DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не оригинальная поршневая. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Не оригинальная поршневая. (выбор поршней при ремонте двигателя)
Не оригинальная поршневая.
KolyambaДата: Вторник, 23 Июн 2009, 05:52 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Здравствуйте всем!
Собираюсь ремонтировать двигатель 2LT вопрос стал в выборе поршней:
на оригинал - однозначно не потяну, скорее всего буду ставить AUTOWELT, с оригинальными кольцами, но тут наткнулся, что EXIST предлагает поршни NIPPON PIECES , при цене в два раза ниже того же AUTOWELT-а
Поиск в интернете четкой информации по данному продукту не дал.
можете прояснить ситуацию с продукцией этой фирмы ?? Стоит ли покупать или однозначно нет ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Июн 2009, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а сколько нынче оригинал на 2лт?
поршни на этот двигатель бывают двух видов, отличающихся расположением отверстия под палец. Будьте внимательны.
Я брал, по моему, izumi. Остался очень доволен.
 
KolyambaДата: Вторник, 23 Июн 2009, 14:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
EXIST дает ценник за оригинальный поршнень ремонтный размер 0,5 за 2600 руб и 9100 руб, в чем различие между ними- не знаю (оба TOYOTA)
на сайте AUTOWELT мне дали ценник 2016 руб, на EXISTe AUTOWELT сейччас почему то нет.
NIPPON PIECES - на EXISTe - 1260 руб.

а где ты брал izumi ???? и почем ??

Если поршни двух видов, то как их отличить при заказе то ??
свои то поршни я увижу при разборке двигателя.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 23 Июн 2009, 14:33
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Июн 2009, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
бери оригинал за 2600
подождёшь малёха дольше, чем за 9100 и всё
изуми привозили под заказ в Томск через какую-то контору в Новосибирске.
Разберёшь, замерь расстояние до центра отверстия под палец. И когда будешь заказывать укажи.
прокладку под ГБЦ не забудь взять правильной толщины. На твой двигатель 3 ремонтных размера по толщине (с завода-6 ).
Из практики, лучше взять самую толстую, особенно, если ГБЦ шлифовать, а её шлифовать почти 100%
.
попробуй поинересоваться-заказать в Hokkaido, по моему так пишется.
 
KolyambaДата: Вторник, 23 Июн 2009, 15:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
Разберёшь, замерь расстояние до центра отверстия под палец. И когда будешь заказывать укажи. прокладку под ГБЦ не забудь взять правильной толщины. На твой двигатель 3 ремонтных размера по толщине (с завода-6 ). Из практики, лучше взять самую толстую, особенно, если ГБЦ шлифовать, а её шлифовать почти 100%

Спасибо за советы, но насколько я понял из ранее прочитанной информации - прокладку надо брать исходя из фактического выступания поршней над поверхностью ГБЦ, или можно сразу взять самую толстую и не греть голову по этому поводу (а также возможным снижением степени сжатия), интересно кстати какой толщины эта прокладка и шаг толщины ??

И еще возвращаясь к цене поршней, неужели такая большая разница в цене, только из-за того, что срок доставки увеличивается на 5 дней ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Июн 2009, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
бери самую толстую и не заморачивайся
цены все от лукавого
 
azateiДата: Вторник, 23 Июн 2009, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
На Автовелт я сильно обиделся!
Гумно полное -брал клапана,направляющие комплект прокладок Прокладки уже поменял-текут ужасно Клапана-не концентричны и по штоку разной толщины до 0.10 мм Направляющие при запресовке сильно усаживались и плохое качество проточки внутри
Это мое сугубо личное мнение
 
GreeNДата: Среда, 24 Июн 2009, 02:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
в Exist'e на японию очень дорогие запчасти, тебе проще и дешевле заказать с востока притянуть хоть оригинал хоть корею...

Сообщение отредактировал GreeN - Среда, 24 Июн 2009, 02:49
 
KolyambaДата: Среда, 24 Июн 2009, 04:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (GreeN)
в Exist'e на японию очень дорогие запчасти, тебе проще и дешевле заказать с востока притянуть хоть оригинал хоть корею...

т.е лучше заказать что нибудь во Владивостоке ????
наример так ??? : http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=2L


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 24 Июн 2009, 08:27 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://www.kamskaya.com/index.php?mark=5&productID=44&vote=yes

вот я такие ставил и по той же цене примерно только года 4 назад.

 
KolyambaДата: Среда, 24 Июн 2009, 12:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
http://www.kamskaya.com/index.php?mark=5&productID=44&vote=yes вот я такие ставил и по той же цене примерно только года 4 назад.

интересный магазинчик, где то в интернете и только телефон в контактах ???
где он находится то ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 24 Июн 2009, 12:52
 
ДимчаДата: Среда, 24 Июн 2009, 15:36 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вообще-то, тупо зашёл на japancar, в раздел новые запчасти, список фирм...
Этот в частности во Владике. Уверен, что любой магазин привезёт вам под заказ тоже самое.
.
Сейчас посмотрел что ты из Кемерово. Не думал что у вас в магазинах такая тоска...Или не обращался?
В Новосибе, я думаю, можно просто поехать и купить. Или Заказать в Hokkaido на Петухова, это филиал Владиковской фирмы. Раньше работали очень хорошо.
 
KolyambaДата: Среда, 24 Июн 2009, 16:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Да в магазинах то поршня и не искал, просто походил посмотреп по чем ГБЦ продают и решил что и все осальное так дорого...
Завтра позвоню позвоню в местные магазины - уточно сколько у них это удовольствие стоит, да и в Новосибирск тоже позвоню.
Кстати та поршневая, что была по твоей ссылке - стоимость - это так же за один поршень ????


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 24 Июн 2009, 20:43 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
нет, это комплект.
.
кстати, а чего капиталить решил?
 
GreeNДата: Четверг, 25 Июн 2009, 02:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (Kolyamba)
т.е лучше заказать что нибудь во Владивостоке ????

думаю в Новосибе есть конторы которые тягают из Владика запчасти, просто надо найти не очень жадную smile или найти во Владике, которые тебе под заказ отправят (первый вариант предпочтительнее, гарантия и тд). По крайней мере Красноярские японоводы так и делают :)... По их мнению так дешевле, а вот на европейцев в екзисте веселее...
 
KolyambaДата: Четверг, 25 Июн 2009, 04:43 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
кстати, а чего капиталить решил?

да пробег по спидометру уже 280, (хотя я подозреваю, что он скрученный все таки машина с 1991 г ездит)
основная причина же - то что антифриз выгоняет в расширтельный бачок.
Предистория впрочем есть вот здесь http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151210386.html
Кстати данный форум (dieselmaster) это единственный форум, на котором хоть кто то откликнулся советом по ремонту. :))) Спасибо


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 25 Июн 2009, 10:57 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Kolyamba, не дури с капремонтом, если менять ГБЦ, дешевле и надёжней контрактную движку взять!!! Проверено. Если конечно это не хобби.
У самого Чайзер 86 года в 70 кузове. Делал капиталку сам, но мне это в кайф. 280 тыщ пробега это ни о чём для этой движки. Я свой капиталил на 740 тыщах. После он прошёл уже больше 400.
 
KolyambaДата: Четверг, 25 Июн 2009, 14:09 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
"Покапатся" с машиной я люблю, поэтому и решился на капиталку. Конечно подумывал насчет котрактного движка, но живого контрактного 2LT уже не найти (те фирмы с japancar, которые такой движок могут притянуть с Японии озвучивали ценник еще прошлым летом в 70 тыс во Владике и доставку 2-4 месяца) Сейчас у фирм торгующих контрактными запчастями в оcновном есть тока 2LT-E и отсоединять электронный ТНВД с соответствующм снижением цены - они не хотят. А стоимость 2LT-E что в Кемерово, что в Новосибирске - от 50 тыс. Так что замена все таки не дешевле выходит.

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Июн 2009, 02:31 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Димча)
не дури с капремонтом, если менять ГБЦ, дешевле и надёжней контрактную движку взять!!! Проверено. Если конечно это не хобби.

ну не факт что контрактные моторы -это хорошо..
Я себе в том году TOYOTA TLC-80 купил с заклинитым двигателем,тоже думал..шас быстренько коленвал шлифонём-вкладыши соответственно размерности (как выйдет) и побыстрому собрав-поедем кататься..
но когда мотористы двигатель сняли и разобрали-оказалось что коленвал на выброс,и вообще практически всё из моего мотора на помойку.
мне конторки разные-за контрактный мотор в сборе предлагали за примерно 3 тыщи $ ,я уж почти согласился такой купить,но меня смутил один факт который произошёл накануне ,к мотористам клиент обратился-поставить ему купленый (контрактный)двигатель,ну так-он оказался полное гумно,далее у того чела (клиента) начались замороки с теми кто этот мотор ему впарил.ни в какую не хотели ни поменять мотор на другой,и с деньгами его (возвратить) динамили по полной несколько месяцев-в итоге эта конторка вообще исчезла.
так и остался тот клиент " с носом" в итоге так и пришлось ему его же мотор чинить- и при идеале ремонта он по деньгам то на то ему и получился.
------------------
вообщем я тоже не стал покупать-а мотор из новых запчастей мне так и собрали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Пятница, 26 Июн 2009, 02:44 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Предистория впрочем есть вот здесь http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151210386.html
Кстати данный форум (dieselmaster) это единственный форум, на котором хоть кто то откликнулся советом по ремонту. :)))
Ну ты нашел где на дроме спрашивать!))) В региональных ветках одни тупени малолетнии там сидят..Надо было на джип форум зайти,там как раз с кемерова вроде ктото откапиталил двигу....А вот,нашелhttp://forums.drom.ru/member.php?u=74054,у него спроси,где он запчасти брал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Не оригинальная поршневая. (выбор поршней при ремонте двигателя)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.