DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная СРОЧНО!!! Нужен Wynn's. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
СРОЧНО!!! Нужен Wynn's.
havarzДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 00:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
Живу в таком месте, где об этом "препарате" за 1500 км вокруг, никто ничего не знает и не слышал. Соответственно купить его не представляется возможным.
А нужен очень. Может кто из форумчан откликнется и поможет?
Или сразу просить Дизельмастера, чтоб забрал на ремонт?
Заправился дерьмом, пропала динамика и заводится хреново sad
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 02:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
послать конечно можно хоть на луну smile .

но-упаковывать его надо очень тшательно,потому что :
винс-это жидкость легковоспламеняющаяся и вонючая-если будет повреждение упаковки-то может произойти порча "сопутствующего груза"....с соответствующими санкциями отправителю от перевозчика.
.
вообщем в личку написал вариант отправки на Kamchatka.
.
PS.

Quote
Заправился дерьмом, пропала динамика и заводится хреново

какой тип мотора ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 02:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
1KZ-TE.
Заправился солярой с морской водой смешаной.
Так у нас умельцы на танкерах бизнес себе делают.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 16:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
havarz,
и какие симптомы появились у тнвд ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 17:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
и какие симптомы появились у тнвд ?

С машиной такая беда...
До того как заправился дерьмом, ездила нормально. На холодную заводилась сразу, на горячую чуть хуже (как понимаю, плунжер подсажен).
На динамику не жаловался, правда у нас тут особо то и не проверишь, одни "говны" кругом.
Сейчас на холодную нужно сек 5 крутить стартером, ну а на горячую так вообще, в два подхода, и заводиться в догонку.
Разгоняется как-то вяло, хуже чем было. Обороты не плавают. Бак промыт, фильтр заменен, сетки в насосе смотрели, чистые. Насос не разбирали. Буквально вчера, чувствую не едет, обороты поднял (педалью) до 2500, троит, больше не развивает. Прогазовал, вроде поехала.
Вот такие дела.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 19:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (havarz)
Прогазовал, вроде поехала.

топлива тнвд не хватает.
может клапан/регулятор подкачки "завис".. хотя.....врят ли-если бы давления подкачки не хватало-он бы CHECK зажёг на этом режиме (когда не едет)..
Quote (havarz)
Разгоняется как-то вяло, хуже чем было

попробуй винтиком SPV количество топлива прибавить.
Quote (havarz)
на холодную нужно сек 5 крутить стартером, ну а на горячую так вообще, в два подхода, и заводиться в догонку.

все симптомы-что нужно плунжерную пару заменить.... (096400-1441).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
Насчет CHECK'а, кстати да, нужно завтра будет глянуть. У меня там мультитроникс подключен, соответственно в разъеме стоит перемычка.
Если конечно он (мультитроникс) влияет. Клапан/регулятор подкачки смотрели, нормально, не зависший. А не может одна из лопаток в насосе подклинить?
Хотя понятно, что это как у доктора по телефону спрашивать "почему у меня голова болит".
А после замены плунжерной пары обязательно нужно проводить диагностику насоса, на 1KZ-TE, электроника всетаки?
Все таки я склоняюсь к тому, что нужно снимать ТНВД с форсунками и договариваться с Вами, чтоб взяли на ремонт.
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 18:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (havarz)
Все таки я склоняюсь к тому, что нужно снимать ТНВД с форсунками и договариваться с Вами, чтоб взяли на ремонт.

это правильно
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 22:54 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (havarz)
А не может одна из лопаток в насосе подклинить?

врятли-проверить просто...подключить манометр под болт обратки и посмотреть значение давления на всех режимах.

Quote (havarz)
после замены плунжерной пары обязательно нужно проводить диагностику насоса, на 1KZ-TE

да необязательно....главное его правильно собрать-с соблюдением значения предварительного начала хода плунжера (размер=k).
на стенде ? проще всё.
суть в том что если будет глюк какой-то его на стенде и видно сразу-при обкатке .и устранить легко..а так прийдётся повторно снимать тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
havarzДата: Вторник, 15 Июн 2010, 20:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
главное его правильно собрать-с соблюдением значения предварительного начала хода плунжера (размер=k).

Чуть позже закажу плунжерную пару, попробуем поменять. Если, что не получиться тогда к Вам smile

Добавлено (15 Июн 2010, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
это правильно

Так-то оно так, но...
Пока уйдет, пока придет...
Лето наше короткое кончиться. Зимой особенно не покатаешься, одна дорога, зимник в другой поселок.
А по деревне в любую точку 10-15 минут ходу пешком, и то с перекурами. Пока машина (зимой) прогревается думаешь уже бы сходил куда надо и вернулся smile
Так и делают, завел с утра и молотит целый день.
Так, что попробуем пока своими силами, ну а если не получиться тогда...
Правда нет еще ни хрена, для настройки, регулировки того же ТНВД да и не только. Типа там компресометра, индикатора часового типа ну и т.д.
Буду покупать конечно, но все одноразовое получается, померил и положил в дальний ящик.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Июн 2010, 22:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (havarz)
попробуем поменять

это не сложно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Среда, 16 Июн 2010, 00:31 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (havarz)
Заправился солярой с морской водой смешаной.
Так у нас умельцы на танкерах бизнес себе делают.

Почти вся вода выпадает в осадок через 30-40мин. отстоя.
Судовая солярка, как правило, имеет качественные показатели отличные от автомобильной, и далеко не всегда в лучшую сторону. Те двигатели переварят такое топливо, ваш нет. Поэтому десять раз подумайте прежде чем заливать судовую солярку в бак.
P.S. После воды проблема может быть не только, и не столько в ТНВД, сколько в распылителях.


Сообщение отредактировал kaouri - Среда, 16 Июн 2010, 00:33
 
havarzДата: Среда, 16 Июн 2010, 06:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE
Quote (kaouri)
Почти вся вода выпадает в осадок через 30-40мин. отстоя.
Судовая солярка, как правило, имеет качественные показатели отличные от автомобильной, и далеко не всегда в лучшую сторону. Те двигатели переварят такое топливо, ваш нет. Поэтому десять раз подумайте прежде чем заливать судовую солярку в бак.
P.S. После воды проблема может быть не только, и не столько в ТНВД, сколько в распылителях.

Дело не в судовой солярке. Солярку нам завозят танкерами на дизельную технику, электростанцию и т.д. У нас тут 99% техники на этой солярке ездит.
Просто они тонн 10 качнут в бочки, в танк морской воды зальют, а бочки на продажу. Бизнес, мать их...

 
havarzДата: Среда, 16 Июн 2010, 18:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север Камчатки
Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W, 1KZ-TE

У меня тоже почему-то такой сетки нет surprised
Вытащил бывший хозяин? Ну Имрамыч, держись smile
Или не было, по конструкции?
Прикрепления: 6977562.jpg (3.2 Kb)


Сообщение отредактировал havarz - Среда, 16 Июн 2010, 18:21
 
MarovДата: Четверг, 17 Июн 2010, 11:42 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (havarz)
У меня тоже почему-то такой сетки нет

и у меня на 2LT-e

 
ИмрамычДата: Четверг, 17 Июн 2010, 12:00 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
havarz,
А я причём, я туда не заглядывал, сам знаешь, покататься даже толком не успел. wacko
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Июн 2010, 15:28 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Имрамыч,
а чего там у тебя стало-после плохой солярки-какие симптомы ?
/
про сетку на входе-кто то просто не поставил её.(не особо она и нужна)-лучше доп.фильтр перед тнвд ставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Июн 2010, 02:09 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (havarz)
Живу в таком месте, где об этом "препарате" за 1500 км вокруг, никто ничего не знает и не слышал. Соответственно купить его не представляется возможным.

Quote (DIESELMASTER)
вообщем в личку написал вариант отправки на Kamchatka.

10 банок промывки отправил вчера ЖДЭ посылку в Петропаловск Камчатский .(копию накладной- в личку)

фильтры/индикаторы и шланги промывочные : это как бонус smile .
ещё-чтоб не скучно было промываться положил DVD с Обучающие ролики от Toyota
--->(Процесс горения в дизеле.,Устройство ТНВД, и тд)
как говорится : чтоб Вам совместить приятное с полезным smile
Прикрепления: 8949300.jpg (60.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Пятница, 18 Июн 2010, 07:05 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
DIESELMASTER,
Quote
Имрамыч,
а чего там у тебя стало-после плохой солярки-какие симптомы ?

Похоже на то, что насос воздушит, по деревне вроде нормально, а как нагрузку даёшь, не тянет, чихает, обороты скачут 1500-3000. как дашь прос..ться, вроде в норму приходит. и запуск на горячую не взрывом, а с 3-4 оборота.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Июн 2010, 12:36 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Имрамыч,
сам тнвд воздух ни откуда "подсасывать" не может.
но по симптомам :очевидно что недостаток топлива у тнвд (с пеной работает).
проверь/продуй магистраль от топливного фильтра -в топливозаборник бака.
сеточки в тнвд проверь (на входе,в обратке,под эл.клапаном/глушилкой.) и редукционный клапан/регулятор давления подкачки.
/
ЗЫ/
а может лопатка у подкачивающего насоса заедает.. wacko промыть тнвд Виннсом не помешает конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.