DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 23:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная распылители - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
распылители
виталийДата: Четверг, 18 Фев 2010, 06:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Великие Луки
Машина: ниссан патрол 1990 г 2.8 тд
Куплю распылители форсунок на Ниссан Патрол двигатель RD 2.8 Т и комплект шайб для их установки.
 
kaouriДата: Четверг, 18 Фев 2010, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Так их валом. Хочешь Бош, хочешь Денсо, про ДТР и Монарх я скромно умолчу.
Модификация распылителя по кроссам: 093400-2910 denso (DN0SD187) распылитель NISSAN RD28T/LD20/CD17/SD23
 
виталийДата: Четверг, 18 Фев 2010, 17:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Великие Луки
Машина: ниссан патрол 1990 г 2.8 тд
Предложили Бош по 950 р за шт , это как нормально. Про шайбы продавцы не понимают . Может есть какая инфа по ним или фото.
 
kaouriДата: Четверг, 18 Фев 2010, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Лично я предпочитаю Denso. По шайбам непонятно: для регулировки давления впрыска или на форсунку?
 
виталийДата: Пятница, 19 Фев 2010, 06:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Великие Луки
Машина: ниссан патрол 1990 г 2.8 тд
Шайбы нужны и те и другие , при снятии форсунок их же нужно менять или не все ?
 
kaouriДата: Пятница, 19 Фев 2010, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Виталий, а вы меняли распылители вообще? Судя по вопросам вы никогда не лазили в форсунки (или я ошибаюсь?). Найдите, лучше, нормальных топливщиков, что бы они сделали вам ремонт. У них, как правило, есть все необходимое: и регулировочные, и уплотнительные шайбы. На ваших форсунках стоит 3 уплотнительные шайбы:
под обраткой
уплотнение форсунки
термокомпенсационная (U-образная)
Обязательной замене подлежит только термокомпенсационная (от КАМАЗа не подходят smile ), остальные если медные отжигаются, если шайба обратки (с дырочками) алюминиевая, то она тоже подлежит замене.
Касательно регулировочных шайб: для нормальной регулировки может понадобиться несколько размеров, каких угадать трудно, и если вы не занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры - то это пустая трата денег.

Каталог уплотнительных шайб выкладывал наш админ в теме тут -->>

Quote
...там есть размер,указан материал. smile
katalog_chaib_forsunok_cargo+flag.rar
katalog chaib forsunok_cargo+flag.rar 5 Мб

Про технологию ремонта форсунки можно почитать тут
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Только Александр Юрьевич изменил свое мнение по поводу установки первоначального давления. Думаю надо ставить давление впрыска изначально рекомендованное производителем.
Удачи

P.S. Форсунки при установке затягиваются динамометрическим ключем. При затяжке "на руку" есть возможность повредить головку.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Фев 2010, 13:29 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
виталий,
вот тему почитайте про неправильный ремонт форсунок


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.