DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не оригинальная поршневая. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Не оригинальная поршневая. (выбор поршней при ремонте двигателя)
Не оригинальная поршневая.
ДимчаДата: Пятница, 26 Июн 2009, 08:07 | Сообщение # 21
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://parts.japancar.ru/jc....f2.html
http://parts.japancar.ru/jc....ec.html

Для начала вот эти посмотри.
.
http://parts.japancar.ru/jc....05.html
это тоже недалече от тебя. Ну и во Владике тоже есть.

Если есть возможность собрать движку из новых запчастей, то однозначно делать! Но... надо ещё с расточником не ошибиться.
.
http://parts.japancar.ru/?code=p....neN=2lt
это про ГБЦ. Головки с 2LT и 2LT-E скорей всего одинаковы. На Петухова по ссылке ГБЦ скорей всего новая.
На экзисте ГБЦ выходит примерно в 35 тыщ. Ремкомплект 2 000. поршни и кольца 7-8 тыщ. Клапана новые? притирать всё равно.
расточка рубля 4? Ремонт ТНВД и турбины. Колено скорей всего шлифовать только шатунные шейки, если масло не экономил.
По деньгам да, ненамного дороже контрактника. Но! вопрос качества расточки-шлифовки и дизелиста грамотного найти надо ещё.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Не оригинальная поршневая. (выбор поршней при ремонте двигателя)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.