внутреннее давление на тнвд 1HZ
|
|
koshkarev | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 21:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
| Дорого всем времени суток.Подскажите или ткните ссылкой как проверить внутреннее давление на тнвд 1нз на машине.Че-то я поискал-не нашел.Но где-то видел.Спасибо.
саня на 300-ом
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 22:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| в поиске сайта давление подкачки ничего сложного нет-втыкай манометр под болт /жиклёр слива обратки (через переходник) и замерь . у HZ должно быть примерно 2.8-3.2 кг при 1400 оборотов мотора, а если точнее то-данные cмотри в тестплане : toyota_hz_196000_2320_shema_tnvd_kat_zapzasti_testplan . __
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 17:57 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -подскажите плизз,после такой проверки-допустим я обнаружу несоответствие давления.. -в мануале по машине-есть способ регулировки давления-постепенно осаживая по клапану.. -перед регулировкой-надо ли выкрутить клапан подкачки и осмотреть его на предмет подклинивания..или нет.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 18:08 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, -Quote перед регулировкой-надо ли выкрутить клапан подкачки и осмотреть его на предмет подклинивания..или нет. ------ обезательно.
-
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 18 Ноя 2011, 22:43 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 07 Сен 2011, 14:39 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| токарь вопрос задал мне-какое диаметром отверстие в переходнике делать-той части что в тнвд вкручивается-как в болте обратки? -или надо побольше?тогда каким диаметром?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) какое диаметром отверстие в переходнике делать-той части что в тнвд вкручивается-как в болте обратки? не имеет значения.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 22:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| Т.е внутрикорпусное давление -это давление в обратке?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 22:52 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (igorek1205) Т.е внутрикорпусное давление -это давление в обратке? Нет, это давление в ТНВД до штуцера обратки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 23:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| Спасибочки НУ что-то все-равно не понятно. зачем тогда обратка проходит через этот штуцер? Надо завтра открутить посмотреть
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 23:29 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (igorek1205) зачем тогда обратка проходит через этот штуцер? В этом штуцере жиклёрное отверстие 0,55 мм. Этот штуцер вместе с редукционным клапаном ТНВД и отвечает за внутрикорпусное давление.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Суббота, 02 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| оказывается через этот канал сбрасывается чуть -чуть давление
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 04:04 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (igorek1205) оказывается через этот канал сбрасывается чуть -чуть давление Знание - Сила
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| ну да ! Движок тупой, я уже почти все перепробывал, а сейчас пока шайбы на клапана жду( на одном только зазор норма, на двух вообще 0,05) только сейчас и подумал, -если маленькое давление в насосе,то и не будет опережения. Завтра должны шайбы прийти ,попробую давление замерить
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 23:07 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (igorek1205) -если маленькое давление в насосе,то и не будет опережения. Последовательность в познании , придаёт существованию - осмысленность , это как суп солить - вовремя , и по вкусу!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evgesh | Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 20:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| У меня также вопросик. Вот прочитал форум, разобрал ТНВД 3ce - грязь на входном фильтре, датчика температуры и клапане опережения. Почистил, износа большого вроде нет, собрал и нет давления в корпусе...Разобрал, вроде все нормально ... , собрал давления нет. Как определить не качает насос или перепускает клапан? И вот еще, лопатки в насосе имеют скос может их перевернуть?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 05 Фев 2014, 06:10 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| evgesh, Не правильно поставили кольцо, н/д.
Теперь оригинал.
|
|
| |
evgesh | Дата: Среда, 05 Фев 2014, 07:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| Не нашел информации по сборке пластинчатого насоса. Кольцо ротора или обоймы поставил неправильно?Добавлено (05 Фев 2014, 07:01) --------------------------------------------- И вот еще, двигатель заводится, возможно ли такое при неправильной сборке?
|
|
| |
evgesh | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 13:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| По теме ветки - для измерения давления купил: 1 фитинг banjo, 2 болт м12x1.5 длина вроде 25 (просверлил у токаря продольное отверстие глубиной равной длине резьбы d6 и отверстие d2.5 поперек)0, 3 пневмошланг 16 бар d6 или d8 соответственно фитингу, 4 два хомута на шланг манометр и переходник достались по дружбеДобавлено (08 Фев 2014, 13:23) --------------------------------------------- Вот еще не забудьте медные шайбы для уплотнения.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 18:34 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| evgesh, Это не правильно! сброс в обратку должен быть с родным клапанам, а на манометвр по середине.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++,
Теперь оригинал.
|
|
| |
evgesh | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 06:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| Согласен, но чтобы оценить - хоть наличие давления... В принципе нужно поставить родной болт-клапан. По началу нашел фитинг от ЗАЗ и пришлось добавлять шайбы вместо верхней стенки + медные, вообщем родной оказался коротковат. Поскольку давления пока нет я и не поставил клапан (по запарке).
|
|
| |