внутреннее давление на тнвд 1HZ
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 20 Фев 2014, 16:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата rover ( ) Не правильно поставили кольцо, н/д. или шайбу/крышку насоса низкого давления-перепускной дыркой "не вверх"
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
evgesh | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 07:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| Спасибо. Отверстие в статоре и в крышке насоса совмещал с верхней камерой нагнетания, соединенной с перепускным клапаном. А шайбу статора видимо поставил не той стороной (из-за картинок SERVICE MANUAL ECD-V5/V5P, у меня ve4 вращение по часовой, если смотреть на насос со стороны вала, а подходящего мануала не нашел). Пишу подробно, чтобы столкнувшиеся с вопросом не путались. Двигатель заводился, но давления не было, и в обратке еле капало. Вообщем искал причины не снимать насос - было холодно. Сейчас потеплело, в гараже -12, снял насос, разобрал (на фото как было), перевернул статорную шайбу, завтра начну собирать. Вот еще вопрос: нет ли списка запчастей для ТНВД 3сте и описание контроллера, есть идея подключить компрессор на 3се, хочу посмотреть реализуемо ли и насколько затратно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 12:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата evgesh ( ) нет ли списка запчастей для ТНВД 3сте в каталоге файлов сайта.
Цитата evgesh ( ) 3сте и описание контроллера нету.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
evgesh | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 13:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| Понятно, но файлы из каталога мне не доступны. Да вот на всякий случай расположение камер нагнетания и всасывания в корпусе 3CE и правильное положение статора насоса подкачки.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 24 Фев 2014, 00:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата evgesh ( ) Отверстие в статоре и в крышке насоса совмещал с верхней камерой нагнетания, соединенной с перепускным клапаном. А шайбу статора видимо поставил не той стороной (из-за картинок SERVICE MANUAL ECD-V5/V5P, у меня ve4 вращение по часовой, если смотреть на насос со стороны вала, а подходящего мануала не нашел). тут видно -как должно быть установлено,при сборке.. http://dieselmastera.ru/forum/12-42-410-16-1235528109
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
evgesh | Дата: Понедельник, 24 Фев 2014, 05:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
| Да, видно, но направление вращения не указано. В принципе, когда без суеты посмотрел на свету, стало видно, что при неправильной установке статора фаза нагнетания заканчивается раньше, чем камера в корпусе. Тем самым она соединялась с начальной фазой разряжения, что в свою очередь и не позволяло расти давлению. Вот интересно: есть ли скос примыкающих к статору граней пластин у новых насосов, и в какую сторону...
Сообщение отредактировал evgesh - Понедельник, 24 Фев 2014, 05:45 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 13:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата evgesh ( ) но направление вращения не указано потому что крайне редко встречаются тнвд с левым вращением приводного вала .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
CAT330 | Дата: Понедельник, 20 Ноя 2017, 14:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: LC 1HZ
| Здравствуйте ! Хотелось бы уточнить про внутреннее давление тнвд . В оригинальной инструкции по lc105 внутреннее давление у 1hz при 500 об. указано 3.5-4.1 , а у lc-80 тот же двигатель и обороты давление 2.5-3.1 . Подскажите какое давление устанавливать на 105.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 20 Ноя 2017, 21:25 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Номер ТНВД?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
CAT330 | Дата: Четверг, 23 Ноя 2017, 13:03 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: LC 1HZ
| Тнвд стоит на машине номер постараюсь определить , если не будет ничего мешать . Добавлено (23 Ноя 2017, 13:03) --------------------------------------------- Номер моего насоса 22100-1С070
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 14:04 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата CAT330 ( ) Хотелось бы уточнить про внутреннее давление тнвд это не имеет особого значения. сама суть контроля внутреннего давления сводиться к проверке/регулировке хода поршня коррекции уопт. больше ни на что давление подкачки не влияет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |