помогите с проводкой на 2LTHE
|
|
васёквалерич | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 07:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
| на днях преобрёл себе кроуна в очень плохом состояние, заводился плохо, дымил, на светофоре обороты плавали а на одном даже заглох. глушился только припомощи клемы. вчера решил покапаться нашёл 13 оборвоных проводов , которые выходят из салона в районе подкапотных предов. на тобло работает только повороты, свет, зарядка больше нечего не работает. ПОМОГИТЕ
Сообщение отредактировал васёквалерич - Среда, 13 Ноя 2013, 08:14 |
|
| |
kovian | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 08:51 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| для начала нужно привести всю электрику в порядок
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
васёквалерич | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 12:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
| провода откусили прям у корня , на тнвд пустили + , он заводится , дымит, брыкается, ничего не работает на тобло, ключ крутеш обратно машина не глохнет, рвёш проводок на тнвд , ГЛОХНЕТ? как так???????????
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 18:14 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата васёквалерич ( ) ключ крутеш обратно машина не глохнет, рвёш проводок на тнвд , ГЛОХНЕТ? как так??????????? Все правильно, для работы дизеля достаточно того, что вы подали питание на SPV, но этого не достаточно чтобы двигатель работал правильно. Для нормальной работы требуется чтобы все датчики и реле были подключены. С этих датчиков поступают сигналы в электронный блок управления двигателем, последний управляет всем процессом. Пока вы не восстановите проводку, ничего работать не будет. Цитата васёквалерич ( ) провода откусили прям у корня Провода-то зачем откусили?
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:11 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| вы бы фотографию вашего ТНВД привели, а то сомнение возникает, что на 2LTE подвели только один + и при этом машина работает. Возникает предположение, что у вас стоит не электронный ТНВД, а механический.
|
|
| |
васёквалерич | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 06:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
| фото нет, но могу сказать что на нём 3 контакта, 2 на какой-то дачик идут со строны двс, а один на клапан, на последний и подали +
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 08:25 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| такой?-это электронный. -или с приводом тросиком? -
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 16 Ноя 2013, 08:31 |
|
| |
dieselirk | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:27 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| по вашему описанию, похоже, что у вас все же механический ТНВД (нижняя фотография, которую привел столяр). Именно на нем сбоку ТНВД, со стороны блока двигателя стоит таходатчик (два провода), а над плунжерной парой установлен клапан отсечки топлива (один провод). А вы здесь "сносите мозги" специалистам. :-) У вас ведь в названии темы написано 2LTHE, вот они и посчитали, что у вас стоит электронный насос, а соответственно, и советы стали давать исходя из этого. Это не их косяк, это вы дали неправильную вводную информацию. Подьедьте к электрикам и переделайте всю проводку под обычный ТНВД. Полностью все косяки они убрать не смогут - это особенность разницы между панелями электронного и механического ТНВД.
|
|
| |
васёквалерич | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 14:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
| да, у меня мехонический тнвд, какие мне нужно подцепить датчики чтобы движок зарадотал как надо?????????????
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 00:29 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| у меня механич\тнвд установлен. чтоб нормально поехал-надо с датчика оборотов сигнал для тахометра взять-найти фишку датчика оборотов родного тнвд, или те провода,что на нее шли и соеденить их с проводами датчика оборотов на механич\тнвд. -клапан отсечки-на тнвд стоит-плюс на него должен при включении зажигания подаваться и соответственно-глушится движек с помощью его,-исчезает питание-клапан перекрывает соляру. -надо для нормальной работы акпп-резисторный делитель поставить с подобранными номиналами сопротивлений-смотри в моей теме про механич тнвд-там ссылка есть. все просто. -что лампочка турбины зеленая заработала-надо тройничек поставить на трубку выходящую из впускного коллектора-у тебя счас видимо простоидет на тнвд она,-на турбокорректор.а на датчик давления турбины-нет ее.
|
|
| |
васёквалерич | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
| столяр, немогу найти тему про механический тнвд
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 13:19 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=-вот тема-в нейвсе есть.-резисторного делителя схема и все переделки..
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 17 Ноя 2013, 21:07 |
|
| |