DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
vlad28Дата: Среда, 29 Фев 2012, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео http://www.youtube.com/watch?v=fbSTb_SenNM
 
mishanjaДата: Среда, 29 Фев 2012, 16:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
под нагрузкой как ведёт себя звук?
первая передача и трогаться без газа.
 
vlad28Дата: Среда, 29 Фев 2012, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
также там на видео слышно когда я газовал стук шум и в поддоне слышно чётко стук
 
mishanjaДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если в поддоне слышно то я думаю либо капиталка либо контрактник
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad28)
и в поддоне слышно чётко стук
Я бы скинул поддон не гадая! И клапанную цепь смотреть. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 29 Фев 2012, 17:18
 
vlad28Дата: Среда, 29 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
тоесть 99% подшибники шатуные
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:22 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
vlad28, Смотри , опять гадаем ! А если приёмная масла открутилась , а если шкив цепи ??? Т т.д. ! Крутим - смотрим - не боимся !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 29 Фев 2012, 18:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
бгг...ваш ход, крутите барабан)))))))

Добавлено (29 Фев 2012, 18:53)
---------------------------------------------
мне кажется не надо ничего разбирать, хороший шатун сам себя покажет через какоето время через блок. и гадать не надо даже))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad28Дата: Среда, 29 Фев 2012, 21:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
я открутил поддон но пока не могу снять его очень хороший герметик ведать завтра сниму и отпишусь Спасибо всем кто ответил
 
vlad28Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 10:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
снял поддон и в шоке
Прикрепления: 6091254.jpeg(58Kb)
 
samgrisonДата: Четверг, 01 Мар 2012, 15:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
вади чо тама не томи, давай фоты выкладывай епта!

ой йо...два вкладыша шатунных. капеталко


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 01 Мар 2012, 15:17
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:36 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad28)
снял поддон и в шоке
Молодец что послушал , не потерял время , выяснил причину , страшного не случилось , Блок не разломало !!! Значит теперь только общитать что выгоднее - контрактник ? + куча зап частей !!! Или капиталка - в случае наличия хороших мастеров , или много время , денег , и самостоятельно - с нашей помощью !!! bayan
bayan bayan friends laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad28Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 21:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
все вкладыши целые как видите .Это втулка левого балансировочного вала вот теперь ищу кто может объяснить поподробней как заглушить оба вала балансировочного многие убирали их но фото не у кого нет как их глушить.
Прикрепления: 4583820.jpg(144Kb)
 
samgrisonДата: Четверг, 01 Мар 2012, 23:18 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мдээмс, любит мицубис все балансировками обвешивать...гады, а люди платятся за эту куйню. а чо там уже все хандец? не отделаешся заменой? Может наколхозить? Я вот недавно втулки в головку шатуна себе пилил. Не я а мастеровые, из бронцы хорошей прочной сделали 4 штуки, вай маладцы бегает коняжка.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 00:36 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad28)
поподробней как заглушить оба вала балансировочного многие убирали их но фото не у кого нет как их глушить
Всё просто, колхозить не нуно, взять новые втулки (проверить валы ) втулки запечатать так что бы перекрыть !!! Масляные каналы!!! Тупо вставить валы с новыми сальниками и не вешать на них ремень , натажитель там и всё ! Не забыть валы на крепление продольное зафиксировать!!! Висят и висят , не вращаются - хлеба не просят . И не текуть !!! punchl И не удивляться что чуть расход с динамикой упадёт - чуть! Вкладыши не провернуло Эт корошо , но они ж в попе ! Так по фоте видно , и затёрты и перегрев видать , махнуть бы их !!!! punchl И первый и последний корень бы глянуть ! Сфотай !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 02 Мар 2012, 00:40
 
vlad28Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 11:07 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
у меня двигла 4м40 там цепь стоит и на каждом валу шестерня вот посмотреть бы какие каналы перекрыть поподробнее бы
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:50 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad28)
у меня двигла 4м40 там цепь стоит и на каждом валу шестерня вот посмотреть бы какие каналы перекрыть поподробнее бы
Ой, thank punchl да ведь цепь , соори , к ночи гляну - отпишусь! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad28Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 18:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
хорошо буду ждать
 
mishanjaДата: Пятница, 02 Мар 2012, 23:46 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
давно не говорил, всем привет.
на 4м40 балансировочные валы частая проблема. если делать так чтоб валы работали то надо все влулки менять, иначе снова подклинят.
надо бы давления масла проверить.
 
nablДата: Суббота, 03 Мар 2012, 00:00 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
в 90-стые тупо запресовывали фторопластовые цилиндры вместо валов...но это от безвыхода...двигатель при работе дергался как учитель альтернативных танцев.
однозначно контрактник


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.