DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная КУПЛЮ для 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
КУПЛЮ для 1KZ-TE
КонстантинДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 20:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
куплю крышки подшипников распределительного вала
тел 89231153649


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
БарахлюшДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Что неужели в НВСБ нет убитой бошки с которой можно снять эти шелезяки????????
не думаю , что в центральной части россии будет этих головок больше....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 22:11 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не уверен smile но мне кажется что крышки являются неотьемлимой частью ГБ.
то есть - обработка посадочного места под распредвал точится/обрабатывается индивидуально.иначе будет несоосность.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КонстантинДата: Вторник, 01 Мар 2011, 20:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
да я знаю, что они вместе с головой идут.но не по средствам покупать новую голову из-за двух подшипников, разбиты 1 и 4 подшипник.Может удастся подобрать или купленные проточить.

Добавлено (01 Мар 2011, 20:24)
---------------------------------------------
Барахлюш, Бошки летят не зависимо от географического места положения.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Константин - Вторник, 01 Мар 2011, 20:22
 
ДимчаДата: Вторник, 01 Мар 2011, 21:45 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
обработка посадочного места под распредвал точится/обрабатывается индивидуально.иначе будет несоосность.

Я тоже так думаю.
 
КонстантинДата: Среда, 02 Мар 2011, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Мои вот такие предположения.Головка идёт не в комплекте с валом, как в бензиновых двигателях.Головка точится на конвеере и отнюдь не дрелью. Из этого делаю предположение, что головки должны быть одинаковые.Может быть есть разница от завода изготовителя.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ДимчаДата: Среда, 02 Мар 2011, 20:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Но крышки идут в комплекте с новой ГБЦ?
 
КонстантинДата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Понимаю, прикупить штук несколько подобрать с меньшей выработкой.

Добавлено (03 Мар 2011, 20:10)
---------------------------------------------
вырабатываются в основном крышки подшипников


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
roverДата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:35 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Константин, Чужые крышки замучиетесь подгонять.

Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:50 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проблема не в меньшей или большей выработке, а в соосности. При её отсутствии через 300 км вы получите максимальную выработку.
ГБЦ вместе с крышками обрабатывается в нужный размер за одну установку(!).
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Мар 2011, 05:50 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Димча)
Проблема не в меньшей или большей выработке, а в соосности. При её отсутствии через 300 км вы получите максимальную выработку.
ГБЦ вместе с крышками обрабатывается в нужный размер за одну установку(!).

Здравствуйте, мне интересно можно по подробнее чуточку...
То есть получается что в головку в пастель распредвала кладем распредвал-не родной , закрываем крышками - родными и все ходит,
А если кладем распредвал- родной, а крышками закрываем не родными... то ходить не будет?
Я знаю что крышки не допустимо менять местами, они даже пронумерованы. Но если взять крышки с одними номерами на них и заменить по номерам другими -не родными?
Понимаете, я новичок и мне интересно... я не издеваюсь...
Здесь видел продажу на 1KZ спросите у них по деталям на двс....
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=92418&hl=1kz


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
КонстантинДата: Суббота, 05 Мар 2011, 06:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Димча, Представь, стоит станок с ЧПУ и протачивает к примеру миллион головок.Они что , по твоему , получатся разные?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 15:56 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Константин)
Они что , по твоему , получатся разные?

Конечно smile резец-то стачивается, охлаждайку чуток другую залили...вопрос в необходимом классе точности на самом деле. Поскольку мы его не знаем, то ... хотим как лучше.
На практике, под готовое отверстие (уж какое получилось) подгоняют вал, обеспечивая необходимую посадку.
Или используют вкладыши, которые на каждую шейку по идее надо промерять и подбирать отдельно.
Мне самому интересно, если система без вкладышей, то значит ли это, что требования к классу посадки достаточно низкие? Если да, то можно ставить любые крышки.
 
КонстантинДата: Среда, 09 Мар 2011, 10:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Димча,
Quote (Димча)
На практике, под готовое отверстие (уж какое получилось) подгоняют вал, обеспечивая необходимую посадку.
Как ты себе это представляешь.Покупаешь головку и точишь под неё вал.В таком случае каждой головке свой вал, только так.Такой принцип используется в бензиновых двс.Если судить по книжке,зазор между крышкой подшипника и распредвалом для казета 0,025-0,062. Максимальный 0,1мм. Зазор между крышкой подшипника и каленвалом для казета 0,036-0,054 . Коленвал более нагружен, по этому там вкладыши. Хотя на L-шных вкладыши и на распредвале.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ДимчаДата: Среда, 09 Мар 2011, 11:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Константин, вы путаете зазоры с соосностью.
Другими словами, с неродными крышками отверстие не будет круглым.
 
АвтовозникДата: Среда, 09 Мар 2011, 12:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Константин)
да я знаю, что они вместе с головой идут.но не по средствам покупать новую голову из-за двух подшипников, разбиты 1 и 4 подшипник.Может удастся подобрать или купленные проточить.

Не удастся. Придётся растачивать и хонинговать постель. В Вашей ситуации целесообразно восстановить родные подшипники напылением, и расточить. Как правильнее - надо смотреть по замерам.
Про простую переустановку крышек с другой ГБЦ забудьте раз и навсегда: будут ОЧЕНЬ серьёзные проблемы.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Среда, 09 Мар 2011, 12:42
 
КонстантинДата: Среда, 09 Мар 2011, 21:21 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Димча, они и сейчас не круглые

Добавлено (09 Мар 2011, 21:21)
---------------------------------------------
Автовозник, обоснуйте


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ДимчаДата: Четверг, 10 Мар 2011, 10:27 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Константин)
Димча, они и сейчас не круглые

но сейчас они элипсные с единой осью.
 
АвтовозникДата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:24 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Константин)
Автовозник, обоснуйте

Что именно?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
КонстантинДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Димча, Хорошо, я найду крышки новые или практически новые(без выработки).Получится, как в новую головку старый распредвал.Нижняя часть подшипника практически не вырабатывается.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.