, соответственно ранний переранний впрыск с ростом давления в цилиндре. В итоге бурлит в расширительном раза в три круче, чем если не ставить такое мега давление broken )
отсюда простой вывод: прорыв газов мать их.
 
samgrisonДата: Вторник, 20 Мар 2012, 01:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
дураки в дурдоме носки по три метра вяжут. и накуя вот поднял то?

Добавлено (20 Мар 2012, 01:04)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
эт просто не правильное название работы и у каждого своё . Фор камеры например меняют "перефтуливают" , Сёдла меняют "перефтуливают" , направляйки клапаноффф - опять таки

таки вот, и я сижу думаю...чо там втулить от охлаждайки трещин, откуда она вечной становится...ничего не понимаю.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:16 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
чо там втулить от охлаждайки трещин, откуда она вечной становится...ничего не понимаю.
Втулят гады сёдла клапаноффф там самое близкое расстояние до водоканалоффф !!! И если не используют спец пасту и посадку сёдел при помощи охлаждения сёдел газом , ну там азотом к примеру !!! то и дело гавно . friends
laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 21 Мар 2012, 12:20 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, да я набирал первых знакомых кто с металлом дружит, и с его обработкой, отказываются вспоминать кто в городе ентой куйней занимается. говорят бери контракт

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:16 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison,
Quote (samgrison)
говорят бери контракт
Да ! Разленился народ ! 2резинки на ТНВД поменять , а они бери говорят контракт ! Знаю!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЕленаДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 18:54 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: TOYOTA MARK II, двигатель 2LT-E
Форкамеры менять не стала, оставила все как есть. Два дня езжу, вроде все ОК. Единственное, на холостых оборотах валит густой дым из выхлопной трубы. Не знаю на долго ли?
 
samgrisonДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 19:22 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ичо, набрал первой строчкой "восстановление головок блока ф сомари" эх и ссылок. Оказывается в нашей деревне есть целая куча восстанавливателей. И нА тебе цех с оборудованием, персоналом и гарантией, и нА тебе кустарный метод какойто холодной восстановки без нагрева больше 100 градусов...ох ты емае, представляешь Степанаич

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 21:24 | Сообщение # 28
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Спецы вы все о сваем, вы женщине в вопросе помагите!
Их у нас не так много чтоб игнорировать.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 21:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ну, какбы чобы без язвы...надоть знать предпосылки разбора, потом хотябы цвет дыму, запах и в каких режимах работы... unsure

льющие распылители образуювают локальный перегрев, трескаются формакемы и сыпаются в горшок...а там шоршни бегают по стенкам...всякое быват.

чож женщина не поменяла все когда голову сняла? если валюта есть можно и клапанцы поменять, и направлючки и форкамеры и все что глаза увидят.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » трещины в форкамерах
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.