| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Ремонт ТНВД 4М40 |  |  |  | 
| rover | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 06:34 | Сообщение # 1401 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Stasan (  ) .выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.Надо добавить цыкловую подачу, стоит чуть ниже клапана обратки. Закручиваеш добовляеш, надо по четверти. Удачи.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |  | 
| Stasan | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 09:27 | Сообщение # 1402 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 3 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Pajero 4m40 | Спасибо. Будем пробовать. |  |  |  |  |  | 
| SerSakh | Дата: Среда, 08 Июн 2016, 04:18 | Сообщение # 1403 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 6 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999 | Добрый день мастера! Помогите советом. Дв. 4м40, 1999г, EFI , 1500км назад в ТНВД спецы поменяли сальник и плунжер (было сальник в ноль, плунжер выработка 50% глох на заднем ходу не весело запускался на горячую), форсунки не трогали, выставили все размеры К и давление по номиналу (было так сказано). После короткой пробежки и неважной приемистости, сдвинули позиционер ( к кабине). Приемистость возросла значительно (как и было до ремонта) запуск на холодную и горячую стал одинаков (раньше на горячую было плохо). Расход возрос, дымил черным. Уже сам сдвинул позиционер уже к двигателю на 0,3мм (где-то так но не больше), дым исчез, но со временем появилось следующее: при включении задней передачи и движения назад идет дым черный , как из хорошей кочегарки. Переключаешь в нейтраль или вперед, ничего нет, все по норме. Грешу на: 1. ТПСка, тахометр на холостом выдает еле-еле уловимые на глаз колебания; 2. Форсунки, не тревожил их 190т.км, только периодически промывал присадками к топливу и раза 3 Винсом. 3. еще сдвинуть позиционер в сторону уменьшения цикловой, но есть вероятность потерять приемистость. Что посоветуете? В принципе двигун работает на твердую 4+, копоть только при парковки... Если вероятность что плунжер все еще в процессе притирки и надо подождать, либо это бредовая мысль. Спасибо! Совсем забыл самое главное, была заменена "башка" ТНВД (позиционер).
 
 Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал SerSakh - Среда, 08 Июн 2016, 05:37 |  |  |  |  |  | 
| beavis | Дата: Суббота, 11 Июн 2016, 19:02 | Сообщение # 1404 |  | Группа: Пользователь   завсегдатай Сообщений: 81 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: улан-удэ Машина: ISUZU ELF 4jg2 | Цитата rover (  ) Надо добавить цыкловую подачу
зачем? черный дым появится и на средних оборотах, и в половину хода педали.
 Добавлено (11 Июн 2016, 19:02)---------------------------------------------
 
 Цитата Stasan (  ) Здравствуйте уважаемые.Сложилась такая проблема.Помогите разобраться. 4м40 мех тнвд. динамика вроде нормальная, черный дым только когда педаль в пол, с заводкой проблем вроде как нет, холодный хорошо, горячий тоже без проблем. ТНВД не трогал кроме как крутить ХХ и тросик АКПП, владею авто четыре года и последний года два стали понижаться холостые обороты, болт на 8 уже кончается подкручивать уже практический некуда.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.Зазоры клапанов глянь сначала, а потом только тнвд крутить.
 |  |  |  |  |  | 
| Stasan | Дата: Вторник, 14 Июн 2016, 03:52 | Сообщение # 1405 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 3 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Pajero 4m40 | Клапана смотрел до этого все в норме. Цикловую добавил обороты вернулись как и были. Да дым появился немного но и когда покупал его тоже дым был а потом пропал. Но идет получше. |  |  |  |  |  | 
| амур28 | Дата: Среда, 29 Июн 2016, 11:55 | Сообщение # 1406 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Тында Машина: delica 4m40 efi | Здравствуйте. подскажите в чем разница 104701-3031 и 104701-3032. тнвд 4м40 эфи. |  |  |  |  |  | 
| Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 30 Июн 2016, 05:23 | Сообщение # 1407 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 474 Репутация: 53 [] На сайте: НЕТ Откуда: Амурская область Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari | Цитата амур28 (  ) 104701-3031№ BOSCH 9 460 611 403 - снят с производства 03/2000 году
 
 Цитата амур28 (  ) 104701-3032№ BOSCH 9 460 613 827 - действующий. Насосы взаимозаменяемые.
 
 Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
 Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
 Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
 Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 |  |  |  |  |  | 
| амур28 | Дата: Четверг, 30 Июн 2016, 09:26 | Сообщение # 1408 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Тында Машина: delica 4m40 efi | Спасибо!! |  |  |  |  |  | 
| stari4ok31 | Дата: Пятница, 01 Июл 2016, 16:18 | Сообщение # 1409 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 16 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Kazakhstan, Almaty Машина: Toyota Hiace, 1kz | Здравствуйте! Скончался ТПС на ТНВД на 4М40, Делика.
 Езжу на зимнем режиме.
 За оригинал ТПС просят 200 баксов, под заказ, 20 дней ждать, а б/у-шный найти отдельно от ТНВД - нереально, да и что-то очкую покупать б/ушный ТПС
 Вопрос: Какие дубликаты можно поставить? дайте номера, если у кого есть? Или продайте мне ТПС, если у кого есть в наличие, только не сильно дорого.
 
 Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 |  |  |  |  |  | 
| MVG | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 09:58 | Сообщение # 1410 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 47 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Башкирия Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель | Всем привет! А кто что скажет про ПП от DENSO 090150-3830 для 4M40?
 У ж больно цена вкусная - всего 1600р!
 |  |  |  |  |  | 
| Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 10:07 | Сообщение # 1411 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 474 Репутация: 53 [] На сайте: НЕТ Откуда: Амурская область Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari | Цитата MVG (  )  всего 1600р!Таких цен для VE не бывает.
 Кроме того
 
 Цитата stari4ok31 (  )  DENSO 090150-3830это для 4DR5/4DR7
 
 Цитата MVG (  ) DENSO 090150-3830 для 4M40для 4M40 c рядным ТНВД. Цена за 1 шт.
 
 Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
 Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
 Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
 Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 |  |  |  |  |  | 
| MVG | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 11:35 | Сообщение # 1412 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 47 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Башкирия Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель | Погятно, спасибо! |  |  |  |  |  | 
| glazkovartem | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 13:54 | Сообщение # 1413 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 16 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Пермь Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель | Добрый день! В начале темы видел ссылку на тест план, но скачать его не могу, так как доступно только проверенным пользователям. К тому же номер насоса у меня немного другой: 104741-3562. Интересует тест план и номера запчастей для заказа. Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки. Перечитал всю тему, но все же глушить его не хочу. Хочу чтоб в машине все было "по заводу"  Если будут номера всего остального, то замечательно!)) Заранее благодарю!   |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 19:15 | Сообщение # 1414 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата glazkovartem (  ) . Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки.Клапан. Z. 146650-7620. B. 9 461 615 375.
 Ремкомплект. Z. 146600-1120. B.9 461 610 423.
 Сальник. 146601-0700. 9 461 615 373.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |  | 
| glazkovartem | Дата: Понедельник, 11 Июл 2016, 21:42 | Сообщение # 1415 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 16 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Пермь Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель | Rover, спасибо огромное! Почему то именно от Вас и ждал первого ответа. Судя по количеству сообщений в теме, через прошел уже не один подобный тнвд)) Добавлено (11 Июл 2016, 21:42)---------------------------------------------
 А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?
 |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Вторник, 12 Июл 2016, 01:25 | Сообщение # 1416 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата glazkovartem (  ) А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?50 146403-4920 9 461 615 358 1 HYDRAULIC HEAD. Плун.пара, какой вам больше нравится, деталь всеравно одна.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |  | 
| MVG | Дата: Вторник, 12 Июл 2016, 06:23 | Сообщение # 1417 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 47 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Башкирия Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель | Видел на Али продаются сейчас ПП 146403-4920 за 4000р с доставкой. Интересно, как они ходить будут? И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?
 
 
 Сообщение отредактировал MVG - Вторник, 12 Июл 2016, 06:30 |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 16:38 | Сообщение # 1418 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата MVG (  ) . Интересно, как они ходить будут?И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?То что на фото, это КИТАЙ, на оригенале, на плунжере должна стоять цифра 69.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Понедельник, 18 Июл 2016, 15:11 | Сообщение # 1419 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата glazkovartem (  ) Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?Не мешайте машине работать.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |  | 
| beavis | Дата: Вторник, 19 Июл 2016, 19:03 | Сообщение # 1420 |  | Группа: Пользователь   завсегдатай Сообщений: 81 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: улан-удэ Машина: ISUZU ELF 4jg2 | Цитата glazkovartem (  ) Всем добрый день! Вчера промывал аппаратуру Винсом. Методом, как рассказывал DIESELMASTER в отдельной теме. Не то чтобы аппаратура требовала срочной промывки. Больше так...для успокоения души. По итогу скажу, что 2 л. жидкости мне не хватило. Не хватило на последний цикл, когда надо было поставить обороты 3000 и держать 6 мин. В остальном все сделал по инструкции. В результате поднялись обороты холостого хода и при переключении с 1 на 2 передачу (МКПП) раньше была вибрация когда разгоняешься. Сейчас этот эффект практически пропал. Стала ли она лучше ехать - пока сказать трудно. Но вопрос в следующем. Когда аппаратура мылась, то в прозрачном шланге были пузырьки. Когда машина работает на стабильных оборотах, то их не много, иногда совсем нет. Но если сделать перегазовку, то начинает идти пена. В чем причина? Сальник? Запуск при этом что на горячую что на холодную отличный. Даже после простоя в пол года (так как зимой машину не эксплуатирую) она заводится как будто 10 минут назад была заглушена. Кроме сальника еще где то может идти подсос воздуха? Я почему еще сомневаюсь... Я конечно в дизельной аппаратуре теоретик, да и то слабый, но на сколько я понимаю, конструктивно 4м40 мотор цепной. Вал ТНВД приводится в движение косозубой шестерней, которая находится под лобовой крышкой. Таким образом на сальник снаружи неизбежно попадает масло. Если через него начинается подсос воздуха, то вероятно должен идти и подсос масла. Хотя бы минимально. Но при этом в обратке я не наблюдал никакого потемнения. Да и Винс за все время промывки цвета не поменял. Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?Выработка на приводном валу от сальника, можно сальник чуток утопить чтобы соскочил с выработки, радиальный люфт вала от износа втулок, ну самое менеевероятное резиновое колечко на валу центробежного регулятора стоит рядом с запрессованным шариком если смотреть сверху тнвд, мех. тнвд.
 Добавлено (19 Июл 2016, 19:03)---------------------------------------------
 
 Цитата rover (  ) Не мешайте машине работать. черный дым на средних и высоких оборотах при тапке в пол или больше половины мех. тнвд это связанно с износом центробежного регулятора и как следствие увеличение размера MS? причем что размер К и KF выставленны, цикловую подачу постоянно убавлять не вариант тяги с холостых совсем не остается. или я ошибаюсь
 |  |  |  |  |  
 |