DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 03:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 01:18 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (nabl)
однозначно контрактник
Не уверен - промерить и тогда толь резюмировать . И коленку всю проверять.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
карасьДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 12:44 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Quote (vlad28)
появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео

У меня похожий стук и тоже появляется после 5 минут прогрева,но я уже с этим стуком езжу год и ничего не происходит.Я в шоке blink
 
samgrisonДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:54 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
бгг...а в тайота долго все стучит, ооочень порой долго, тайотоводы этим и отличаются, гордые. правдо после когда уже все произошло, обнаруживается чо и клапана гнуты и поршень насквозь и шатун торчит из блока. clap

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad28Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 20:44 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
решил я заглушить балансиров. валы как всё сделаю отпишусь если кому интересно?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 21:56 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad28)
как всё сделаю отпишусь ес
Да интересно и с фотой!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad28Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 08:08 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
Я снял валы на левом валу вылетела втулка и развалилась пополам я приварил её к валу и вал поставил на место таким образом она закроет масленый канал. На правом валу тот который с масленым насосом втулка стояла на месте но я заварил канавку на валу всё это для того чтобы закрыть масленые каналы и не терялось давление масла.Шестерню на правом валу я сточил чтобы вал не крутился от масленого насоса, на левом валу шестерню я оставил но убрал промежуточную шестерню таким образом валы крутится не будут.
Прикрепления: 7944348.jpg (130.0 Kb) · 3954140.jpg (75.8 Kb) · 6726246.jpg (136.0 Kb) · 6195053.jpg (84.9 Kb)


Сообщение отредактировал vlad28 - Суббота, 10 Мар 2012, 08:14
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:48 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
vlad28, Молодца 100% friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad28Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 22:33 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: Mitsubishi Pajero 4м40
Спасибо
 
DiksДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 09:30 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Здраствуйте! На 4м40 горит лампа низкого давления масла, с момента завода до 1500 оборотов потом гаснит. Пропала тяга. Масло и фильтр новые поменял недавно.
Подскажите с чего начать смотреть?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Mitsubishi Pajero 4м40 стук в двигателе
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.