Виталий, а вы меняли распылители вообще? Судя по вопросам вы никогда не лазили в форсунки (или я ошибаюсь?). Найдите, лучше, нормальных топливщиков, что бы они сделали вам ремонт. У них, как правило, есть все необходимое: и регулировочные, и уплотнительные шайбы. На ваших форсунках стоит 3 уплотнительные шайбы:
под обраткой
уплотнение форсунки
термокомпенсационная (U-образная)
Обязательной замене подлежит только термокомпенсационная (от КАМАЗа не подходят ), остальные если медные отжигаются, если шайба обратки (с дырочками) алюминиевая, то она тоже подлежит замене.
Касательно регулировочных шайб: для нормальной регулировки может понадобиться несколько размеров, каких угадать трудно, и если вы не занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры - то это пустая трата денег. Каталог уплотнительных шайб выкладывал наш админ в теме тут -->>
Quote
...там есть размер,указан материал. smile
katalog_chaib_forsunok_cargo+flag.rar
katalog chaib forsunok_cargo+flag.rar 5 Мб
Про технологию ремонта форсунки можно почитать тут
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Только Александр Юрьевич изменил свое мнение по поводу установки первоначального давления. Думаю надо ставить давление впрыска изначально рекомендованное производителем.
Удачи
P.S. Форсунки при установке затягиваются динамометрическим ключем. При затяжке "на руку" есть возможность повредить головку.