Сепаратор
|
|
Рыбак | Дата: Четверг, 18 Дек 2008, 02:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Нужен ли он и какой ? Варианты : http://www.centerfiltrov.ru/salers.html , http://starsepar.ru/ , http://www.baltax.ru/separ2000/
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 19 Дек 2008, 23:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Рыбак, про первые ссылки-это не надо (они не распостранённые)...а вот SEPAR 2000-это вещь ! потому что все проблемы которые возникают с работой Топливной Аппаратуры...возникают в основном от воды ! ..а сепар воду вообще не пропускает.
|
|
| |
Рыбак | Дата: Вторник, 23 Дек 2008, 03:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Уже привезли ставить буду сам - кризис........ Про установку спрошу на ЛК - есть нюансы. Обязательно выложу тута фотки чтоб все могли тоже ставить сами.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Дек 2008, 04:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Рыбак, нету нюансов....просто ставь его где удобно....подключай до основного топливного фильтра-и всё !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Рыбак | Дата: Вторник, 23 Дек 2008, 11:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Он с подогревом. Запитывать от штатного ? Он с завода с подогревом, и откуда я знать буду что он заработал, копот открывать каждый раз ?
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Дек 2008, 15:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Рыбак, от штатного фильтра подогреватель СЕПАРа лучше не запитывать..я думаю лучше параллельно шине свечей. тогда и логично будет-греть надо....когда холодный..а дальше во время работы он потоком соляры будет уже подогреваться .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rusil | Дата: Вторник, 23 Дек 2008, 20:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Если от свечей запитать,то греться будет 10-15 секунд во время запуска.потом на свечи идет 6 в в течении 20 секунд,по моему времени на прогрев фильтра маловато...Когда еще обраткой весь бак прогреет...А в сепаре есть какая-то защита от перегрева?Штатный подогрев включается тока когда уже через фильтр не просасывает...Тоже не вариант,надо колхозить управление подогревом через релюшку с индикатором в салоне,типа лампочки...но это лишние провода и кнопка...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 24 Дек 2008, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Логично... ну тогда прицепить его к реле обогревателя заднего стекла (когда холодно-тогда подогрев СЕПАРА и нужен.)
|
|
| |
Рыбак | Дата: Среда, 24 Дек 2008, 12:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Quote (rusil) А в сепаре есть какая-то защита от перегрева?Штатный подогрев включается только когда уже через фильтр не просасывает...Тоже не вариант,надо колхозить управление подогревом через релюшку с индикатором в салоне,типа лампочки...но это лишние провода и кнопка.. Там вроде термореле стоит до определённой темературы. Получил всё - там комлект с кнопкой и релюхой, буду ставить как положено, и кнопку выводить - надёжней. Как сделаю -сфотаю.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
xela | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 08:39 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Нельзя вешать СЕПАР на какие то другие штатные устройства. Их проводка не расчитана на дополнительный ток, а он у СЕПАРа не малый, около 5ампер. Нужно делать отдельную управляющую цепь с индикацией в салоне и желательно на реле с самоотключением при выключении зажигания и требующее повторного ручного включения при возобновлении питания. Это позволит избежать разряда АКБ при забытом СЕПАРе.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Goorik | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
| Алексей привет! все так и есть. Только отдельно. Он сам включается, температуру правда не помню уже, вроде при +5 что ли. Когда включен лампочка горит, выключится подогрев и лампочка потухнет.
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 11:28 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Привет Виталий! Так есть на полном установочном комплекте. Если брать "голый" СЕПАР то приходится мастырить самому.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Alex1111 | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 11:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
| Можем помочь с приобретением и поставкой сепаратора Baldwin (США), separ отдыхает. alex@centerfiltrov.ru
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 12:52 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Извините, люди у меня странный вопрос.... я тут посмотрел с какой скоростью протекает топливо по шлангам питания... и ставлю под сомнение , что возможны какие-то существенные завихрения центробежные в СЕПАР 2000.?????????
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Alex1111 | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 13:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
| DAHL 65 скорость потока до 1,9 л/мин DAHL 100 2.5-4.1 л/мин
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 20:43 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Alex1111) DAHL 65 скорость потока до 1,9 л/мин DAHL 100 2.5-4.1 л/мин Есть ли у него принудительное усиление центробежных сил... как достигается увеличение тока топлива?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Alex1111 | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 09:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
| Напишите на alex@centerfiltrof.ru Сброшу описание и инструкцию на русском языке
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:50 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Оно мне не надо.... я просто говорю скорость протекания соляры по фильтру такая, что нет никаких там сентра-бежных сил... и все тут... его польза в том что он прозрачный и доп фильтр сделан...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Alex1111, ваш маркетинг план меня немного настораживает. то вы пиарите свой товар, а то вдруг по почтам чтото прятаца решили. кидайте на всеобщее обозрение, покумекают мужыки.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Барахлюш) я просто говорю скорость протекания соляры по фильтру такая, что нет никаких там сентра-бежных сил... теоретически-да ! но я много у кого вижу сепары стоят.и грязи там на дне много иногда и воды тоже. Quote (samgrison) ваш маркетинг план меня немного настораживает. то вы пиарите свой товар, а то вдруг по почтам чтото прятаца решили
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |