DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная внутреннее давление на тнвд 1HZ - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
внутреннее давление на тнвд 1HZ
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Фев 2014, 16:44 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата rover ()
Не правильно поставили кольцо, н/д.

или шайбу/крышку насоса низкого давления-перепускной дыркой "не вверх" laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgeshДата: Пятница, 21 Фев 2014, 07:09 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Спасибо.
Отверстие в статоре и в крышке насоса совмещал с верхней камерой нагнетания, соединенной с перепускным клапаном.
А шайбу статора видимо поставил не той стороной (из-за картинок SERVICE MANUAL ECD-V5/V5P, у меня ve4 вращение по часовой, если смотреть на насос со стороны вала, а подходящего мануала не нашел).
Пишу подробно, чтобы столкнувшиеся с вопросом не путались.
Двигатель заводился, но давления не было, и в обратке еле капало. Вообщем искал причины не снимать насос - было холодно.
Сейчас потеплело, в гараже -12, снял насос, разобрал (на фото как было), перевернул статорную шайбу, завтра начну собирать.
Вот еще вопрос: нет ли списка запчастей для ТНВД 3сте и описание контроллера, есть идея подключить компрессор на 3се, хочу посмотреть реализуемо ли и насколько затратно.
Прикрепления: 5160164.jpg (55.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Фев 2014, 12:55 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата evgesh ()
нет ли списка запчастей для ТНВД 3сте

в каталоге файлов сайта.

Цитата evgesh ()
3сте и описание контроллера

нету.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgeshДата: Суббота, 22 Фев 2014, 13:35 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Понятно, но файлы из каталога мне не доступны.
Да вот на всякий случай расположение камер нагнетания и всасывания в корпусе 3CE и правильное положение статора насоса подкачки.
Прикрепления: 0149645.jpg (89.3 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Фев 2014, 00:04 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата evgesh ()
Отверстие в статоре и в крышке насоса совмещал с верхней камерой нагнетания, соединенной с перепускным клапаном. А шайбу статора видимо поставил не той стороной (из-за картинок SERVICE MANUAL ECD-V5/V5P, у меня ve4 вращение по часовой, если смотреть на насос со стороны вала, а подходящего мануала не нашел).

тут видно -как должно быть установлено,при сборке..
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-410-16-1235528109


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgeshДата: Понедельник, 24 Фев 2014, 05:06 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Да, видно, но направление вращения не указано. В принципе, когда без суеты посмотрел на свету, стало видно, что при неправильной установке статора фаза нагнетания заканчивается раньше, чем камера в корпусе. Тем самым она соединялась с начальной фазой разряжения, что в свою очередь и не позволяло расти давлению.
Вот интересно: есть ли скос примыкающих к статору граней пластин у новых насосов, и в какую сторону...


Сообщение отредактировал evgesh - Понедельник, 24 Фев 2014, 05:45
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Фев 2014, 13:47 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата evgesh ()
но направление вращения не указано

потому что no
крайне редко встречаются тнвд с левым вращением приводного вала .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAT330Дата: Понедельник, 20 Ноя 2017, 14:07 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: LC 1HZ
Здравствуйте ! Хотелось бы уточнить про внутреннее давление тнвд . В оригинальной инструкции по lc105 внутреннее давление у 1hz при 500 об. указано 3.5-4.1 , а у lc-80 тот же двигатель и обороты давление 2.5-3.1 . Подскажите какое давление устанавливать на 105.
 
dieselservisДата: Понедельник, 20 Ноя 2017, 21:25 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер ТНВД?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
CAT330Дата: Четверг, 23 Ноя 2017, 13:03 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: LC 1HZ
Тнвд стоит на машине номер постараюсь определить , если не будет ничего мешать .

Добавлено (23 Ноя 2017, 13:03)
---------------------------------------------
Номер моего насоса 22100-1С070

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 14:04 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата CAT330 ()
Хотелось бы уточнить про внутреннее давление тнвд

это не имеет особого значения.
сама суть контроля внутреннего давления сводиться к проверке/регулировке хода поршня коррекции уопт.
больше ни на что давление подкачки не влияет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.